Как дела?

Таисья
Как дела?

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

- Как дела?

- Всё отлично!

- Что нового?

- Ничего...

- Совсем?

- Совсем...

За окном проносятся леса и перелески, новые дорожные развязки - восьмёрки и тоннели, похожие на аттракционы в Суперленде, сменяются гладью трассы, с одной стороны высотные дома разных архитектурных стилей, с другой - синева моря с утонувшим в нём небом...

Молчание затянулось. Зато музыкальные ансамбли в плейере гремят и грохочут, а я чувствую себя как на дискотеке, на которой мне в этой жизни так и не довелось побывать.

Боковым зрением ловлю на себе твои взгляды и, хотя мне очень грустно, я улыбаюсь...

- Почему ты молчишь?

- А ты?

- Я первым спросил...

- Я так много передумала за эти дни, пока мы с тобой не виделись, что мне даже нечего сказать...

- Почему?

- Просто, нет слов - одни чувства...

- А что ты чувствуешь?

- Тебя!

- Как это?

- Не знаю, просто, чувствую каждую твою клеточку...

- Ааааа...

***

23 июня 2010 г.