Муха с Цыпой слетели с качелей

Игорь Соколов 3
Муха с Цыпой слетели с качелей,
Они уже пили вторую неделю,
Пили, любили, гуляли, балдели
И не заметили, как полетели...

Полет был прекрасен, но все-таки краток...
Мир всегда состоит из загадок,
Сегодня на небе, а завтра в земле,
Что было при свете, - будет в мгле...

Так говорил им один умный доктор,
Когда их вдвоем к нему привезли...
Скажите, друзья, а есть ли где Бог-то,
Если вас так поломало с любви?!...

Кажется есть, - провыл Муха сквозь слезы,
Я после бутылочки слышал вчера,
Как он мне сказал, - нарви Цыпе розы
И шашлык зажарь у костра...

Так, это не ты, а Бог тобой правил, -
Цыпа взметнула злобно глаза.
Ты на меня сердиться не вправе,
Этот Бог был внутри у меня!

Так, значит, ты за обедом съел Бога?!
Не помню, что ел, я глядел на тебя!
Ну, что же, поел ты очень не плохо,
Раз Господа съел, то это судьба!...

Похоже, что вы ударились сильно,
Какой смысл здоровым нести такой бред?!
Доктор, вы бредите тоже обильно,
Только леченья от вас что-то нет!...

Возможно, что вы, Мухотренькин, и правы,
Но в нашем психдоме давно нет лекарств,
Зато я беседы веду для забавы,
Чтоб вас же отвлечь от ваших мытарств!...

Тут Муха с Цыпой мигом поднялись
И от доктора вдаль понеслись,
Но на санитаров тут же нарвались,
А те им устроили райскую жизнь...

Лежат Муха с Цыпой в престранном дурдоме,
Где доктор не лечит, а лишь говорит,
Зато как танцует с дождем и при громе,
И напевает слегка на иврит...