7 Снегурочка

Галина Польняк
На снежной опушке стоял красивый деревянный дом с резным крылечком и резными ставенками. Возле дома шестёрка коней била копытом утоптанный снег. Резные сани покрыты мягким узорчатым ковром. Сбруя блестит на солнце, кони кивают головами и белые пушистые султанчики треплет морозный ветерок. Он сметает лёгкие снежинки, и они искрятся на солнце.

На крыльцо выходит Дед Мороз в красной шубе расшитой золотыми нитями. В руке хрустальный посох. Он улыбается в пушистые белые усы. Его голубые глаза смеются, и лёгкие морщинки делают его лицо добрым. Он погладил бороду рукой.

- Что внученьки, набегались, наигрались? В гости решили заглянуть? В самый раз, идите, идите Снегурочка подарки детям и зверям готовит, почту разбирает. Работы много к ночи всё нужно успеть сделать. Ей помощники ой как нужны.

Сел Дед Мороз в сани и понесли его кони сначала по дороге, потом над лесом, полем. Полетел он на своих чудо конях владения свои рассматривать. Внучки внучками, а за всем строгий глаз да глаз нужен. Нужно проверить добрались ли его помощники до каждого города, села, дома. Все дети должны получить подарки на Новый год. С боем курантов нужно встретить мальчика и показать ему планету, по которой он будет шагать день за днём.

Я за девочками-снежинками взошла на резное крыльцо. Снежана толкнула дверь, и мы оказались в сенях. Здесь на стенах висели красивые шубы. На светлом деревянном полу стояли белые валенки и голубые сапожки, висели яркие шарфы и шапочки. Одна голубая шубка расшитая серебряными нитями мне особенно понравилась. Это шубка Снегурочки догадалась я. На больших лосиных рогах дремали совы. Увидев нас, они заухали, замахали крыльями. Снежана открыла дверь, и они вылетели на улицу.

- К большому дубу полетели, - сказала она, - будут выбирать какую ёлку в этом году стоит украшать под Новый год. Каждый раз спорят. В конце концов, выбирают одну и ту же лесную красавицу, самую большую и пушистую ёлку в нашем лесу.

Мы вошли в большую, светлую комнату. В ней было не протолкнуться. За столом с компьютером сидела молоденькая девушка в вышитой сорочке и тёмной юбке. Две русые косы туго заплетены голубыми лентами. Она что-то говорила девочкам-снежинкам. Те кивали головой и по одной отходили от стола.

Девочки-снежинки одна за другой брали мешки с подарками и выходили из комнаты. Скоро в комнате никого не осталось кроме меня и Снежаны.

- Снегурка, - обратилась к девушке Снежана. - Я тебе ещё одну помощницу привела.

- Здравствуйте! Меня зовут Заряна, А вы Снегурочка?

- А как ты догадалась?

- Кто же может жить в доме вместе с Дедом Морозом.

- Ты умеешь работать с компьютером? Мне нужно прочитать все письма и ответить на них, - обратилась ко мне Снегурочка.

- Я постараюсь вам помочь, - пообещала я.

- Это волшебный компьютер. Он читает твои мысли.

- О!!! - Только и могла сказать я.

Я открыла сайт Снегурочки и обомлела. Мне никогда не справиться с таким потоком писем.
Девушка увидела моё расстроенное лицо и рассмеялась.

- Дедушке приходит писем в несколько раз больше, чем мне.

- Как же вы справляетесь с такой большой почтой.

- В сказочном зимнем волшебном королевстве всё возможно. Тебе только стоит нажать кнопку «отправить», как компьютер отошлёт ответы всем, кто написал письма сегодня.

- Я догадалась. Через час я повторю, и ответы снова найдут своих адресатов.

- А вот с письмами, которые пришли в конвертах гораздо сложнее.

- Но на них тоже ведь надо ответить?

- Не только ответить, но и узнать какие подарки кому готовить. Поверь нам Заряна, мы получаем письма целый год.
 
В окно осторожно кто-то постучал. Снежана открыла его и в комнату влетело множество голубей. Снегурочка захлопала в ладоши. Наши волшебные снежные голуби вернулись. Вот теперь мы отправим все письма. Девочки за дело.

Снегурочка протянула руку и к ней на ладонь сел красивый белый голубь. Снежана из огромной кучи писем взяла одно и вручила его снежному красавцу. Голубь взял письмо в клюв и вылетел в окно.

Девушка отвечала на письма, а Снежана и я отправляли их адресатам. Писем было так много, что мне казалось, мы никогда не увидим дно мешка, в котором они лежат. Однако час за часом писем становилось всё меньше и меньше и вот, наконец, все они были отправлены.
Как только мы справились с почтой пришли девочки снежинки.

- Вы не проголодались? - поинтересовалась Сиянга. - Бабушка передала пирожки с малиной.
На столе закипал самовар. Я села на стул и почувствовала, что сильно устала. Столько дел переделала, побывала во многих местах, узнала столько нового и интересного, а день всё не кончался. Словно читая мои мысли, Снежана сказала:

- Это самый длинный день в году. Пока не сделаны все дела, он не закончится, а ночью нас ожидает замечательный праздник - новогодний карнавал.

- К вечеру весь королевский дворец засияет огнями, - воскликнула Сиянга. - Мама постарается, ведь это самый любимый её праздник.

- Сколько мороженого приготовят на праздник! - воскликнула Снежана.
- Мы отправили последние приглашения. - Сиянга стала доставать пирожки из большой корзинки. - Снегурочка, ты как всегда заглянешь к нам лишь на минутку.

«До вечера я не доживу», - подумала я. Какой может быть карнавал, если я ни рукой, ни ногой пошевелить не могу.

- Дед Мороз обязательно приедет поздравить своего брата Мороза Ивановича с наступающим Новым годом, а я привезу всем замечательные подарки. Посмотрите, как устала наша гостья.

Снегурочка стала разливать чай.

- Садитесь за стол.

Я смутилась и стала оправдываться, что совсем не устала.

- Не спорь со мной. - Снегурочка поставила передо мной чашку чая. - Выпей, и твою усталость как рукой снимет.

Чай пах земляникой, мятой, душицей. Я с наслаждением пила его маленькими глоточками и на самом деле чувствовала, как проходит моя усталость, словно я только что встала после продолжительного и сладкого сна.

- Это особенный чай, - пояснила Снегурочка. - Всё лето лесные Мавки собирают душистые травы в заповедном лесу.

Покончив с пирожками и чаем, девочки-снежинки стали собираться. Мы попрощались со Снегурочкой и поспешили в ледяной королевский дворец. На небо высыпали первые звезды, и месяц несмело поднимался над заснеженным лесом.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/30/372