Глава XV. Black Jack

Лёха Казанцев
Глава XV. Black Jack


Мне стало страшно, как у Еременки в квартире, когда труп Ленина вылезал с балкона.Но тут черный человек за окном, начал трясти этой своей просунутой рукой и клянчить сигареты, причем делал это на чистом английском языке.Ответив ему, что мол, сейчас принесу и чтобы он подождал, сходил в салон и вернулся с пачкой сигарет и бутылкой коньяку.
Хотел было дать ему всю пачку, а потом передумал и дал всего одну сигарету.
Так же протянул ему в дыру и зажигалку.Он с жадностью затянулся и выпустив дым спросил как меня зовут.Я назвался и он в ответ сказал свое имя.Его звали Джек.Мне показалось немного странным все это.Вся ситуация в целом.И я, чтобы поддержать разговор предложил ему выпить, Джек радостно согласился и утянул стакан с коньяком наружу.Выпив по третьей и выкурив по четвертой, я знал про Джека все.
Он был негром из Голландии 46 лет.Пил он с 12 летнего возраста, а курил с 6.В данный момент, был безработным, а специальность его была самая что ни на есть Голландская – лоцман.Еще я его спросил как он сюда попал.Оказалось, что Джек приплыл на Голландском корабле и пошел с командой на берег пьянствовать.Потом снял проститутку и больше ничего не помнил.Очнулся на помойке без денег, документов и без корабля.Судно его, уже три дня  как было в море.Вот так и завис на пять лет.При этом, Джек сильно ругал капитана какими то страшными голландскими ругательствами.Что бы его успокоить, я налил ему еще.Он конечно не отказался.И когда я наливал коньяк себе, он меня спросил,
- А ты , зачем приехал в Африку?
Я выронил из руки бокал, а затем и бутылку.
- Куда? - Переспросил я.Джек уточнил, что в Кейптаун. Город в Южной Африке.
У меня пересохло во рту.
- Как в Африке? Почему в Африке? - Я же в Токию ехал!
Джек за окном заржал.Но мне было не смешно.Мне было страшно.Я как то не ожидал такого поворота событий, но сопоставляя все факты пришел к вывду, что Джек наверное прав.
И лучше узнать правду, какой бы она ни была, чем витать в иллюзорном мире.Наполнив бокалы по новой, я попросил чернокожего лоцмана рассказать мне все, что он знает про местные дела.Он сел на карниз поудобнее и закурив очередную сигарету из моей пачки, рассказал такое, отчего мои волосы встали дыбом, а по коже поползли морозные узоры.

Это место называется - Столовая  Гора.Отсюда видно сразу два океана.Место популярное, поэтому  здесь бывает очень много туристов.Не только здешних африканцев но и зарубежных.
Джек не первый год околачивается вокруг этой виллы, так всегда есть возможность чем нибудь поживиться.Пока туристы любуются красотами, он ворует у них какую нибудь мелочь, типа сумки от видеокамеры, штатива или очков.А через некоторое время, сам же им возвращает с видом честного садовника.Туристы плачут от умиления и награждают Джека парой, тройкой рандов.Вот и весь бизнес, все довольны и счастливы, а Джек пъян как матрос и весь день валяется под кактусом.Но местные пацаны сюда не ходят, они шастают в порту и Даунтауне.Тут не бывают, потому что иногда здесь происходят странные вещи.Якобы для туристов, здесь устраиваются инсценировки древних африканских обрядов.Все обставлено шумно и красочно.Туристам разрешают делать видео и фотосьемки и иногда самим принимать участие в этих празденствах.Но после этих, якобы инсценировок, пропадают вполне реальные люди.Джек считает, что здесь их просто съедают.Сначала приносят в жертву какому нибудь божку, а затем скармливают остатки туристам и те наедаются человечиной, запивая её густым и ароматным Южно-Африканским вином.

