Глава XVI. Элсиби

Лёха Казанцев
Глава XVI. Элсиби

Через густую черноту мрака, выступили светлые пятна и шум.Кто-то отчетливо сказал, по английски,
- Еще один черный с ранением, то есть нет - с ранением, но не черный, он белый!
И снова тишина и полная, беспросветная ночь.Затем опять вспышка света и ощущение движения.Меня везут по светлому коридору.Вокруг светящиеся существа, они смотрят на меня и что-то говорят. Я вижу в конце коридора яркий, ослепительный свет. После этого провал, вниз в бездну и в черноту . Куда-то лечу, а мимо проносятся люди, машины, самолеты и что-то светлое и большое.
Это большое световое пятно становится зеленым и останавливается.Я вижу четко что это ткань, материал который слабо шевелится и очень приятно пахнет.
Эта ткань что-то говорит. Я ничего не понимаю и опять падаю в пропасть черного туннеля.
Вдруг просыпаюсь и вижу, что лежу в больничной палате.Тусклый свет сквозь шторы освещает еще одну кровать в дальнем углу.Там кто-то лежит и тяжело дышит.
Я лежу под простыней и вроде никаких станков с грузами и противовесами надо мной нет. Значит я цел и ничего не сломал. Вот только, очень сильно хочу ссать.Поворачиваю голову по сторонам и вижу странную красную трубочку, свисающую из под моей простыни.Нащупав ее правой рукой , двигаюсь по ней вверх и натыкаюсь на свой член.Трубка вставлена прямо в него.Это из меня , через член вытекает кровь и очевидно моча тоже.Но почему же так  хочется ссать? Пытаюсь пошевелить левой рукой. Получилось, но при этом чувствую тяжелую боль слева.Весь левый бок какой-то деревянный и при этом, сильно и тупо болит.Выпростал левую руку чтобы посмотреть на нее и не узнал – она была синяя, как птица Щ! Вся плечевая часть была сплошным баклажанным синяком.Ужас! Пытаясь вспомнить где же я так ушибся, напряг мозг, отчего заболела голова. Из нее автоматически вырвался стон.
Мне было так плохо, что казалось, будто я попал в ад и теперь обречен на эти муки, до скончания мира. Болело все, туловище  корчилось от боли всеми своими органами и каждой клеткой в отдельности, вдобавок ужасно хотелось ссать. Яйца просто разрывались от желания, но как я не напрягался, в проклятой  трубочке не происходило никакого движения жидкости.
С кровати напротив раздался крик, - Элсиби! Элсиби! Твою мать! Клиент проснулся .
Крик прозвучал по русски – особенно про мать.Интересно! И кто этот Элсиби?
Тут отворилась дверь и в палату вошла молодая женщина в зеленом халате и такой же зеленой шапочке.Лицо её было черным, как у негра.То есть она была натуральной негритянкой.Подойдя к моему ложу она улыбнулась и засунула мне в рот пластиковую палочку. Вытащив ее секунд через пять, посмотрела на нее повнимательнее а затем  выбросив в коробку на полу, накалякаля чего-то на листочке приделанном в изножии кровати, проверила мешочек свисающий из под одеяла и вдруг наклонившись, поцеловала меня в губы ! Да так чувственно и нежно что у меня мгновенно бы встал член, если бы в него не была всунута силиконовая трубка.
Я просто охренел под покрывалом и затаив дыхание, ждал продолжения терапии.Но чернокожая Элсиби, улыбнувшись еще раз, помахала светлой ладошкой и ушла за дверь.
; Ни *** себе! - только и смог я сказать.
Тут с соседней кровати раздался голос ,
- Так ты чо, русский чо ли ?
Я ответил утвердительно, заверив пациента номер один, что Русистее не бывает.
 -  Вот только вчера прилетел, а сегодня уже лежу в больнице .
Он ответил, что сам недавно тут прописался  но собирается скоро домой, в Киев.Хохол оказался. В ответ, я  вспомнил несколько смешных фраз на украинском языке.
В свое время, жил пару месяцев в городе Харькове, и тот скромный словарный запас мовы, почерпнул именно там. Хохол, которого кстати звали Игорем, сильно оживился  услышав знакомые звуки и еще больше обрадовался, когда я сказал ему, что приехал из Израиля и к москалям не имею отношения, а скорее даже наоборот.
Он радостно залопотал на великодержавном языке, пытаясь и меня втянуть в разговор.На это мне пришлось ему сказать, что говорить то я говорю, но при этом, нихера не понимаю.

