Как ты? Плохо. Почему? Без тебя

Маленькая Неслучайность
Они встречались долгое время. Он дарил ей цветы, обнимал ее, говорил что любит. Как-то раз он ей сказал, что переспал с другой. Она простила, потому что читала в какой-то книжке, что секс для мужчины – это всего лишь секс!
Через месяц он сказал ей, что влюбился в другую. Снова по правилам той же книжки она знала, что ему это необходимо для самоутверждения.
Она не стала закатывать скандал. Она молча кивнула головой. Через полгода он сказал, что уходит от нее. Потому что не может жить без другой девушки. Она отпустила. Подругам она говорила, что все впорядке. Но ночами она тихо плакала в подушку. Иногда, сидя  в кафе с друзьями, уходила в туалет, чтобы пустить слезу.

Однажды они встретились на улице. Она улыбнулась ему.
- Привет.
- Привет. Как ты?
- Отлично!
- А ты?
- Плохо.
- Почему?
- Без тебя.
- Извини.
- Все в порядке.
- Пока.
- Пока.
Отошла от него. Выдохнула. Глубокий вдох. Пульс ровный. Можно идти дальше.

«Как он похудел…  На левой руке синяк… Боже, когда я успела заметить-то? Ах, ну да.. Я же знаю каждую его частичку… Надеюсь, ему хорошо в другом месте… Любимый…»

«Она такая одна. Я козел! Зачем так поступил? Она все делала для меня. Прощала все. Абсолютно все. Когда я приходил пьяный, материл ее, она вела меня в ванную умываться, снимала вонючие носки, целовала в лоб, укрывала теплым одеялом и ложилась рядом спать. А когда мне никто не верил? Осталась только она. Она одна, которая доверяла мне. Спасибо ей. А эта.. пустышка! Скандал за скандалом. И только деньги, деньги, деньги… А этой никогда не надо было денег. Она сама прекрасно зарабатывает. Что же я наделал!!! Она не простит меня никогда. Дурак.»

- Привет.
- Здравствуй.
- Ты одна?
- Да.
- Можно войти?
- Пожалуйста.
- Как ты?
Она подняла глаза, улыбнулась и ответила:
- Хорошо… Привыкаю…
- К чему?
- Просыпаться без тебя. Без тебя пить с утра кофе. Без тебя ходить по магазинам с нижним бельем. Привыкаю к жизни без тебя.
- Ясно.
- Будешь кофе?
- Не откажусь.
- Тебе как всегда?
- Нет. Сливок не надо.
- Хорошо выглядишь…
- Спасибо.
- Кого-то ждешь?
- Да. Тебя.
- Ты знала, что я приду?
- Нет, я надеялась…
Молчание……………………………………………….
- Пей кофе, а то остынет.
- Спасибо…
Молчание……………………………………………….
- Ты сам как?
- Не очень.
- Работа?
- Нет.
- Девушка?
- Нет.
- А что?
- Отсутствие…
- Чего?
- Кого… Тебя.
- Еще кофе?
- А можно завтра? В постель? Я тебе принесу…
- Хочешь остаться?
- Если ты не против…
- Достань вторую подушку из шкафа. Ложись. Сейчас помою кружки и приду.
- Хорошо…


Мягкий свет ночного светильника. Его брюки и рубашка аккуратно висят на стуле. Он, повернувшись на правый бок, тихонько посапывает… Она легла рядом. Выключила светильник.
- Мне рядом с тобой тепло, любимая… - обнял он ее…
- Мне с тобой тоже…
- Я тебя больше не предам.
- Знаю.
- Я тебя люблю.
- Спокойной ночи…
28.06.2010