Неожиданная экскурсия на Луну

Фаина Канашева 2
 Неожиданная экскурсия.

Систем дал объявление:
«Желающие лететь на экскурсию, могут записаться у Галины. Экскурсия бесплатная. Истранет берет все расходы на себя. Сбор записавшихся - у родника в лесу на луговине, где раньше проходили спортивные соревнования».
И еще он сообщил, что экскурсия обещает быть интересной и увлекательной.
Записалось сорок человек. Был назначен день экскурсии на субботу, сбор в 9 утра.
В теплый солнечный,  летний денек, люди начали собираться у назначенного места.
У родника играла музыка. Приятно радовали глаз великолепные цветы, посаженные неизвестными доброхотами возле родника и аккуратно обнесенные короткой  ажурной изгородью из прутьев ивы. За длинным столом на поляне у флага-эмблемы Истранета сидел Систем, Забава, Галина и Синбад. Вот тут только я разглядела  их  обаятельные лица, а не через экран монитора.
Когда все собрались, Систем сказал:
«Добрый день, уважаемые пользователи и гости!  У нас наконец-то появилась уникальная возможность, которую мы хотим использовать на все сто. На экскурсию полетим на Луну. Да-да, это не сон, и вы не ослышались. Есть у нас еще такие крутые спецы, конкретно называть имена не буду. Они сами знают. Вобщем, благодаря крутым связям и спонсорам мы заимели то, что я сейчас вам покажу и расскажу. Вы молодцы, что пришли и вы будете первыми в некотором космическом эксперименте. Не бойтесь, все опробировано уже на добровольцах в других странах. У нас уже откатанная  и надежная аппаратура. Но если кто сомневается, прошу шаг назад, чтобы снять с себя всякие подозрения в навязывании эксперимента.
Так. Вижу, все полны решимости. Что ж, этого я и ждал от вас. Спасибо за доверие. Уверен, вы не разочаруетесь.
Полетим своим летом. Мы приобрели вот эти крылья и такие вот красивенькие и нужные нам в космосе комбинезоны, по последнему слову техники».
 
Галина достала ноутбук и стала выкрикивать по списку в алфавитном порядке ники экскурсантов. А Систем и Забава распечатали при всех большие коробки и стали раздавать под роспись подошедшим упаковки с солнечно-золотистыми легкими комбинезонами.
Синбад, вооружившись перочинным ножичком, колдовал над распечатыванием очередного огромного спонсорского короба малинового цвета с непонятной надписью, белыми, однако ж, русскими буквами и арабскими цифрами.
Наконец, ему удалось с третьей попытки открыть короб, и все кто оказался с ним поблизости, ахнули в один голос. Над поляной нежным таинственным и низким голосом пронеслось шипящее «ААААХ» и, отразившись от оранжевых стволов трех огромных сосен на горе за родником, гулким и музыкальным эхом, вернулось к собравшейся на поляне кучке людей. Они заворожено смотрели на то белое и пушистое, что оказалось в коробе.

Синбад стал вытаскивать белоснежные упаковки.  Все столпились, с нетерпением протягивая за ними руки. Синбада вдруг осенило. И подняв правую руку вперед, он выкрикнул:
-Мать чесна! Это ж крылья!
-Ангельские?- спросила тоненьким голоском Галина.
-Не знаю. …Похоже, они с мотором, задумчиво пробубнил Синбад.
-Руками не трогать, - успел прокричать Систем.- Просто возьмите пакет в руки и слушайте инструкцию по пользованию. Сейчас Синбад вам зачитает. Надеюсь, тут все понимают русский язык?- И он грозно обвел придирчивым глазом толпу.
В это время Синбад доставал  со дна короба инструкцию. Она  оказалась всего на трех листочках голубой бумаги высшего качества с водяными знаками.
-Настоящая! - удовлетворительно кивнул Синбад и погрузился в чтение, подняв указательный палец правой руки вверх и не замечая этого. Другой рукой он как бы закидывал спиннинг.
-Всё понятно, - через некоторое время   глубокомысленно изрёк он. - Показываю всем. Смотрите. Видите эти серебристые кнопки? Да? Вот они самые главные. Я покажу потом, как ими пользоваться. А эта штучка, - показал он на красный треугольник, поможет Вам правильно закрепить крылья. Подходи по одному, раздаю.
