Глава XIV. Приехали..?

Лёха Казанцев
Глава XIV. Приехали..?


Дружной толпой миновали коридор и оказались в большом гулком помещении.Я понял что это аэровокзал, что сейчас мы пройдем паспортный контроль и окажемся в Токио.Меня подвели к стойке и на английском языке, попросили паспорт.
Вытащив из кармана куртки документ, попытался рассмотреть японского пограничника.Но перед глазами было только черное пятно и ничего больше.
Получив паспорт обратно, неловко засунул его в карман и пошел дальше.
Наткнувшись на что-то вроде стола, остановился и попытался рассмотреть это поближе.Это был не стол.Совсем не стол.Это была медицинская каталка и на ней лежало покрытое белой простынёй тело.Что за ***ня такая.Куда мы приехали? Больные какие то валяются.Меня опять подтолкнули и вывели на улицу. Мне казалось, что вылетев из Москвы поздно вечером, мы прилетим в Японское утро, но на улице было темно.Темно как ночью.Горели мутные фонари и машины светили размытыми пятнами.Ярко мигали рекламные вывески и витрины бутиков.Но что там было внутри и какие были надписи я не видел.Все сливалось в один сияющий клубок.

И еще было очень тепло, даже жарко.Но мне было трудно да и лень раздеваться и я стоял в пуховике  с сумкой на плече как последний мудак и пускал пары под Токийским небом.
Подьехал небольшой черный автобус с надписью на борту «ВИП Сервис»- Написано было большими белыми буквами по английски.
Кто то подхватил меня под руки и внес внутрь.Опять мягкие черные кресла и мини экраны в каждом подголовнике.Автобус наполнился людьми, среди которых мелькнула физиономия Лужкова.Я сидел в середине и слева, водитель сидел впереди справа, как и полагается в японских иномарках.Лужков был где-то сзади.Рядом со мной плюхнулся один из его рефферентов.Бесшумно закрылись двери и автобус помчался по ночному шоссе.

Прижавшись лбом к прохладному стеклу и закрыв глаза я думал –какого хера, связался с этой бандой? Лежал бы себе в ванной на Братиславской, смотрел телик и пил бы пиво.Так нет, поперся ****ь на халяву в тьму таракань.А кстати, зачем я сюда поехал?Уже забыл все нахер.Башка болит так, что даже думать больно!Башка – Кепка!Точно, я же хотел Кепку Юрскому отдать!А Лужков мне дрянь даль попить –У, сука!
А где этот гребаный Юрский?И эта ебучая Кепка?Постепенно все вспомнилось – Юрский был в Токийской гостинице Макахурию или Макухария, Грин Тауэр. Кепка в сумке.Но проверять и тем более, спрашивать чего-то не хотелось.
Мне нужно было только одного – лечь в горячую ванну и выпить холодного пива.Мне казалось, что мое состояние, чем-то схоже с похмельным синдромом, а значит и лечиться можно теми-же средствами.

Размечтавшись о ванне, пропустил момент когда автобус въехал в город.На шоссе не было светофоров, а сейчас мы уже стоим на третьем или четвертом.Зрение мое было ни к черту, но очертания небоскребов я бы заметил.Но их не было!Вместо Токийских громадин, мелькали небольшие мутные домики и низкие торговые центры.Вскоре и они исчезли а дорога стала круто забирать вверх.Автобус ехал в гору.В какую нахуй гору?
Пытаясь вспомнить географию, искал в памяти хоть какое нибудь упоминание о высокой горе в Токио.Но ничего не получалось, там не было гор.Была только Фудзияма, но она всегда маячила на дальнем плане снимков.Мы что, вместо города поехали на вулкан? Веселое дело! Ну прикольно с одной стороны.Из моих знакомых никто на Фудзияму не забирался.А с другой, хули мне там делать?Может Юрский теперь там живет?
Нихрена не понимая, я продолжал тупо сидеть в кресле и мечтать о ванне пива.

