Одинаковость

Ефим Владимиров
 

   -  Я,  наверное,  глупый? -  спросил  Козлик  Дедушку.
   -  Интересное  замечание.  Позволено  мне  будет  спросить  у  уважаемой  мной  юной  личности,  каким  образом  сие  умозаключение  могло  у  неё  возникнуть?
   -  Дед,  я  серьёзно,  ну  чего  ты  балаваешься.
   -  Если  серьёзно,  то  сначала  скажи  правильно  слово  «балУешься».
   -  Сейчас  к  Бабуле  пойду, -  попробовал  «испугать»  маленький  шантажист.
   -  Два  ха-ха!  Иди  к  своей  Бабулечке,  я  за  компьютер  сяду.
   Возникшая  дилемма  была  решена  Козликом  кратчайшим  и  безотказным  методом.  Он  залез  на  колени  и  двумя  своими  тёплыми  ладошками  начал  водить  по  дедушкиным  щекам.
   -  Чух-чуха  мой, -  сладким  голосом  проворковал  Козлик.
   Дед  расплылся  в  широчайшей  улыбке  и  капитулировал.
   -  Выкладывай  свою  «глупость»,  будем  её  пробовать  на  умность.
   -  Вот, -  обрадовано  начал  рассказывать  Козлик, -  все говорят:  «наведи  порядок»,  «игрушки  собери»,  «не  балУйся  за  столом»  -  это  как  называется?
   -  Правила,  это  называется  правилами  поведения.
   -  Почему  эти  правила  бывают  разные?  Одних  детей  ругают  и  по  попе  наказывают, а  другим  детям  даже  всё  можно.   
   -  Так,  ты  хочешь,  чтобы  правила  для  всех  детей  были  одинаковыми?  Хорошо…

   -  Стройся! -  строго  скомандовал  только  что  проснувшийся  Папа  Маме  и Козлику. -  Теперь,  когда  везде  все  правила  стали  одинаковыми,  то  и  мы  должны  быть  одинаковыми.  Мама,  ты  поцелуешь  Козлика  два  раза,  я - один  раз.  По  попе  я  дам  Козлику  два  раза,  ты,  Мама, - один  раз.  К  Дедушке  Козлик  поедет  на  автобусе,  а  не  на  машине.  Козлик,  теперь  у  всех  детей  всё  будет  в  равной  степени,  и  все  родители  будут  относиться  к  детям  одинаково.  Не  знаю,  какой  Волшебник  всё  это  придумал,  но  почти  все  твои  игрушки  нужно  отдать  тем  детям,  у  которых  их  нет.  Разрешено  только  по  три  игрушки  на  ребёнка.  Гулять  по  два  часа  в  день:  час  утром  и  час  перед  сном. Громко  не  кричать,  не  бегать,  в  мячик  не  играть.  Со  всеми  говорить  очень  уважительно,  даже  с  теми,  кто  тебя  обижает.  Кушать  все  дети  будут  одно  и  тоже,  конфеты  по  одной  штучке  в  день,  на  ночь  обязательно  полстакана  тёплого  молока.  Спать  только  в  своей  постельке.  Сказку  на  ночь  будем  читать  с  мамой  по  очереди,  все  дети  будут  слушать  только  про  «Курочку  Рябу»…
   -  Дедушка…

   -  Ой,  Деда,  я  передумал, -  испуганно  сказал  Козлик, -  не  надо  никакую  одинаковость  делать.  Спасибо,  что  вы  у  меня  все  такие  разно-любимые.