Толковой женщине Татьяне

Виктор Ройзман
Добрый вечер, уверен, что я вам надоел. Хочу Вам рассказать  воспоминания из детства. Я учился в железнодорожной школе. Там очень хорошо было поставлено музыкальное обучение. Был чудесный хор. И каждый год проходили олимпиады. По Юго-западной железной дороге, а потом  всех железных дорог Украины. И вот олимпиада проходит в театре им Леси Украинки В Киеве. Выдающаяся поэтесса. Отец был ее немец. И вот пятиклассник, я выхожу на сцену и начинаю петь. У меня был высокий девичий голос. И вот как хромоносый мальчик резко запел, от неожиданности зал залился смехом. Я подумал, что у меня что то расстёгнуто. я наклонился посмотреть и зал еще сильнее взорвался  более громким смехом. Но я собрался и допел под гром аплодисментов. А дома были бесконечные задачи, которые давал мне отец. Я учился в седьмом классе, а сестра в пединституте. Он задал нам задачу на построение. Она раньше меня решила, а я залился горькими слезами. Отец был невероятно доволен. Сказал, что из меня выйдет хороший математик. Так оно и вышло. В 1980 году я занял первое место по решению задач в конкурсе организованном журнале "Математика в школе",а в 1983 второе ,среди всех участвующих. Это в СССР Я с отцом работал в одной школе, я вроде писал, что в этой школе было три еврея. Отец,  я и бюст Карла Маркса. Однажды я отдыхал с семьёй на Черном море, с нами  снимала квартиру семья-студент из ГДР и русская жена его. Немец был поражён от того, я ему сказал , что Карл Маркс еврей. Я тогда получил наслаждение, а сейчас наоборот. У отца был хороший характер, но когда не мог решить задачу, у него было скверное настроение. Однажды отец дал мне задачу, которую не мог решить. Я целую ночь решал и утром я решил до работы показать ему. Он меня встретил окриком(плохое настроение) и, вдруг остановился и вскрикнул:- Сара я в его глазах прочитал решение. Такое у нас было единение душ. О стихах и речи не было. Я,  кстати, оставил рецензию на одно из стихотворений, которые Вы напечатали. В духе том,что Вы меня научили. Но я Вам благодарен искренне. Ваш поклонник, Ройзман.
Буду стараться.