Несколько раз он наблюдал, что в этом домике в котором я живу сейчас, селили туристов.Они тут жили, развлекались а затем, так же исчезали, после очередной ночной оргии.Не могли же они уезжать без вещей и одежды.Но вот получалось так, что сначала пропадали туристы, а потом уже избавлялись от оставленных тут шмоток.
Особенно пышные праздники и ужины устраивали в те дни, когда в домике жили белые девушки.Но и белые мужчины тоже шли на ура у местной чернокожей аристократии.Вобщем, этот загончик редко стоит пустым. А количество туристов, с каждым годом только увеличивается. Наибольшие и самые шумные праздники устраивают туристы из России. И соответственно, увеличивается число бесследно пропавших. А самые кровавые оргии устраивает именно эта компания. Эта группа товарищей в черных костюмах и галстуках.Закончив этот увлекательный рассказ, он предложил мне сделать вывод и заодно отдать ему мой паспорт.Все равно, документы мне больше не понадобятся. Я конечно же послал его на *** и внутренне содрогнувшись, задумался.
- Может быть он всё врет - и не краснеет? С другой стороны, если меня заперли в этом ебучем домике, то скорее всего, собираются принести меня в жертву а потом съесть.Так, а кто они? Это местные гурманы и Лужков? Бред какой-то.Зачем Лужкову, мэру Москвы питатсья моей человечиной? У него что нехватка жиров и белков в рационе.Что то не похоже.Выглядит этот боров вполне упитанным.Ну а тогда, зачем ом мне наврал про Токио, а привез сюда? Может ошибся или запамятовал? А может нарочно, чтобы съесть на ужин? А зачем про Кепку рассказывал и про все остальное? Может потому и рассказывал, что уверен был что я не уеду отсюда.А может он вообще все наврал и про Кепку и про Юрского. Ну тогда я здесь для чего? Может Лужкову и его банде захотелось сделать приятное его чернокожим друзьям и он решил привезти меня им в подарок.Тогда почему я выехал с ним офицально, через ВИП зал? Он бы мог меня усыпить и вывезти в виде багажа, никто бы и не заметил.А так он же и засветился ;паспорт, виза, свидетели.Да еще и кепку бы эту сраную получил, а не бегал бы тут выспрашивая - Гдее Кееепкаа? Козел! Чипами своими хвастался, спутниками ебучими.Вот пусть киллеры его и ищут, кепку эту сторазебучую. А от меня-то что ему надо?
Вот че-ему-еще-надо?!

Совершенно запутавшись, никак не мог поверить в то, что рассказал Джек про местные нравы и обычаи.Все это было какой то дикой постановкой. Какой-то фантасмагорией и трагикомедией и к тому-же, совершенно не входящей в рамки здравого смысла и в мои планы. Что бы хоть как то отвлечься, решил обойти дом и найти возможность из него выбраться.Колготок больше не было, да и дверь тут открывалась вовнутрь.Сейчас же она была заперта на ключ и вообще была толстой как могильная плита. Окна стальные и стеклышки в них из армированного сетчатого стекла. Да еще снаружи была толстая железная решетка, правда очень красивой ковки.В самой квартире не было ничего тяжелее мыльницы.Все предметы выглядели красивой бутафорией.Они были пластмасоовыми копиями, замаскированным под металл и дерево. Даже в камине лежали пластмасоовые дрова.На каждом из старательно раскрашенных бревен, была знакомая до слез, надпись «Made in China»
Единственным натуральным предметом быта, являлась висящая над входом голова африканского животного с огромным рогом посреди лба. Рожа была настолько мерзкая а рог был такой огромный, что использовать в качестве орудия ни то ни другое мне не хотелось.Еще меня же и покалечит.Лучше уж выломать кран из ванной или каминную решетку. – Стоп! – Камин?
Тупая по своей простоте и наивности мысль влезла в голову - А что вдруг, если камин не декоративный а настоящий?
Это ведь не русская печка, в которой ***ва туча всяких дымоходов, въюшек и колосников с поддувалами. Камин - вешь простая и удобная.Камины придумали в Европе для лазания по ним Сантов Клаусов, и здесь в ЮАР, тоже строили европейцы, так что вполне может быть, что дымоход здесь реальный и сквозной! Тогда, я смогу через него вылезти, добраться до самолета, там найти Ингу и затаиться где нибудь в недрах кувшинного лайнера.А может даже удастся снова поебаться с этой милой стюардессой, или с какой ни будь другой не менее симпатичной.Вспомнив пережитое у меня сама собой возникла эрекция ( да и собачка тоже, была очень милой!).Но решив, что торчащий член может помешать продвижению через трубу, решительно пресек лишнее чувство.