Все столпились вокруг коробок и, открыв рот, смотрели, слушали и удивлялись неожиданно свалившемуся на всех них чудо - прогрессу человеческой мысли. Затем стали робко подходить и брать в руки пакеты с комбинезонами. Они казались неожиданно легкими.
И будущие путешественники
 стали расходиться по кустам и переодеваться: мальчики - в одну сторону, девушки в - другую.
Вскоре на поляне уже стояли красивым золотистым ярким пятном переодетые девушки в комбинезонах с белоснежными крыльями. Выглядели они просто фантастично, как в сказочном сне. И все же в них можно было при определенном усилии зрения и мысли узнать Пусиньку, Зебру, Аскетку и Свету, Туношну, Заринку, ГердуиКай, Блиц, Малену, Фортемону, Наташу и Машку.
К ним спешно присоединились, застегивая на ходу жемчужные кнопочки комбинезона, Забава, Лютик и Ирусик. Галина неожиданно возникла как бы ниоткуда. Её шикарные крылья за спиной смотрелись особенно феерично и, где-то даже, в ином ракурсе. Мао и Джерри стояли, вытянувшись и гордо подняв подборки, их чудные волосы развевались от легкого дуновения летнего и теплого ветерка.
Команда девушек стояла в полном составе, совершенно готовая по форме и настроению.
Мужчины что-то там в кустах задерживались. Сказывалось, видно, нервное напряжение или слабое умение справляться с новым одеянием без чужой помощи. Либо они что-то задумали, чтобы напрочь сразить свои видом команду девушек.
Наконец, мальчики стали появляться.  С победными криками древних воинов, они выходили из-за ольховых кустов, выстроившись свиньей. Их крылья крякали за спиной от усилия выпуклых мышц и издавали грозное до дрожи жужжание. На вытянутых руках они что-то несли.
Команда девушек насторожилась. Я в нетерпении подпрыгнула, чтобы разглядеть, что же это там они держат в руках, и чуть не улетела на ту сторону большого оврага. Но, Зебра, стоявшая рядом, быстро схватила меня за крыло. Славу Богу, крыло осталось целым и не повредилось, о чем всем сообщил Систем, вовремя заметив,  эти неожиданные движения, и, приставив к схваченному крылу приборчик, похожий на микроскоп, через пару секунд произнес:
- Всё  в порядке, слава звездам и русским умельцам,- проговорил он. И добавил. - Но в дальнейшем за крылья попрошу ни кого не хвататься. Техника, знаете – ли, уникальная, спонсорская, поаккуратнее, пожалуйста.
В это время мальчики одаривали всех девушек цветами Иван-да-Марья, собранными ими там за ольховыми кустами на крохотной полянке. И поздравляли всех с первым полетом.
Цветы лучились желтым солнечным цветом и улыбались сине-голубым, как небо в этот миг.
Систем, уже облаченный в новую спонсорскую, космическую одежду, вышел из-за стола, встал на тропинке к роднику и сказал:
-Внимание, - он поднял руку, - работаем всего двумя кнопками. Верхняя - на взлет, нижняя на - посадку. Остальная коррекция –усилием мысли. Датчики мыслей находятся в Ваших шлемах. По моей команде нажимаем верхнюю - и взлетаем. Там под облаком выравниваемся усилием мысли и выстраиваемся в клин. По одну сторону нашего клина справа летят мальчики, левую линию клина держат девочки. Всё понятно?
Да, и, ради Бога, не думайте ни о чем постороннем, датчики мысли у вас уже включены, все посторонние мысли выкинули, иначе не скорректируемся и окажемся неизвестно, где. Вы же не хотите потеряться в космическом пространстве, пусть даже и в прилунном. Понятно?
-Да, - ответил хор звонких голосов на поляне.
- Приготовиться к полету, трехминутная готовность. Синбад, ключ на старт,- закричал Систем.
Синбад, также в золотистом одеянии как все, шустро подбежал к  роднику, там где роились  и подпрыгивали в песке светлые струи воды. И в тот же миг над родником взметнулась мощная струя кристально прозрачной воды, и зазвенела торжественная мелодия. -- Старт, - услышала я как бы эхом в голове голос система. И нажала верхнюю кнопку. И тут же оказалась у края белого облака. Чувствовала себя легко и  болтала в воздухе ногами в оранжевых туфельках с бантиком и держала в руках свою дамскую сумочку с ключами от дома, таблетками на всякий случай, мобильным телефоном и фотиком, и мороженным в вакуумной упаковке.