Игорь лежал с забинтованными глазами и поэтому не мог видеть окружающий его мир.Особенно его интересовало, как выглядит Элсиби. Пришлось вкратце рассказать ему про удивительную медсестру, отчего Игорек застонал и забился в одеялах.Оказалось, что он с детства мечтал о сексе с негритянкой, но так и не встретил подходящей кандидатуры. Приехал в Африку на экскурсию и сафари, да попал в какую-то историю, которая закончилась тут в больнице. И вот именно Элсиби, по его словам, и есть та женщина его мечты, но увидеть которую ему пока-что не удалось.Игорь с таким воодушевлением рассказывал о том, как она за ним ухаживала.Какие у нее ласковые руки и нежные губы, что мне самому захотелось вновь почувствовать то ощущение от которого у меня чуть не встал мочеотвод.

А еще через пару часов, я уже знал откуда меня привезли и куда.Так же я был в курсе того, чем может закончиться сафари в национальном парке. Затем пришла медсестра и мы, теперь уже дуэтом , вожделели ее эбенового тела. Правда один ее не видел, потому что был слеп как крот а другой не мог пошевелить даже кончиком ***, потому что из него свисал силиконовый шланг.В общем, те еще герои любовнички.
А  прекрасная Элсиби приподнимала наши покрывала и оголив зады втыкала иголки легким шлепком.Игла шприца зажатая между ее пальцев, входила в тело  быстро и безболезненно.Каждая процедура заканчивалась ласковым поцелуем и от этого болевые ощущения растворялись и таяли в небытии а здоровье аккумулировалось в жизненно важных органах с бешеной силой.
После завтрака я провалился в сон и засыпая вспомнил все, что рассказал мне  ослепленный киевлянин Игорь.

Госпиталь в котором мы оказались, назывался мемориальным, в честь Кристиана Барнарда.Какого-то хирурга, прославившегося своими рискованными операциями.
Меня привезли сюда с шоссе, где я попал под автобус. До этого я был в районе Кейптауна, называющемся Сан Виладж – в противовес Сан Сити.Там в Сити собираются богачи и толстосумы а тут, в Виладже эмигранты из бедных стран Африки. Власти ЮАР отлавливают всякий сброд по стране и селят в этом питомнике.Разумеется, что в Сан Виладж процветает наркомания, людоедсво и проституция. Изредка полиция устраивает чистки в этом лагере для перемещенных лиц, чтобы выловить самых злостных нарушителей закона. Видимо в такую зачистку я и попал, когда мы с Джеком приехали туда с горы.Ну а если бы меня поймали прямо там в наркопритоне, то могли бы вообще застрелить и закопать без суда и следствия. Так что мне, оказывается повезло.