Подойдя к окну, позвал Джека.Он был там и вместо ответа всунул в форточку стакан.
Наливая ему дорогой коньяк, сказал,
– Джек, я сейчас зажгу камин а ты посмотри со стороны, будет там на крыше дым или нет. В ответ услышал,
– Йес сэр!
Зайдя в комнату, надел еще влажные штаны и мокрый свитер.Пуховик девать было некуда и  вернувшись в кухню стал запихивать куртку в форточку, предварительно вытащив из его карманов все ценности.С той стороны Джек мне помогал его протаскивать.А когда закончил, то вежливо так поблагодарил,
– Спасибо Сэр! Пришлось ему объяснить,
- Идиот, это не тебе, это моя куртка, - я возвращаюсь в Москву!
Потом  побежал в прихожую, пластиковые поленья выкинул на хер а в камин положил пару рулонов туалетной бумаги.Полил коньяком и поджег.Огонь вспыхнул и сразу же загудел в трубе.Тяга была отличная! Все верно, труба сквозная и выход наружу есть.Значит я почти на свободе и меня почти не съедят! Джек в форточку проорал что из трубы идет огонь!
Это было самой хорошей новостью, услышанной от него сегодня.
Бумага прогорела и путь был открыт.А вот как быть с сумкой? Бросить ее здесь?Забрать перчатки шарф и паспорт.А остальное? Три бутылки роскошного коньяку, несколько пачек бельгийского шоколада, бритву, одеколон и прочие милые мелочи.Нет не брошу, жалко. Оторвав от жалюзи какие-то веревки привязал их к ручке сумки, другой конец вокруг своего пояса.Получилось метров шесть, семь, этого должно хватить до верха трубы.Когда сам вылезу то и сумку подниму наверх. Ну все, с богом. Расшатав и разломав решетку, освободил себе проход в трубу. Поставив сумку в камин, согнулся как карлик и тоже влез в углубление. Мне всегда казалось, что внутри каминных труб есть какие нибудь ступеньки или скобы. *** там.
Гладкие, скользкие стенки и очень узкий дымоход. Но зато, изгибаясь как червяк, в нем можно было передвигаться.Всегда было две три точки, прочно упиравшиеся в кирпичи.В трубе темно и тесно, вдобавок жутко воняет какой-то жженой бумагой. Но все-таки, это хоть какое-то движение а не тупое ожидание своей участи. Неважно куда, но явно в другую  сторону от преждевременной расправы.

Минут через двадцать этой червячной ебли, я вдруг понял, что застрял. Сучил руками и ногами на одном месте и совершенно не двигался к выходу. В этот момент, я находился аккурат посередине трубы.Еще через десять минут понял, что меня не пускает сумка.
Моя, сука, тяжелая как гиря сумка, стоит внизу и веревка от нее привязанная за пояс, удерживает меня на одном месте.Труба была очень узкой и отвязать шнур было невозможно. Было два пути - назад в камин или наверх к небу.Я полез наверх, одновременно подтягивая сумку.Она была просто неподьёмной. Какой-то фантастически тяжелой. Вдобавок, тонкий шнур чуть не резал тело пополам.Я стонал и извивался как пиявка.Полз как Санта неудачник, как пьяный трубочист, но все таки полз. Уж очень мне не хотелось быть съеденным в такой неподходящий для этого момент.
И вот руки мои нащупали край трубы. Подтянулся и тут же голова уперлась в стальную ***вину, которой прикрывают дымоход от дождя. Но к счастью, эту желязяку не приваривают к кирпичной кладке.Она съемная, для удобства чистки дымохода ( Слава трубочистам!)
Выбравшись на пол-торса из трубы, снял с головы железный домик и выбросил нахрен в кусты. В черных как космос зарослях, послышался сдавленный крик Джека. Перевалившись через край, лег на черепицу чтобы отдышаться.Только потом вытащил сумку. Отвязать ее в темноте не сумел, так на веревочке и держал в руке, высматривая место, чтобы спрыгнуть с крыши.

Внизу, сверкая зубами, суетился этот ниггер и размахивал ручищами как дежурный по аэропорту, указывая место посадки. Бегая взад и вперед, этот кретин пытался мне помочь, выбирая наиболее мягкие участки газона.Сделав поправку не ветер, обнял сумку и рухнул вниз. ****ык! Сбрякали бутыли в сумке, а я вытянул дрожащие ноги.Черный Лоцман поздравил  с прибытием и предложил за это дело выпить.Прямо на травке за домиком, откупорили самую большую бутылку и я первым отхлебнул из горлышка. Почти наощупь, передал ее Джеку и достав плитку белого пористого шоколада, отломил от нее пару кусков. Взяв шоколадку он поблагодарил.Я устало удивился,
- Джек, ты что это вдруг. За что спасибо?
Оскалив белую пасть, отвечает,
– За то что шоколад белый, а то могли бы себе пальцы откусить!
Это он типа пошутил.Лоцман хренов.Я посмотрев на свои пальцы, тоже их не разглядел в темноте. Значит я весь был чорным как этот черномазый! А может даже и чернее.Ну да это только к лучшему, сваливать отсюда лучше черным.Побуду ниггером пару часов - говно вопрос!Но несмотря на то, что мы хорошо сидели, пора было отсюда съябывать, пока все эти мерзавцы не очнулись.Поинтересовался у моего проводника, есть ли тут другая дорога вниз, кроме той, по которой мы ехали.Джек рассказал, что тут полно тропинок и все они ведут к морю или к городу, и он с радостью меня проводит, если я не стану спешить и буду изредка давать ему глоточек – другой, выпивки. Ну что поделать – законченный голландский алкаш, пъет как боцман. Пришлось согласиться, другого варианта, мне никто кроме Лужковцев, не предлагал.