Справа и слева от меня летали в беспорядке наши парни и девушки. Затем они стали протягивать друг другу руки и выстраиваться в клиновидный порядок. Образовался вытянутый треугольник, висевший под белым облаком. Впервые я смогла потрогать рукой и подбородком облако, всегда казавшееся таким загадочным и недоступным. Облако туманом окутывало и щекотало, приятно увлажняло лицо, вливало новые силы, как бы омолаживая и лицо, и щеки и голову. Наверное, и  весь организм, потому что легкость и непринужденность ощущалась во всем теле. Было весело и совершенно не страшно. Крылья надежно держали и не давали проваливаться в воздушные ямы, разбросанные чьей-то заботливой рукой тут и там и помеченные голубым цветом. Удобно откинувшись на крылья, я подключилась к коллективному мыслительному процессу, и мы всем истранетовским клином устремились ввысь.
Большая красивая стая из золотистых птиц с белыми крылья летела над городом, над  районом, областью и страной. Все время хотелось курлыкать, как журавли, но я сдерживала себя, стараясь не отцепиться от коллективной мысли.
Всё выше и выше наш клин, мы кружимся уже над планетой. И там внизу ниточки разрозненных облаков над огромным океаном и , маленькими кусочками материков, и малюсенькими горными цепочками вершин.
Я посмотрела вперед, увидела, как вершина нашего клина вошла в темную полосу стратосферы, через которую стали проглядывать звезды, огромные и неподвижные, выстроенные в причудливые, пока не узнанные мною, созвездия. Посмотрела направо, узнала в группе клина лицо Варяга, улыбнулась ему и сразу спохватилась: «Нельзя отвлекаться на посторонние мысли».
Сосредоточилась на своих ощущениях. Как приятно лететь в тишине, чувствуешь блаженство. Быстрота полета просто - сказочна. Вот в сторону стало уходить ослепительно яркое и огромное Солнце. Впереди показалась белая Луна, незнакомая и угадываемая по очертаниям ландшафтного рисунка.
Луна приближалась стремительно, манила к себе коричнево-оранжевыми рисунками гор и кратеров. И, казалось, слегка подрагивала от  своих загадок, и что-то мощно-таинственное изливалось от неё в космическое пространство, притягивало, завораживало.      
Спустились аккуратно и встали на зеленую низкую травку. Не успели осмотреться, как заиграла необычная музыка, казалось, откуда-то сверху. И тут же возникла перед нами, не знаю, откуда, деревянная платформа. И на ней люди. Такие же, как и мы, только одеты по-чудному, необычно. На них на всех красные одежды, на глазах зеленые очки. Улыбаются. Мужчины преподносят нам букеты необычных цветов девушкам. А женщины такие же букеты – нашим мужчинам. Нас пригласили жестами встать на платформу, и она повезла нас плавно, но не медленно. Мы подъехали к стеклянному куполу. Двери раскрылись, приглашая нас во внутрь. Ступив на пол, который тоже казался стеклянным, огляделись. Со всех сторон зеркальные стены, по низу переливающиеся синим цветом. Тут откуда-то появились столы и стулья, и нас пригласили сесть за столы. Только мы расселись, как на столах мгновенно появились угощения на медных блюдах и напитки в высоких тоненьких кувшинах. И еда и питье  оказались очень вкусными. После угощения нас повезли на той же платформе к следующему куполообразному зданию, что напротив. Ввели в зал. Он показался мне огромным. На узорчатом полу отражались стены и потолок. На стенах, плавно переходящих в купол, медленно переливались разноцветные узоры, волнистые и спиралью, очень похожие на земное северное сияние. Теперь нам предложили отстегнуть наши крылья и отдать им.
В зале зазвучала танцевальная мелодия, и луняне стали приглашать нас танцевать в большой хоровод. Постепенно музыка сменилась на  похожие земные мотивы. И наши экскурсанты стали приглашать друг друга танцевать. Наши девушки преобразились. Вокруг их комбинезонов засветились платья, лица помолодели. Всем стало весло. И мы закружились в танце.
