С юмором о загробной жизни

Юлия Байнетова
Да-а-а, вот живём мы живём, и про то, что когда-то придёт смертный час и не думаем. А надо бы…
 
Для начала надо решить, где «лежать», т.е. определиться с местом захоронения. Можно, конечно, и на кладбище, но это было бы слишком банально. Вот если бы на территории своей дачи, тогда наши дети, придя на дачу поработать на грядках, могли бы и нам заодно поклон земной отбить. И не надо нам ждать их только на родительский день. Это очень приятный момент. И опять же не надо деньги за место на кладбище платить, налог-то на дачную недвижимость мы так и так платим. Значит, решено: будем «лежать» на собственной даче.

Но вот если «лежать» на даче, то мы займём много места, и тогда наши дорогие дети не смогут посадить столько картошки, помидоров, огурцов и другой овощной снеди, сколько бы им хотелось. Поступим креативно: будем «стоять»…

Теперь надо подумать о надгробном памятнике. Видели мы эти надгробия: фотография не всегда похожа на оригинал. А взять хотя бы слова: «Любим, помним, скорбим…» Да не хотим мы, чтобы наши дети скорбели. Я, например, человек по жизни весёлый, и пусть меня вспоминают с улыбкой. Исходя из того, что мы будем «лежать» стоя, нас можно закопать по пояс. Если умереть с улыбкой на лице, представляете, какой получится замечательный памятник. Главное, что на лицо полное сходство с новопредставленным родственником. И тут опять же экономия для наших любимых детей: можно обоих родителей «положить» в одной упаковке: т.е. распилить этот чудо-дом на две части.

Ну, и напоследок надо выбрать место на дачном участке, чтобы и не мешаться никому, и пользу приносить. Тут посложнее… Но если пораскинуть мозгами (в переносном смысле, конечно же), можно что-нибудь придумать. Вот, например, поставить «стоять» нас вдоль периметра участка вместо забора, а если ещё мы возьмёмся за руки, то и нам будет не грустно, и  забор будет крепким. А если ещё и свечки нам в руки дать, то можно вечером экономить на освещении.

Итак, подведём итог. Будем стоять мы, красиво одетые, закопанные по пояс в землю на своей любимой даче, с улыбкой на лице, взявшись за руки.

Теперь и умирать не страшно!