Пока спускались вниз, он рассказал, что до сегодняшней ночи никто из этих домиков не убегал. А так как я первый, кто на это решился, то он хотел бы меня познакомить с его друганами.Им было бы тоже интересно на меня посмотреть.
-Ага,- подумал я – И попробовать кусочек!
Ну уж нахуй, все эти приключения - сразу в аэропорт.Хотя нет, надо же будет где то рожу отмыть, а то в паспорте я белый.Не поверят на таможне.Похоже что придется зайти к этим джековым дружкам. Наверняка они окажутся ублюдками с криминальными наклонностями, но что поделать, гигиена требует жертв. Пересекая шоссе ведущее в гору, заметили контрольный пункт, с черномазым  охранником внутри. Прошмыгнув мимо, как две тени, опять скрылись в чаще.Тропинка была хорошей, она почти напрямую спускалась к светящемуся в заливе городу Кейптауну.Вид на город был охуительный! Он светился и подмигивал ночными огнями как настоящий!И чтобы полюбоваться на такую красотищу, сделали привал с пикником.Все тело изнывало от побоев и нечеловеческой нагрузки.Наверное, я был весь разбит и помят как старый Запорожец, но все таки живой и относительно подвижный.Коньяк притуплял болевые ощущения, но бодрости я не чувствовал.Вставать и куда-то двигаться, совершенно не хотелось.Я даже не знал, сколько здесь и сейчас времени.Часы, которые были у меня на руке, показывали откровенную ***ню -11:11.Что это за время такое? Четыре палки!Хотя может быть они еще Московское время отсчитывают. А тут в Кейптауне какой часовой пояс? Спросил об этом чернокожего -но он только пожал плечами в темноте.Нихера не знает!
Впрочем, какая в жопу разница! Солнце взойдет и будет утро - поднимется в зенит, значит день – а как стемнеет, значит ночь настанет.Ну вот с рассветом и пойду ловить попутку в аэропорт. А пока, можно не спеша спустится с этой зловещей, Столовой горы и зайти в гости к пиратам Джека.
Закупорив остатки напитка, собрались в путь.Лоцмана совсем развезло - настоящий пьяныга. Он то и дело, порывался петь свои матросские песни и мне приходилось его урезонивать и затыкать, чтобы он нас не выдал своими обезьяньими криками. Он шел по склону как бульдозер, через пни и кактусы, через камни и пропасти. Ему было все по барабану. Я только диву давался, как  ему удавалось не свернуть свою покрытую дрэдами черную голову!Пробираясь следом, заподозрил, что направление наше как-то изменилось.Огни города, еще недавно маячившие так близко, куда то подевались.А Джек ****ячил по кочкам  с прежним упорством, откровенно игнорируя мои дельные замечания.Создавалось впечатление, что ему абсолютно похуй, в какую сторону двигаться, как будто в любой точке выхода из этой саванны его ждет радушный прием. Светила луна, стрекотали цикады и трещали сучки под ногами лоцмана.

Я шел за ним по пятам как тень, но был совершенно противоположного мнения об этой ситуции хотя, мое мнение никого тут не интересовало.Оставалось лишь надеяться на чутье этого придурка и послушно ковылять за ним следом. Вскоре, к моему удивлению, вышли на какое-то шоссе.Дорога была теплой и шершавой, как чугунная сковородка.Потрогав ее руками, я буквально ощутил присутствие неподалеку нормальной человеческой деятельности.
Почуял запахи машин и автобусов.Пригрезились кафе и магазины, горячий кофе и прохладный душ.В общем все те привычные для городского человека радости, без которых он начинает хандрить и тосковать.
Черный Джек тоже остановился и посмотрев по сторонам сказал, что скоро тут проедет машина, которая нас заберет куда надо. Я не стал спрашивать, откуда у него такая уверенность а просто сел на обочину и вытащил из сумки бутылку. Чертов голландец возник рядом с быстротой молнии и протянул заранее приготовленный пластиковый стаканчик.