Вот самому Игорьку, повезло меньше. Его поездка началась, как полагается у новых украинцев.Полеты, самолеты, экскурсии, джипы, сафари, дороги, львы , носороги После всего, был ужин на природе и целый бык на вертеле. Выпили вместе с друзьями несметное количество вина и сожрали горы мяса и местных закусок. На ночь глядя, он отправился на ранчо, где его поджидала роскошная чернокожая  проститутка. Предвкушая удовольствие, Игорек приехал в полночь и привез с собой кучу подарков. Дом был украшен цветами, свечами и благовониями.Музыка  лилась из невидимых динамиков и разноцветные фонтаны журчали в клумбах орхидей. Очаровательная жрица любви, одетая по последней африканской моде, встретила его на пороге и там же раздела догола. Затем провела  в огромную ванную и уложила в чистую, минеральную воду .
Игорь понял намек, что мол после охоты и прочего, он должен помыться и набраться сил  перед долгой и жаркой ночью.Погрузив хохла в воду, черная пантера начала посыпать его лепестками цветов и пыльцой редких растений. Затем добавила в воду ароматических масел и зажгла маленькие плавающие свечки, горящие разноцветным огнем, испаряя дурманящие ароматы. Закончив с приготовлениями, красотка прошептала на ушко Игорьку, чтобы он пока полежал один, а она тем временем, приготовит любовное ложе и вскоре к нему присоединится.
Хохол был на вершине блаженства. Вся эта экзотическая обстановка, интимная атмосфера и нежные прикосновения  расслабили его настолько, что он не сдержался и прямо в этой роскошной ванне, пернул.Да так перданул, будто не пердел до этого целый год. Выпустив в глубину ванны кубометр сжатого газа, он приоткрыл глазки чтобы полюбоваться на пузыри.
Вот именно в этот торжественный момент, он и потерял зрение.
Раздался чудовищный взрыв, полыхнул огонь и в его глазах все почернело.
Проклятые плавающие свечки! Только благодаря им, метан вырвавшийся из недр кишечника на волю, взорвался  прямо в лицо Игореши.Стоит ли говорить о том, что романтический вечер закончился в перевязочной ожогового центра. Сексуальный  опыт с  чернокожей красавицей обернулся трагедией.

И вот теперь он лежит здесь, после операции по восстановлению зрения. Черт с ними с бровями и ресницами, как нибудь вырастут.Но вот потеря зрения - это для Игорька было серьезным ударом.
Болше всего он жалеет о том, что даже не успел увидеть волосы на лобке у негритянки, взорвавшей его своими свечками.А ему с самого детства было любопытно, как они там растут - пучками или косичками?
Чтобы он не мучился, мне пришлось его заверить, что волосы у негритянок растут пучками .( У меня в молодости была одна подружка из латинской Америки, негроидной расы.Так у нее, как раз и была пучковая растительность на теле. Довольно эффектное зрелище.Напоминает кустики саксаула в саванне с высоты птичьего полета ) После моего экскурса в трусы негритянок, Игорь начал стонать беспрерывно.Ему по всей видимости, захотелось потрогать эти кустики или даже полизать.

