Казус в Кремле

Сафира
                пародия на рассказ «Признание»

                ***
        Раннее утро. Кабинет президента. Идет совещание. За столом сидят советники президента и сам президент.

- Уважаемый г-н Президент. Мы пришли с Вами посовещаться по очень важным вопросам.

- Слушаю Вас внимательно, г-н Советник по туризму.

- Жена вчера купила мне рубашку. Вот… посмотрите. Как Вы считаете?  В ней можно поехать на Багамы?
 
- Не плохая рубашка… очень красочная… вот только я  вместо пальм, парусников и моря  предлагаю изобразить на ней лес, елочки, медведей…  балалайки… меня можно под елочкой …в шапке ушанке. Да! И обязательно написать на английском «Вэлком ту Раша»… Главное – это развитие туризма!  Мы к ним – они к нам!

- Г-н Президент, а на меня посмотрите! Как наша новая униформа для чиновников спорткомитета?
 
- Вроде ничего… прочный материал. Вот только черный пояс надо заменить на белый.

- Но, ведь…

- Никаких «но»!... Что заслужили, то и носите! А мне не помешают  две боксерские перчатки….кое-кому нокаутировать за плохую работу

- Г-н Президент!  Моя жена вчера пирог испекла. Как Вы считаете? Он съедобный?

- Вроде вкусно… вот только теста многовато… и соли тоже… сахару и начинки бы побольше…

- Так Вы же сами сказали, что по средствам надо кушать, да экономнее быть…

- Вот это правильно, г-н Советник по экономике! Когда средств не хватает, надо «поменьше пирога, побольше чая»…. А давайте-ка, чаю! У меня здесь и сладенькое имеется.
 
        Президент выдвигает ящик стола и начинает в нем что-то искать. Поискав минуту, с удивленным выражением лица он обращается к советникам
   
- Никто не видел здесь шоколадку? Такую большую,…в красивой обертке?

- Я не видел!…Я тоже!... Может под стол упала?...Под столом нету… А, под ковер? Не закатилась?... Давай, посмотрим!...Давай!...

- Что там за подковерная возня?! Вылезайте оттуда… - говорит президент и по селекторной связи обращается к секретарю – Вызовите ко мне  Главного по безопасности! Срочно!

      Через пять минут в кабинет заходит Главный по безопасности.

- Где Вы были? Почему так долго?

- Так это… бизнес у нас…

- Какой бизнес? У нас тут шоколадки из-под носа пропадают!

- Гдеее? Откуда? Не может быть!

- Прямо отсюда! Из Кремля!...Плохо работаете!... Где мои боксерские перчатки?...Где шоколадка?

- Сейчас найдем! У нас нюх на шоколадки!... О! Нашлась Ваша шоколадка… только она…

- Что только? Что с ней случилось?

- Она вся  погрызана… и …надкусана….и….

- Что «и»?

- Она за границей…

- Наша народная шоколадка за границей?...Да еще и погрызана?... Где мои боксерские перчатки?

- Перчатки скоро принесут. Нате вот, пока черный пояс.

- Да Вы не волнуйтесь. С  шоколадкой ничего страшного. Наоборот. Она в  банке лежит… вес набирает….ведь погрызли же…

- КТО  ПОГРЫЗ  ШОКОЛАДКУ ??? Срочно найти и посадить!

- Так это… все по чуть-чуть надкусили…
 
- Да?.... Что же делать? Кого мы накажем?... Кто будет крайним?

- Так это….все «крайние» там...в «Приюте беглых олигархов».  Нам их оттуда не выцарапать…. О! Радостная новость! Нашли одного!
 
         Тут в кабинет заходит секретарша

- Господин Президент. Вам перчатки принесли! Вот, возьмите!

       Президент надевает боксерские перчатки и со всей силы бьет по лицу  Главного по безопасности.

«ТЫДЫХ!!!» - удар.
 
- За что??? – упав на пол, удивленно спрашивает тот

- Чтоб  шоколадки не пропадали!

«ТЫДЫХ!!!» – еще удар

- И целыми оставались!