А наш транспорт забравшись наверх, развернулся и въехал во двор большой виллы.Остановились,- сквозь стекло, смутно различил второй автобус притормозивший рядом.Пассажиры засобирались к выходу и я последовал туда же.Почти наощупь выбрался наружу и попытался рассмотреть то место, куда нас привезли.Нихрена не разобрав, подхватил сумку и собрался войти в яркоосвещенный как бы подьезд.Но вдруг остановился, по бокам входа в дом росли пальмы и кактусы.Такие же как на Диком Западе.Я узнал их силуэт.Такие постоянно рисуют в мультиках.Что-то меня насторожило в этих растениях.Подойдя ближе, протянул руку и наткнулся на иголки.Они были остро наточены, как настоящие! Из пальцев потекла кровь и мне пришлось их облизать так как лейкопластыря в кармане не оказалось.Посасывя свежую кровь, пытался вспомнить ботанику и конкретно ареалы произрастания кактусов и пальм.В Японии кактусы никак не могли расти! Там зимой холодно.То есть тут, должно быть холодно.А тут жарко.Вот щас ночь, а все равно жарко.Значит получается , что это не Япония или атласы врут или я окончательно сошел с ума.

Желая как-то прояснить ситуацию, повернулся в поисках кого нибудь, кто мог бы мне помочь.Увидел Лужкова, и как бы собрался к нему подойти, но тот сам обратил  внимание и что-то шепнул рефференту.Человек-тень метнулся как коршун и подхватив мою сумку, вежливо но жестко повел меня куда-то в сторону от входа.
Я пытался чего то сказать, типа – Эта, а как же?Куда?
Но железная клешня держала меня за локоток и немного выкручивая, увлекала в дальний конец двора.По пути стальной рефферент обьяснил,
-Сейчас ты отдохнешь, примешь ванну, выпьешь пивка а потом уже все вопросы и ответы, лады?Ну услышав такое я сразу же на все согласился. Это же моя давняя мечта!Ванна и пиво.Пиво и ванна!Заебись то как!
Подошли к хорошенькому белому домику.У него было два входа посередине.
Над дверями светились милые китайские фонарики в оранжевых шариках.
Рефферент достал ключ и толкнул левую дверь.Внутри сразу же вспыхнул свет.Заходя в дом я заметил,что возле правой, соседней двери стоит больничная каталка, такая же как в аэропорту, только вот тела на ней не было.Я хотел было спросить рефферента про эту каталку, но он довольно грубо меня втолкнул внутрь со словами,-Потом, потом - все вопросы после.
И захлопнул дверь, забрав мою сумку.Ну что за кретин!
Я стоял как пень, посреди великолепной прихожей  с зеркалами и камином.
Дальше, внутри помещения были видны еще комнаты и тоже обставленные со вкусом и шиком.Сняв куртку, пошел осматривать помещения.Главное, что меня интересовало – это ванная, и вскоре я ее нашел.

Она была прекрасна.Огромная, круглая лохань с пузырящейся водой – это была не ванная а джакузи для пяти человек!Сбегав в кухню, притащил из холодильника шесть бутылок пива, называлось оно «Кастэл» (Замок).Я такого раньше никогда не пил.Из японских пив, пробовал только «Драй Асахи» редкостное гавно, но сейчас мне было насрать на все кроме джакузи и бутылки в руке.К тому же пробка была на резьбе, что значительно приближало меня к заветной цели.Поставив бутылку на широкий край ванны, начал снимать сапоги.В этот момент, дверь распахнулась и помещение вошла группа товарищей во главе с Ю.М.Лужковым.Один из рефферентов поставил на пол мою сумку ( вернул, не забыл!) а другой, вытянул маленькую телексопическую дубинку из резины, с нехорошим шариком на конце.Лужков стоял посередине и засунув руки в карманы брюк смотрел на меня в упор.

Мне стало невероятно тоскливо.Я мог только гадать, что теперь, задумали эти мерзавцы.
Помучив молчанием еще немного, Лужков спросил,
- Где Кепка?
Я молча показал на сумку и  честно ответил.
-Там.
-Если бы она была там, я бы тебя не спрашивал – рявкнул Лужков.
-Ну я не знаю тогда где она.Я же её только в самолете видел, перед ужином.
-Я тоже её тогда видел, меня интересует где она сейчас?
-Да не знаю я! Мне эта кепка уже надоела, ищите её сами! У вас же спутники за ней следят и убийцы всякие! Чё вы ко мне то привязались?-Заорал я  на Лужкова, не выдержав его грязных домогательств.