Игорева  история напомнила мне эпизод, недавно произошедший у меня на глазах.- Газ, шарики, взрывы хохота.
Как вспышка сероводорода, перед внутренним взором пронеслись события последних часов. Все это промелькнуло за доли секунды и в результате выстроилась некая логическая цепь. Игорь - взрыв – взрывающиеся шарики - жопа - Галкин – Лужков – самолет - провал памяти – Лужков – нет кепки – Джек – канава - удар...
Вспомнив почти все, для себя решил, что я неплохо провел время. Беспокоило меня только физическое состояние организма, да сумка с дорогими сердцу напитками и паспортами. Куда делась эта ебучая Кепка Юрского ( да и Юрского ли? ) - меня уже не интересовало. В расслабленном состоянии, напридумывал себе планов на будущее и нарисовал розово-голубые картины возвращения в Россию.
После чего, заснул под завывания хохла и проспал несколько часов безо всяких сновидений.
Разбудили меня голоса, они колоколами гудели в голове и мешали сосредоточиться. Открыв левый глаз я обнаружил, что в палате собрались почти все сотрудники этого мемориального госпиталя.Среди прочих выделялся один господин, внушительных размеров и солидной внешности. Он был белым и судя по бэйджику еще и профессором чего-то там .
Очевидно, этот господин был главным в отделении хирургии а может быть и вообще главврачом госпиталя .Свита окружавшая это светило, подобострастно строчила в блокноты его указания.Элсиби среди них не было и мне стало грустно.
Вдруг профессор наклонился надо мной и спросил по английски, как я себя чувствую. Открыв второй глаз, слабым голосом заверил его, что со мной вроде все нормально, только бок болит и писать хочется.
Светило сказало что так и должно быть и что после такого удара могло быть и хуже.
А так, у меня только сломано пара ребер, разбита почка и селезенка, ну и небольшое сотрясение мозга.Ночью они меня прооперировали и починили все что сломано.Так что через пару дней, меня можно будет выписать на волю.А пока они последят за заживлением шва и за состоянием организма в целом.После этих слов, главный похлопал меня по синей руке и ушел.Вслед за ним, к моей кроватке подошли секретари в белых халатах и начали заполнять различные документы.Мне приходилось напрягая сотрясенный мозг, вспоминать свое имя, фамилию, дату рождения и прочие сухие цифры.
Когда они спросили реквизиты банка, в  который они смогут послать чек за лечение, то мне пришлось напрячь еще и спинной мозг. Дело в том , что билета на самолет у меня не было и значит на страховку от авиакомпании рассчитывать не приходилось.
Я попросил их уточнить о какой сумме идет речь. Секретарь с радостью, показал мне документ, в котром была указанна лишь сумма за операцию – остальной уход и содержание в стационаре будет  приплюсован при выписке и составит примерно половину от той суммы, которая существует на сегодняшний день. Когда я посмотрел на бланк, то у меня потемнело в глазах, как у хохла в ванной и сразу сильно заболела голова. Счет составил 280 тысяч рэндов (28 тысяч американских долларов!) Я буквально охуел и мгновенно забыл свой домашний адрес, и заодно номер счета. Зато четко вспомнил адрес Ю.М.Лужкова! Даже почтовый индекс.( он был написан на стенке в охранном отделении лужковского дома ) Сообщив все что знал  и заверив секретаря, что именно этот человек меня сюда пригласил и поэтому он будет просто счастлив оплатить такой ничтожный счет, я подписал какую-то бумажку и успокоившись собрался поспать.
И тут в палату вошла Элсиби.Наше чернокожее солнышко!
Гутеен тааг!-Пропела очаровательная сестричка, начав заниматься своими медицинскими делами и нашими с Игорем жопами. Хохол застонал из под простынки, очевидно почуяв близость пучковых волос.Элсиби изящно справилась со своими профессиональными обязанностями и поцеловав нас на прощание, собралась уходить.Решив  вернуть Элсиби, позвал ее  по имени и девушка осталась. Причем сделала это охотно и с улыбкой.Мне захотелось удержать ее подольше возле себя, и еще желательно было бы, чтобы она села на кровать и взяла меня за руку.А еще лучше, чтобы вообще легла рядом и обняла за шею.Но негритянка села возле кровати на стульчик и спросила, что меня беспокоит. Лихорадочно думая о теме, которая позволила бы мне подольше общаться с этим ангелом, вдруг сказал,
- Элсиби ты с нами говоришь на английском а когда пришла, то сказала Гутен Таг. Почему так?
И девушка подвинушись поближе расказала мне о местном наречии Африкаанс и о том, что потомки Голландцев и Немцев соединив свои языки придумали новый, который впоследствии стал вторым государственным языком ЮАР. Еще она рассказала об Англо - Бурской войне и сладостных временах апартеида. Про Фредерика ле Клерка и Нельсона Манделу.Её историческая лекция сопровождалась стонами и завываниями озабоченного хохла, которому разыгравшееся воображение рисовало эротические картины на темы лобковых волос. А мы продолжая беседу, вскоре перешли к темам более интимным нежели борьба чернокожего большинства за свои права на алмазные рудники. Мы говорили о работе ( Элсиби ) и о семье.Эти проверенные разговоры помогают сблизится с любой женщиной. Рассказывая о семье или о детях, женщины становятся общительнее и податливее. Их внешняя защита ослабевает и мужчине  гораздо легче проникнуть в женскую душу и мозг.
Вот тут уже и медсестра пересела ко мне поближе. То есть буквально на край койки.
И ее нежные руки были совсем рядом а голову она склонила так близко что я смог заглянуть в вырез медицинского халата. Открывшиеся глубины сразили меня навзнич.
Под халатом у нее ничего не было! Никакой одежды! Ни блузки, ни белья, ни бюстгальтера.Вот это даааа! Такого я никак не ожидал. Хорошо что киевлянин этого не видит, не то полез бы своими похотливыми ручонками к моей Элсиби. Я попытался приподняться на подушке, чтобы заглянуть поглубже в халат но девушка меня ласково уложила на место и взяв мою правую ( белую ) руку положила себе на колено. Продолжая что-то рассказывать, она стала расстегивать на себе халатик.Я уже не слушал о чем она говорила, в голове шумело от лекарств и повышающегося кровяного давления. Элсиби расстегнула третью сверху пуговку и ее коричневая грудь, совершенной конической формы, выглянула наружу.Сосок у нее был розовым  и маленьким , как молодая клубника на шоколадном торте.По мере обнажения прекрасного тела Элсиби ,я все больше ощущал дискомфорт в мочеточнике.Одна сила пыталась поставить член в привычное возбужденное состояние а другая тянула его к земле, посредством силиконового шланга. Почувствовав, что мой раздвоенный пенис сейчас лопнет как грелка, взялся левой рукой за трубочку и дернул изо всей силы.