Примерно через пару сигарет, за деревьями появился свет и звук едущей машины.Когда автомобиль подьехал к нашему биваку, то Джек поднял руку и водитель затормозил.Ни слова ни говоря, влезли в кузов старого пикапа и он продолжил свое движение.Рядом с нами, на каких-то досках уютно пристроилось еще штук пять черных людей неопределенного возраста и пола.Они молча сидели вдоль бортов, сосредоточенно сжимая в руках мотыги. Странная компания подобралась, нечего сказать. Замелькали фонари и здания. Проехали пару перекрестков и опять свернули на шоссе но в противоположную от города сторону. Мне это не понравилось и я спросил у лоцмана, куда мы едем ? Город то в другой стороне!
А этот гад, только рукой махнул и сказал, что сейчас приедем. Куда приедем?Я так и не понял.Ну да ладно, думаю черт с ним, главное что сбежал из этого странного домика, и за мной никто не гонится и пытается меня запечь на мангале.

Машину затрясло на лежачих полицейских а впереди показались ворота, освещенные прожекторами. На въезде стояла будка, из которой вышел охранник с овчаркой и открыл эти ворота. Они были обмотаны колючей проволокой. Как в концлагере!Что за ***ня, куда нас привезли?Другой охранник, посветил фонариком в кузов грузовика и каждому сидящему в рожу. Удовлетворившись осмотром, чего-то сказал водителю и тот завел мотор.Машина въехала на полутемную территорию.За нами закрыли ворота и даже опустили шлагбаум. Овчарка что-то злобно пролаяла вслед и стало тихо.Грузовик остановился и все ниггеры полезли наружу.Я еще надеялся, что мы сейчас развернемся и поедем обратно в город.Но чуда не произошло, это была конечная остановка.Чернокожие с мотыгами растворились в темноте а мы с Джеком пошли вдоль дороги, по краям которой живописно раскинулись какие-то халупы.
Это были не дома, а именно халупы, построенные из всякого говна, типа ящиков, дверей и кусков кровельного железа .Повсюду горели костры и бочки с нефтью, воняло мочёй, дерьмом и гниющими объедками.Кучи мусора и говнища были такой величины, что иногда приходилось обходить их по проходам, прорытым сквозь этот компост.Пару раз я видел настоящих гиен, которые вытаскивали из этих куч отбросов, какие то кишки и окровавленные тряпки.Один раз мне показалось, будто в мусоре закопан чернокожий младенец.Его голову не было видно, наверное была зарыта в толще отходов, а вот ручка и ножка ребенка, вполне отчетливо блестели в свете костра.Хотя может быть я видел большую куклу негритенка.Интересно, бывают такие куклы?Очень хотелось верить, что бывают. Почему бы и нет, не всем же детям играть с белокожими пупсиками.

Джек окликнул меня, показав рукой направление, куда мы должны идти.Видимо, мы были почти на месте.Так мне показалось, потому что в конце этой мусорной аллеи, стоял вполне приличный дом, точнее изба.Внутри этой избушки, срубленной из толстых стволов бамбука, горел электрический свет.Мне очень захотелось попасть именно в эту избушку, я думал, что там внутри все таки почище, чем в других жилищах на этой свалке.И возможно, что там есть водопровод и душ!
Но я горько ошибся.Войдя внутрь, не увидел ничего, что напоминало бы о высокоразвитой цивилизации.Только матрасы и одеяла на полу, да голая элекролампочка под потолком.На матрасах и одеялах лежали укуренные в хлам негритосы.Еще парочка шевелилась в углу возле керосинки.Они чего-то вяло помешивали в кастрюлке изредка подсыпая туда приправы и таблетки.Воняло какой-то лекарственной дрянью и грибным супом.Я подумал, что хорошо бы накормить этим зельем Юрия Михалыча Лужкова!Чтобы он вдоволь мультиков насмотрелся и больше не потчевал гостей змеиным ядом.Хе-хе!

