Движение-рождение

Александра Богунова
Меня вытряхнули из кокона, и теперь я лечу! Как неодушевленная оформленная масса пластилина в папье-маше, как птенец в яичной скорлупе, как египетская мумия в пирамиде фараона, я жила в ожидании момента, чуда прозрения и появления на свет. И вот мой первый полет на помятых и хрупких от молодости крыльях - прерывистый и неритмичный, дрожащий и сбивающийся от дуновения ветра, - но полет! И я лечу в ароматах полевых цветов под палящим солнцем над летним лугом. И вижу небо над головой: голубое-голубое, жаркое, с плывущим медленно пухом облаков. Васильки и ромашки , колосья пшеницы , чабрец - каждый живет своей отдельной жизнью в созвучии общей гармонии и лета. Диагональю делит поле бегущий в ужасе заяц. Птичьи гнёзда в траве под ногами - осторожно, не наступи! Изумрудная ящерица ради жизни не пожалеет отдельного хвоста - на память! Уж, величественно держа украшенную с двух сторон жёлтыми пятнами отмеченных голову, спокойно пересекает твой путь. Щебечут жаворонки, юркнула полёвка!
Я снова в мире после искусственного оплодотворения – индивидуального творчества. Такая самостоятельная метаморфоза – «сделай сам»! Вот я и сделала. Вот и лечу! Куда хочу? Ну, уж точно не под сачок и не в коллекцию. Не прельстит и отдельная секция и успешного биолога лекция.
Моя жизнь одним днём прокатится, ночью уж меня не останется.
Я рождена, чтоб успеть солнцу песню любовную спеть!
И умереть…
Повезёт, может быть, с тобой встретиться, в нежном танце с любимым отметиться!
А потом всё сначала начнётся - ночью новый день обернётся и из праха мой разум проснётся: снова гусеницей поползётся, снова в кокон потом завернётся и опять мотыльком оживётся.
Да и как не сложиться судьбе, если столько движенья во мне?! Через Смерть - к возрождению, и души и тела рождению!

4.03.2006г.