Вошли в круг Забава и Систем, и мелодия увлекла их в дальний угол зала, где они о чем-то оживленно говорили. Пал пригласил танцевать Пусеньку и закружился с ней по блестящему полу. Сник в танце обнял Зебру и шептал ей что-то на ухо, она улыбалась. Туношна кружилась с молодым Батоно. Промелькнули Синбад с Галиной и упорхнули в северный конец зала. Заринка вальсировала с Дором. А Дым, худенький и стройный, откинув черный чуб, вел в танце юную Мао. Оба улыбались друг другу и грациозно кружились. Фогель танцевал с Джерри. Гранит с Гердойикай, Блиц кружилась с Сергеем, лукаво улыбаясь. Мартынов с серьезным видом разговаривал во время танца с Лютиком, не забывая ее осторожно вести в танце. Фортемона с красивой прической, когда успела, танцевала с Алексеем. Меня за руку втащил в танцевальный круг незнакомый мне парень. Танцевать с ним было легко. Приглядевшись, я узнала Варяга. Ирусик промелькнула  с Олдбеби, и унеслись снежным вихрем Ваа с Дмитрием. Наташа танцевала с Айленом. Он был серьезен, кивал и слушал, что говорила ему девушка. Машенька смеялась с Томадой. Все наши танцевали. Хозяева луняне стояли у стен и смотели, как гости танцуют. Что они думали, было непонятно. Их лица пока ничего не выражали. Как хорошо и приятно танцевать, если кавалер тебе нравится. Одно наслаждение. Музыка сменялась беспрерывно и, казалось, веселью и нашей беззаботности не будет конца. Танцы менялись вместе с музыкой. Наши опять пошли в круг и стали танцевать танго. Подсветка стен менялась в ритм музыки, и, казалось, она была грустной. Казалось, все зачарованы танцами или заколдованы. Мы танцевали уже четвертый час подряд и не уставали. Перетанцевали все известные нам танцы, даже цыганочку и барыню. В этих танцах особенно отличилась Галина, показывая классную технику владения телом, рук, мимикой. Под конец цыганочки все уже девушки, подражая Галине, кинулись в круг и стали трясти плечами и кричать «ой нэ-нэ-нэ-нэ».
Как вдруг у меня что-то кольнуло в правой туфельке, и я выбежала из зала, чтобы посмотреть, что там. И в тот же момент в сигарообразном коридоре столкнулась с худенькой девушкой, молодой,  с цветными крыльями за спиной. Вся она походила на огромную бабочку. Крылья её чуть вздрагивали, а глаза были полны печали.
- Наблюдатель, я Вас признала. Мне надо Вам кое-что срочно сказать, времени у меня мало.
- Кто Вы, - спросила я.
Я - Анютик. Вы меня помните?
- Милая Анютик, конечно, помню и не забываю. Часто вспоминаю. Как жаль. Но..Вы ведь умерли? - испугалась вдруг я.
- Да я ушла из земной жизни. Теперь у меня другая жизнь. Она по- своему, интересна и необходима миру.
- Кому?
--Послушайте, у меня мало времени. Я прилетела, чтобы Вам сказать, что на днях на Луне будет переворот. И Ваша экспедиция в опасности. Вас могут пленить и не отпустить на Землю. Хотят сжечь ваши крылья, поэтому их и забрали у вас. Тут заговор. Я знала, что Вы все здесь. Поэтому прилетела. Они хотят Вас оставить на Луне. Им нужны свежие мысли. Старые - на исходе. Я знаю, где спрятали ваши крылья. Передайте скорее Систему, чтобы он сию же минуту вышел с помощниками ко мне, я покажу им, где лежат крылья. Вам всем надо, как можно быстрее, улетать.
Анютик стала таять на глазах. Я крикнула:
- Анютик, а как ты живешь и где?
- В раю, - раздался уже издалека её голос. В райском саду, там очень красиво.
- Анютик, возьми меня с собой.
- Нет-нет, -  прошелестело в ответ.-  Для Вас место еще не готово. Вам еще жить с людьми.
- Спасибо, Анютик, дорогая.
Я махнула ей рукой, но уже ничего не было на том месте. И улетала куда-то вдаль нежная тихая мелодия, как будто издаваемая ее крыльями. Я вспомнила, что мне сказала Анютик про переворот и побежала снова в зал, чтобы рассказать Систему.