Джек поздоровался со всеми по немецки а потом начал бормотать на голландском с этими алхимиками.Показал на меня пальцем и те радостно заржали.Видимо он сказал им что я белый, просто немытый.Вот уроды!Смешно им тут.Сидят как чурки без воды и отопления и рады до жопы, что нормальный человек вынужден маяться.Козлы!Устало сев в противоположном углу, достал коньяк, чтобы хоть немного продезинфицировать дыхание.Подошел и Джек с протянутым стаканчиком.Уселся на пол рядом и потягивая коньяк, начал чего-то долго и протяжно рассказывать не то по голландски, не то по немецки.
После пары тройки стаканчиков я понял, что лучшего места мне не надо.Здесь, на этой помойке, меня никто искать не будет и посидеть несколько часов в такой чудной компании будет наилучшим  прикрытием от банды лужковских людоедов.Отосплюсь как белый человек, а с утреца, протру лицо коньяком и пойду на шоссе ведущее в аэропорт. Все будет легко и просто.От этой мысли я повеселел и даже малость задремал.А может быть даже и заснул, крепко.

Во сне меня качало и трясло.Трясло сильно и больно.Открыв глаза, увидел испуганное лицо лоцмана.Он кричал на меня тряся рыжей бороденкой, но я не понимал что.Он кричал по голландски и показывал рукой на стену.Посмотрев туда, увидел за дверью свет.Сильный свет фар или мощного прожектора.И еще был шум, просто гул какой-то.Тут Джек вспомнил, что я понимаю только английский и быстро обьяснил мне.
- Полиция - Облава -Уёбывать!
Подхватив сумку, вскочил на ноги и спросил его, типа куда бежать-то?Он только замахал руками и выпучив глаза, выскочил за дверь.Ну я тоже, не будь дурак кинулся вслед.
Над крышами хибар висел большой, настоящий вертолет.По земле, в разные стороны бегали люди.Через кучи мусора ползли бронированные машины и высвечивали прожекторами мечущихся обитателей помойки.Все это напоминало какой-то полудокументальный фильм.По кошмарности и напряженности ситуации, по дикости и неразберихе, творящейся вокруг.По лицам, искаженным страхом и отчаянием.Негро-кибер-панковский триллер с утопической направленностью.

Лоцман побежал по проходу, вглубь этой мусорной страны, подальше от прожекторов и бронетранспортеров.Я скакал за ним, обхватив руками свою сумку и боялся так, будто и я тоже ниггер да ещё с партией героина за пазухой.По идее, чего мне бояться? Пошел бы сдался полиции, посидел бы до утра за решеткой, а там бы и отпустили.Я же иностранец, белый.В криминале не замешан, наркотиками не торгую, курю сигареты только с фильтром а алкоголь пока не запрещен.Но нет же, поддавшись общей панике, тоже начал петлять и убегать, прятаться, уворачиваться от света прожекторов и огня вертолетов.
****ец полный! Вдобавок, за спиной раздались выстрелы, а по бокам захлопали разрывающиеся гранаты со слезоточивым газом.Едкий дым смешивался с помоечной вонью и душил как жаба. Дышать было нечем, глаза слезились, в горле першило, легкие разрывались от кашля.Казалось что вот вот, пойдет носом  и горлом кровь.Вдруг прямо передо мной возник силуэт человека. Он стоя мочился на банное полотенце.Тщательно обоссав его с двух сторон, силуэт резким движением, приложил полотенце к моему лицу!

Вони мочи я не почувствовал, но дышать стало легче. Обмотав нижнюю половину головы этим противогазом, почувствовал себя человеком.Теперь бежать было легче и главное, я понимал куда бежать.Впереди показался высоченный забор из колючей проволоки.Возле него суетились черные люди с лестницами.Приглядевшись  понял, что они вставляют раскладные стремянки между рядов колючей проволоки, затем раскрывают их как ножницы и таким образом делают проход сквозь заграждение.В устроенный просвет, сразу же полезли полуголые люди. Среди них  заметил Джека, просовывающего в дыру какой-то сверток с торчащими из него руками и ногами.Похоже, что это был маленький ребенок а не кукла, так как сверток орал и дрыгал конечностями. Сквозь стелющийся дым и слепящие лучи прожекторов, было трудно что либо разобрать.Кричать я тоже не мог. Нос и рот были замотаны обоссаной тряпкой. Поэтому просто побежал в эту переправу, надеясь на то, что по ту сторону проволоки мы  встретимся.За колючкой был глубокий овраг, заполненный густой черной жижей и черными людьми копошащимися в ней как черви.Прыгнув в яму, тоже завяз в этой трясине и не мог сделать ни одного шага – там внутри, под маслянистой пленкой была сетка Рабица.Её специально утопили в этой канаве чтобы  никто не смог из нее выбраться на шоссе.
Зрелище было омерзительно жутким.Наверное так, в аду пытают грешников.Сотни людей барахтаются  в грязи, теряют рассудок и сходят с ума от осознания беспомощности своего положения.Страх гонит их вперед а ноги запутываются все сильнее и тянут  назад.Обессилевшие люди падают в эту жижу, захлебываются  в ней и погружаются в эту трясину навечно.

