Кто в доме хозяин? Часть 1

Екатерина Виноградова
 «Если Вы понравитесь кошке, она позволит Вам стать ее другом, но хозяином - никогда!»
 (Теофил Готье)



Все мое любимое семейство зовет меня Антоном, чаще всего просто Тоша. Да, моя хозяйка явно пересмотрела сериалов, раз так решила назвать такого кота как я.
Опять утро пробилось сквозь шторку. Я начал просыпаться, услышав как чьи-то ноги потащились на кухню. Я пошевелил ухом. Да, точно на кухню. Сегодня на десять минут раньше я сумею подкрепиться, хотя обычно эту заразу не добудишься. Вечно запрет свою дверь, еле успеваешь хвост убрать, чтоб не прищемили. А тут понимаешь ли она решила встать пораньше? Да, непорядок. Нужно срочно проверить.
Я потянулся, моя спинка прогнулась, спрыгнул с кресла и помчался за хозяйкой. Вот засада, она свернула в ванную. Ну, опять там застрянет часика на полтора. Что можно там делать? Я подошел к двери и начал скрестись. Вдруг услышит.
- Выходи, подлый трус, - подумал я.
Прошел час. Щеколда двери повернулась. Ну, наконец-то. А то я уже задремал. Она вышла и улыбнулась мне. О, она меня заметила. Я опустил свою мордашку, сделав вид, будто я жалуюсь на несчастную жизнь кота. Может до нее дойдет, что меня пора бы и покормить? И вот долгожданное: «Привет. Ты уже проснулся? Пойдем я тебя покормлю?». Как эти слова звучат прекрасно. Что может быть лучше? Они во мне пробуждают зверский аппетит.
Миска, полная еды. Глаза так и разбегаются. Моя мордашка залезла туда по уши. Я стал издавать довольное урчание. Немного подкрепившись, я начал анализировать ситуацию. Так, 5.30, понедельник – день тяжелый. Ага, эта лентяйка собирается в институт. Все понятно, а то уже заволновался, почему она подорвалась как ужаленная ни свет ни заря. Вот так всегда. Наступают будни, она оставляет меня на весь день одного дома.
Опять залечь спать? Или может сделать какую-то гадость? Возможно, тогда она обратит на меня внимание. Я сел посреди коридора, стал  вылизывать свои  лапки. Хороший кот – чистый кот. Да, какой же я красавчик! Вот только за ушком черно, но это можно исправить, и стал мыть левое ушко. Ну, вот, другое дело. Ведь страшненький я никому не нужен. Я кот домашний, а значит повелитель этой квартиры.
Что у нас дальше по плану? Ах, да, конечно, следует причесаться. Ну, куда же она запропастилась? Я заглянул в ее комнату, сделав удивленный вид.
Ну, сколько тебе говорили, распечатывать курсовую работу нужно вовремя, а не за пять минут до выхода. Вот, бестолочь! И как с ней бороться? Блин, опять меня никто не расчешет? Безобразие. Я буду жаловаться в Гринпис по вопросам о правильном уходе за домашними питомцами. Вы посмотрите на нее, еще и еды в миску не досыпала. Вот, что с ней будешь делать? Придется принимать жесткие меры. Ну, ничего, уйдешь ты на целый день.
- Тошка, я скоро вернусь. Не скучай, - сказала хозяйка и погладила меня за ушком. Ага, сейчас, придет она, как же. Это неразумное создание будет свою курсовую только с третьей пары разбирать, потому как ночью я себе представляю какую чушь она там написала.
Захлопнулась дверь на замок. Она ушла. Стало так грустно, что кисточки моих ушей опустились. Я пошевелил носиком и учуял запах своей хозяйки. Она так торопилась, что забыла спрятать в шкаф свою одежду. Мои лапки прыгнули на кровать, помяли одежду, и я укутался в этом родном запахе. Пусть она вредная, как та домомучительница из мультфильма «Карлсон», который мы смотрели с ней на прошлой неделе, но она все таки моя хозяйка.
Вечер понедельника близиться к концу, а этой гуляки нет. Я уже выспался, спрыгнул с кровати, и направился к двери встречать хозяйку. Слышу как кто-то вышел из лифта и подходит к двери, ковыряется в замке и, наконец, поворачивает ручку и открывает.
- Хозяйка! – произнес я, но она лишь слышит мое радостное урчание.
- Где так долго ходила? Я уже проголодался. В миг мордашка нырнула в сумку. Что ты мне вкусненького принесла? Что там? Что? Я ничего не вижу.
- Тошка, а вот и я, - сказала она, поглаживая меня. Та, вижу, я тебя еще учуял как только ты к дому подходила. Ты смотрела, который час? Я есть хочу! Что ты себе думаешь?
Хозяйка стала переодеваться. Придется ей напомнить о себе. Последнюю совесть потеряла. Я тихо подкрался сзади и чуточку прикусил ее за ногу.
- Ах, ты маленький проказник, - закричала она.
Ура, она со мной поиграет. Может, наперегонки? Спорим, что окажусь первым?
Я бежал в направлении к ванне. Пытаясь завернуть, мои лапки запутались и резко разъехались на линолеуме, и в секунду тушкой я распластался на полу. Досадно, подумалось мне.
Она взяла меня на руки, укутав в своем халате. Так, тепленько.
- Бедненький, - произнесла с улыбкой на лице моя хозяйка.
- Уже поздно. Пойдем спать? Я только мурчал в свое удовольствие, соглашаясь с ее предложением.
Хозяйка залегла спать, а я пристроил у ее ног. Как хорошо, когда все дома.
Утро следующего дня. 6.50. Хозяйка еще спит. В чем дело? Что я только не предпринимал? И бегал по ней, и прыгал, и песни орал. Никак она не хотела реагировать. Ей же скоро выходить. Мои песни слышал весь дом, и вместе со мной тоже орал. Опять проспит первую пару. Вставай, я тебе говорю. С такими темпами скоро выгонят из института. Вставай, вставай!
Я решил залезть под одеяло и грызнуть ее за пятку.
- У-у-у, все-все, я уже встаю, - уныло отозвалась хозяйка.
-А-а-а…6.50. Почему будильник не разбудил? – кричала она.
Почему? Почему? Потому, что кто-то его забыл включить вчера. Скажи спасибо, что я тут тебя уже сколько бужу, а то мог запросто оставить дома, как и хотел. Просто во мне заговорила совесть. Вдруг, действительно, отчислят?!
Она спрыгнула резко с кровати, и начала метаться по комнате, пытаясь отыскать халат, и побежала в ванную.
Не понял. А как же я? И где «спасибо»? А покормить? Опять забыла.
Она выскочила пулей из ванны, собралась минут за десять. Схватила сумку и уже обувалось.
Я не мог терпеть такой наглости и подошел, прикоснулся к ее ноге, посмотрев своими честными глазами. Я верил, что она все поймет.
- Прости, Тошка. Я про тебя совсем забыла, - сказала хозяйка. Да, мне не привыкать.  И побежала наполнять мою миску вкусною едой.
Опять уходит. А что поделаешь? Хлопнула дверь и вновь тихо стало в квартире.
Я подумал и решил провести остаток дня с пользой. Устроившись на подоконнике, я нежился под лучами солнечного света. Светло-рыжая шерстка переливалась под игрой «солнечных зайчиков», лапки нежно обхватили подоконник и меня разморило…