Но в зале уже никого не было. Тускло смотрели стены, мрачный пол переливался коричневыми оттенками .
- Где наши? - крикнула я в никуда.
- Они там, там,- услышала я опять тихий голос Анютика, - идите по коридору, они там в музее слушают историю Луны.
«Где этот музей, когда вокруг один большой зал? - думала я. Стремительно темнеет, черные всполохи по стенам. Куда идти, Боже, как страшно!»
Я побежала опять к дверям, они начали медленно задвигаться. Вот осталась узкая полоска. Успею или нет? Рванулась из последних сил, и успела пролезть сквозь эту щель, оцарапав плечи и локти.
Теперь передо мной вился серпантином корридор, мерцали стены фиолетовым. Вот забрезжило что-то ярко-белое в стене. Подбегаю туда. И перед мной распахивается картина лунного пейзажа: кратеры, кратеры большие и маленькие с острыми верхушками гор, оранжевая поверхность, и совсем небольшие полянки зеленой травы, совсем невысокой.
Вдруг впереди на  фоне большого кратера что-то мелькнуло, как луч прожектора. И в этом луче, горизонтально осветившем поверхность Луны, я увидела малюсенькие фигурки людей.
«Наши? - подумала я.
Да сомнений нет, они. Вот походка Система, а так ходит только Зебра гордо и важно, а так порхает легко и красиво, словно летит, только Галина.
Они», - радостно пронеслось у меня в голове.
Бегом. Но, как же я их догоню?  Они так далеко. Да и как выйти из этого купола наружу?
Тут вспомнила слова Анютика, идти по коридору.
Пошла, внимательно осматривая все на своем пути. Не прошла и 20 шагов, как увидела нечто, напоминающее дверь. Остановилась. Стала думать, как её открыть. Потрогала рукой дверь, и случайно нажала на какую-то кнопку. Отшатнулась, ожидая грохота и чего-то неожиданного. Но дверь плавно отъехала в стороны, открылась наружу. И я увидела рядом с дверью деревянную платформу. Прыгнула на неё,  она плавно приподнялась над поверхностью и начала набирать скорость. Через 2 минуты я оказалась у дальнего кратера, там, где только что из купола видела наших. Последний человек уже замыкал цепочку входящих в очередной купол. Это был Пал.
-Пал, - закричала я что есть силы, Пал, подожди.
Он оглянулся и быстро подал мне руку. Вместе мы шагнули внутрь здания, и дверь закрылась. След ее простыл. Мы подбежали к впереди скользящим товарищам и оказались в круглой комнате. В центре её стоял лунянин и на русском языке рассказывал историю Луны.
Очевидно, мы уже с Палом что-то пропустили, так как рассказчик говорил:
«,,И тогда отломленный кусок Земли понесся с огромной скоростью прочь от Земли, по пути теряя атмосферу, горы и моря, города и здания, построенные нами. Но сила Земли оказалась сильнее. Она не отпустила Луну гулять в свободном пространстве. И Луна навечно оказалась привязана к Земле, стала её спутником. Постепенно края ее округлились, и она приобрела форму шара. Порода Луны была такой же, как а Земле. И в этом нет ничего удивительного, ведь она часть её. И люди тоже. Несколько сот человек русских уцелели в той катастрофе, самые сильные, молодые  и здоровые. И вместе с Луной оказались в космосе на её поверхности. Первым людям на Луне было очень трудно. Пришлось заново отстраивать свою новую планету, строить города, строить кратеры для этих городов и подземные лаборатории, искать воду и сохранять ту, что досталась нам от Земли.
 А теперь переходим в следующий зал музея. Здесь находится коллекция драгоценных камней Луны. А в следующем зале - археологические находки исследователей Луны.
Вот вымпел с Земли с надписью СССР. А это луноход, как мы его называем. Рация на нем еще работает. Как подсчитали наши ученые, все эти находки были заброшены к нам с Земли. Развивается там видно человечество в научную лучшую сторону. Да и наши тут работают, не покладая рук. Думаю, обмен опытом между нашими учеными в области различных исследований будут взаимно полезны друг другу».
Эти слова уже не доносили до меня их смысла, я глазами искала Система. Наконец, нашла его возле лунохода, где он стоял глубоко, задумавшись. Я прокралась к нему и тихо дернула Система за рукав.
-А? Что? - вздрогнул он.
