Боль

Фина Анико
      

  О боже,  и опять мне предстоит,  Это.  Мне будет больно,  но надо.  Всего пятнадцать минут боли. Я выдержу. Я задалась целью... Я хочу. Тело уже ждет, оно чувствует,  что сейчас это случится, и оно извивается, чтоб не потерять связь  - С НИМ.   Он такой большой и тяжелый.  Я подставляю себя под него,  и жду.  Жду его первый удар. Он самый тяжелый.  Потом привыкаешь,  и принимаешь  ИХ  как  закономерность.  И Он равномерно бьет,   я помогаю ему,  извиваясь,  чтоб он не УПАЛ,  не даю ему уйти,  я не хочу уронить ЕГО СНОВА.  И он опять бьет,  бьет в такт.  Он знает,  куда бить.  Каждая попытка принять ЕГО в себя, на себя, мучительно болезненна.  Капельки пота ручейками щекочут брови,  заливая глаза.  Скулы сжимаются,  и я двигаюсь в такт,  навстречу ударам,  вбирая в себя всю мощь железа.   Какой равномерный стук,   или это я слышу стук своего сердца?  Еще немного, еще чуть-чуть.  Ну,  вот и все, пятнадцать минут на исходе. И я устало откидываюсь на постель, отбрасывая ЕГО.  Его - свой тяжелый, железный  халахуп.