Я понял, что смогу выбраться из этой ловушки только пожертвовав своими последними сапогами.Так как они запутались в проволоке окончательно, я не стал больше дергаться а начал аккуратно вытаскивать ноги из голенищ наружу. Сначала достал левую и аккуратно поставил так, чтобы она не влезла в очередную спираль.Затем освободил правую и встал под водой, чуть дальше.Снова, переставил левую, но почувствовав колючку под ногой, поискал другое место для опоры.Это было очень трудно, потому-что кругом кричали и стреляли.Дым стал еще гуще, да и настроенный по боевому, вертолет бесил своей активностью.Сумку я держал на уровне груди, а вода была уже выше пояса.Только бы не уронить в грязь сумку -там были паспорта, коньяк, шоколад, вещи и деньги.Только бы не упасть! Мне уже оставалось до берега метра два -три, когда я увидел Джека в свете прожекторов.Этот хитрый лоцман уже выбрался на твердую почву и теперь вытаскивал людей из трясины длинной корявой палкой.Сдернув с лица мочевой респиратор, захотел крикнуть ему что я здесь, и что мне нужна его помощь.Но вместо крика только закашлялся и чуть не упал, поскользнувшись на илистом дне.Когда слезы отступили, то я увидел Джека, который как-то странно выронив палку, встал на колени а затем, провалился головой в черную грязь.Она сошлась над ним без всплеска и звука, как будто его никогда и не было. Даже пузырей на поверхности не появилось.

Мне стало настолько тошно и страшно от увиденного, что закричав – бля-я!  размахнулся и бросил изо всех сил сумку на берег а сам, оттолкнувшись обеими ногами от дна, плюхнулся пузом на эту черную жижу и сделав два взмаха руками, подполз к берегу.
Выбравшись на твердую землю, сел и подтянув сумку проверил содержимое.Сквозь слезы, нащупал бутыли с коньяком замотанные в пуховик, в специальном кармашке лежали паспорта и деньги.Косметика, шоколад, сувениры.Все было цело, все было на месте – всё  кроме Джека.За эти несколько часов, я успел привязаться к этому странному черно-рыжему, веселому типу и его нелепая смерть как будто что-то оторвала от меня. Скорее даже, вырвала изнутри и там образовалась неприятная пустота  абсолютная как вакуум, холодный и бесчуственный.

Очутившись на шоссе, босиком пошел в сторону города.Дым стелился над дорогой, за канавой орали люди, трещали выстрелы, гудел вертолет и его прожектор метался над всем этим кошмаром, высвечивая сцены насилия и жестокости.Триллер продолжался. Когда и чем он закончится, мне знать не хотелось.Мне вообще ничего не хотелось, я просто брел в дымном тумане по обочине дороги, глядя на свои черные от грязи пальцы ног. Впереди замигал свет фар, размыто ослепляя слезящиеся глаза.Чего-то загудело и раздался  визг тормозов.Я поднял руку, закрываясь от нестерпимо яркого света.И тут же получил чудовищный удар в бочину.Бам - с...И темнота…