Тут один из рефферентов подошел ко мне и быстрым ударом в солнечное сплетение свалил на пол.Я лежал на мягком коврике и задыхался как рыбка, выпрыгнувшая из аквариума.Перед глазами кружились карусели и вращались пропеллеры.Второй подручный градоначальника, сделал несколько шагов и схватил меня за воротник кофты.Поднял на ноги и сильно ударив в челюсть, бросил в бурлящую воду.На несколько мгновений я отключился но вода вернула меня в реальность.Да уж, не о такой ванне я мечтал! Решив что лучше оставаться в воде, притворился поверженным, расслабился и для пущего эффекта пустил газы.Никому не захочется связываться с мокрым и противным соперником.
Лужков со своими шакалами обшаривал квартиру и орал кому-то по мобильному телефону.
-Обыщите там все!-Сверху до низу!-Меня это не ****!-Понял!Мне насрать, что самолет на заправке, я сказал обыскать и доложить через час! – Пидарасы ****ь отмороженные!

Я лежал в джакузи, полностью одетым но без одного сапога.Ноги мои покоились на краю ванны а голова плавала в пузырьках.Лицо болело и изо рта текла кровь.Положение было неприятным во всех смыслах.Все пошло наперекосяк и какое будет продолжение всего этого, страшно было представить.

Перлопатив все что можно, шакалы ушли и закрыли меня на замок.Суки.
Выбравшись из ванны, разделся и залезо обратно.На это раз с пивом. И вот лежа в воде и прихлебывая ячменный напиток, задумался обо всем происшедшем и куда действительно подевалась эта злосчастная Кепка?
Вспомнив теорию Лужкова, о том что даже незаактивированная кепка приносит удачу.Воссоздал в памяти картину прошедших часов.Выходит так, что последним  удачным событием, была ебля с Ингой.После этого уже было питье змеиного бальзама - а приятным событием это назвать трудно.Значит Кепка пропала в промежутке между этими вехами.В этот период я наблюдал Галкинский аттракцион с жопами и пальцами.И еще она  деталь, наличие Кепки я проверял перед тем, как пойти в туалет и выебать стюардессу.А вот вернувшись из конференц-зала я вроде бы доставал сумку, но вот была там Кепка или нет - не помню.Открывал я сумку или не открывал, совершенно вылетело из головы.Ну правильно, что может помнить человек, если ему перед этим полчаса лизать яйца?
Решив не зацикливаться на этом происшествии, переключился на события которые могут произойти в ближайшее будущее.Но тут возникало столько вопросов, что опять начинала болеть голова да еще и живот с челюстью.
Пришлось отложить обдумывание ситуации на потом, а пока заняться здоровъем и пивом.

После джакузи я сидел на мягком диване, в застекленном эркере салона, закутавшись в белый и пушистый банный халат.Вмоей руке дымилась сигарета а на столике стояла початая бутылка коньяку из столичного спецмагазина.У меня создалось впечатление, что в целом жизнь удалась.Коньяк залечивал раны а сигарета туманила мозг. Блаженство растекалось по организму, загоняя тревогу и беспокойство в самые отдаленные уголки сознания.Я просто сидел и балдел.Скотина Лужков с его бандой исчез из зоны видимости.Заколдованная Кепка Юрского испарилась из самолета.
Все проблемы закончились как ночной кошмар.Скоро я вернусь в Москву а потом улечу и оттуда.
Лениво раздумывая над своей перспективой, не сразу осознал что произошло.
Когда очнулся, то понял.Кто-то стучит по стеклу. Стучат снаружи в окно.Не в дверь а именно в окно.Это не рефференты – у них есть ключ и стучат они не по стеклам а по туловищу. Суки.Значит это кто-то другой.Нехотя поднявшись, обошел комнаты и обнаружил в кухне маленькую форточку.
Все окна в доме были армированые и зарешеченные (снаружи) и только в кухне была небольшая форточка размером с книжку.Голову в неё просунуть было нельзя а вот руку, пожалуйста.Так оно и было, через эту форточку в кухню лезла огромная черная ручища.

****
Продолжение следует