Я люблю

Магдалена Манчева
Когда человек прислониться спиной к земле и глаза его утопают в синее небо, когда полежит немножко человек в таком положении, а потом перекатится исполненый радостью,может быть тогда травка говорит ему: "Я тебя люблю!" Может быть тогда и земля говоритему: "Я тебя люблю!"

Когда человек войдет в море и утонет в его теплую нежную ласку, когда между ладонями расставленных в стороны рук забрезжут солнечные зайчики, и когда заплывет человек, и волны обнимут его, может быть тогда вода говорит ему: "Я тебя люблю!"

Когда человек поднимется на высокую вершину и нырнет в облаках, и ветер закутается около тела его, а потом прислоняя его, помагает подняться еще ввыше, и выше, может быть тогда ветер говорит ему: "Я тебя люблю!"

Когда человек почувствует всеми своими восприятиями чистоту этой планеты, тогда,наверное, он воскликнет удивленно: "Я  л ю б л ю!"


автор: Магдалена Манчева
фото-авторское