Вернувшись в себя, женщина надела меня на голову и села на кровать.Её глаза смотрели прямо а руки лежали на коленях.Энни больше не была той Энни,которую я знала раньше.
Она стала другим человеком, точнее она вообще перестала им быть.То, в кого она превратилась, нельзя было назвать человеческой особью. Каждый человек живет не только физическим телом но и тем,что происходит у него внутри.В голове, сердце и в том, что люди называют душой.Человек может быть абсолютно неподвижен, прикован к постели или инвалидному креслу но его мозг может вырабатывать огромное количество образов и образных связей на тысячах уровнях сознания и подсознания.Энни была подвижна, она ходила, говорила готовила пищу для окружающих её людей но при этом, внутри у неё не происходило никакой образной активности,она была пустой механической куклой.В голове были только образы того, что она видела перед собой и образы эти автоматически выстраивались в последовательную цепь несложных взаимодействий. Это сюда, это туда, остальное в мусор.Все, после этого цепь обрывалась и Энни отключалась. Её мозг превращался в море.Большое, серое море без признаков жизни.Только ритмически повторяющийся шум прибоя.Только ровная гладь до самого горизонта. Её не терзали сомнения и не мучили воспоминания.У ней не было желаний и мечтаний. Её тело не подавало никаких сигналов или рефлексов.Все было тихо и спокойно, без чувств и эмоций.Она не испытывала голода и холода, не обжигалась о горячее и не куталась в плед, сидя у погасшего камина.Единственное, что доставляло ей удовольствие –именно удовлетворение для души, это ощупывание меня перед сном в постели.Она снимала меня с головы и клала себе под щеку, при этом ласково поглаживая мои поверхности или сжимая в ладони козырек.Тогда я видела в её мозгу, что серое море чуточку розовело на горизонте а свинцовая вода становилась теплее и прозрачнее.Иногда, в глубине вод, можно было рассмотреть пестрые камушки лежащие на дне или плавные движения ракушек и водорослей, раскачивающихся в такт волнам.Эта активность была настолько слабой, что образы пропадали в черноту, едва появившись на горизонте сознания.Возможно,что сама Энни не всегда видела то, что удавалось воспринять мне.А может быть, ее сознание уже не принадлежало самой Энни и эти образы были вызваны памятью тела, или осязательной и обонятельной памятью.Тело ее продолжало жить, оно продолжало свой природный цикл, но мозг женщины постепенно умирал.

Однажды ночью, Энни спала в своей кровати, положив меня под голову.Она уже много времени спала без сновидений.Засыпала и будто проваливалась в черную пропасть.На несколько часов, просто исчезала из реального мира и из мира подсознательного.А наутро, вставала и продолжала свою механическую жизнь.В эту ночь,Энни тоже провалилась в сон, но перед тем как уснуть она увидела с закрытыми глазами, странные образы.Фигуры и геометрические знаки, которые вспыхивали как салют и гасли, рассыпаясь на миллионы светящихся точек.
Эти фатомные изображения не были  продуктом ее мозговой деятельности.Они были в ее глазах – в закрытых глазах.Но мне эти знаки были доступны для восприятия и я их сразу узнала.Они были похожи на те фигуры, которые я видела на каменном столе в подвале, где женщины Хозяина наполнили меня силой.Эти же знаки были нарисованы кровью на вшитом в меня куске пятиугольной кожи.Его я чувствовала в себе постоянно и вибрацию от этих символов ощущала особенно сильно.Но Энни, эти знаки были неведомы Как же они появились в ее внутреннем видении, не в сознании, а именно в зрительном центре мозга?
Ведь такие знаки, женщина не видела никогда.Пергамент, на котором они были нарисованы, Хозяин ей не показывал.Мой подклад, никто не вскрывал с момента внедрения в меня пятиугольника.А больше, в мире Энни и нигде вообще, таких изображений не существовало.
Видения исчезли и женщина заснула.Заснула как обычно – провалилась в сон как пропасть.
И больше не проснулась.Мозг Энни умер.Тело ее еще продолжало жить
прежней жизнью, правда, без какой либо физической активности.То есть женщина лежала в своей кровати не подавая признаков жизни, но внутри ее организма продолжались химические реакции и органы не прекращали своей деятельности.Они лишь, перешли на очень экономичный режим работы.Ослабили все свои процессы в сотни раз.Энни перестала быть живым и подвижным организмом.Но она продолжала свое существование в анабиозе.

Когда пришел врач и констатировал смерть Энни, я была в растерянности.Неужели он не понял, что женщина не умерла – что она просто в коме!?Доктор ошибся, а может быть он действовал в интересах ее родственников, которым уже давно хотелось избавиться от сумасшедшей тетушки а заодно, прибрать к рукам ее наследство.К этому времени, состояние Энни было огромным.В основном, за счет акций, некогда подаренных Хозяином бедной девушке.Энни никогда не интересовалась теми бумажками, которые ее возлюбленный положил в один из швейцарских банков на ее имя. Она просто хранила в одном из ящиков бюро, маленький конверт с ключом внутри.Ключ открывал депозитный сейф где лежала пухлая стопка акций каких-то Германских фирм, по производству химических удобрений, бензиновых двигателей и аэропланов.Хозяин, в свое время говорил Энни о необычном подарке, но девушку тогда мало интересовали эти скучные подробности и она поблагодарив его, бережно убрала конверт в шкаф.А затем, потащила любимого в постель.

****
Продолжение следует