                ЯЕКЛАМА

         Матрас BYLBA - самый ортопедический из всех матрасов
      "На чем меня породили - на том я умру" Пожизненная гарантия!


Я наивно полагал, что шланг просто всунут в *** для мочепровода.Но жестоко ошибся. Резкая боль пронзила  искалеченное туловище и самое страшное - мой несчастный половой орган.От звериного крика, медсестра подскочила с кровати и выпучилась дикими глазами на кровавое пятно расплывающееся по покрывалу. В углу заорал хохол и начал по русски материться.Элсиби сдернув с меня  простыню тоже вскрикнула.Смотреть на свой хуй мне было страшно, но необходимо. Глянув на место пеступления, с ужасом обнаружил залитые кровью больничные штаны, зажатый  в руке шланг, на конце которого болталась  часть детородного органа, окровавленная головка моего любимого хуя. Застонав от боли и горя, закрыл глаза и опять захотел отменить последнее действие, нажатием двух кнопок на виртуальной клавиатуре. Но это не помогло.Все оставалось в состоянии, низбежно случившейся катастрофы!
Киевлянин продолжал вопить и матюгаться, отчасти из за того, что не видел происходящее а только догадывался о нем. А догадки и предположения в его больной голове, были самые извращенные.Он очевидно думал, что мы с Элсиби трахаемся прямо тут, на больничной койке, в его присутствии, а он даже подсмотреть не может. И столь восхитительные пучковые волосы достаются не ему а совершенно постороннему человеку.
Тем временем, медсестра стянула кровавые штаны и ловко протерев влажными салфетками мой отросток, продемонстрировала то, что я принял за оторванную головку.Это был резиновый шарик на конце шланга. Чтобы вытащить трубку, нужно было шприцем выкачать воздух из шарика через специальный клапан.Тогда шланг из ***, вышел бы совершенно спокойно – без членовредительства и этих кровавых сцен. Чтобы меня успокоить, Элсиби наклонилась и стала целовать мой живот, маленькими осторожными прикосновениями. Хохол Игорь, почуяв неладное, со стоном упал с кровати и пополз в нашу сторону, как большой злобный крот. Девушка продолжала целовать меня в торс, при этом её шоколадно-клубничная грудь, шелковисто терлась о мои ноги.
Боль и ужас, не объяснимиым образом стали растворяться в тумане.
Тело расслабилось, приготовившись к наслаждению.Попёрла нирвана.
Элсиби тоже увлеклась не на шутку, и с живота переползла с поцелуями на грудь. Кровать скрипела, Элсиби вздыхала, хохол рычал ползая по палате.
Я стонал, предчувствуя любовь и взаимопонимание.Температура в кондиционированной палате стала резко повышаться.
Неожиданно, дверь с треском распахнулась и в комнату вошли какие-то, не по-врачебному сердитые люди.

****
Продолжение следует