-Тсс… тихо. Это я, наблюдатель. Дело есть секретное. Скорее. Очень срочно.
Мы поспешно отошли с ним к окну, за которым виднелось что-то напоминающее ракету.
И он спросил:
-Что такое, наблюдатель?
-Я видела Анютика.
Он улыбнулся грустно и сказал:
- В Вашем возрасте это бывает. Успокойтесь. Все будет хорошо.
-Нет, правда. Она рассказала мне вот что.
И я передала шепотом Систему все, что рассказала мне Анютик.
Он выпрямился. Подумал секунду.
-Ждите нас здесь, наблюдатель, и удерживайте от слухов остальных. Расскажите им что-нибудь интересное, чтобы они пока ничего не знали и не спугнули наших врагов. Вы это умеете.
И тут же решительно схватил за руку Синбада, за пиджак Пала и потащил их  к следующему экспонату.
-Вот смотрите, советский  вымпел, - громко сказал он.
А сам шепотом быстро пересказал на условном истранетовском языке, который луняне, по его разумению, не должны были знать, все новости. Потом они втроем незаметно исчезли.
Через десять минут трое наших мужчин вбежали в комнату. Фортемона схватилась по привычке за шпагу, с которой никогда не расставалась. Но затем, узнав Система, Синбада и Пала, приготовилась слушать, что они скажут или прикажут.
Приказ прозвучал для всех неожиданно и громко:
- Немедленно всем пристегнуть крылья. Мы улетаем, так надо, скорей, - успел крикнуть он. И уже лучезарно порхал над залом музея над экспозициями. -Все объяснения потом, потерпите, подождите, мы делаем все, что нужно.
Кинули нам в руки крылья и приказали немедленно их пристегнуть.
-Скорее, девчата, нам грозит опасность, поэтому пристегиваемся. Вы слышали?
Девчонки стали быстро пристегивать крылья, нервно подергивая плечами. Мальчики стояли с бледными вытянутыми лицами, но очень скоро пришли в себя и стали мужественными и деловыми. Приобрели воинственный и решительный вид.Руки их перестали дрожать. А глаза вращаться.
-Все готовы? Взлетаем. В клин!  На Землю-матушку!-крикнул Систем, и мы поднялись друг за другом, встраиваясь по пути в свое место в клину.
Наконец, мы уже летели нашим птичьим клином над поверхностью Луны, делая прощальный круг над нею. Вспомнив про фотик в моей дамской сумочке, достала его вовремя полета, махая одним крылом, и успела на прощанье сфоткать Луну, ее кратеры, куполы, и лунян из музея, которые так ничего и не поняли, и стояли в своих красных одеждах  возле  музея, махали нам руками, и чего-то кричали, сложив руки рупором. К сожалению, их уже не было слышно.
Преодолев невесомость и безвоздушное пространство, мы -усталые и измученные жаждой- уже подлетали к Земле.
Она, действительно, была похожа на шар, не совсем ровный правда, но голубой с белым. Больше все-таки голубого, - думала я, любуясь Землей, когда вдруг услышала голос в шлеме:
-Попрошу не отвлекаться на посторонние мысли. Скоро посадка. Подготовиться.
Я с сожалением прекратила любование моей родной планетой и сосредоточила мысли на коллективной волне. Она пульсировала серо-голубым, с черными точками, напоминающими азбуку Морзе.
Мы уже летели над океаном, как в своих наушниках я снова услышала голос Анютика.
-Я проститься. Счастливого Вам пути, живите долго!
- Спасибо, Анютик, ты нас спасла.
А внизу уже проносились горные вершины, они приближались, расставив свои лапы и ловушки, между которыми  видны были города. А вот и наша Истра. Вон Истринское водохранилище.
Но опять я отвлеклась. Отключилась от коллективной мысли. И тут - хрясь. Послышался посторонний звук. Мне незнакомый. Я ощутила, что теряю опору. Оглянулась. Подо мной летело мое крыло, оторвалось. Что же делать? Я падаю вниз. Главное, спокойствие, - подумала я - и подключение к коллективной мысли.
- Внимание, народ. Я потеряла крыло. Прошу вашей помощи, - крикнула я в шлемофон.
Земля стремительно летела мне навстречу прямо в лицо. И тут вдруг кто-то подхватил меня под руки с двух сторон и, немного приподняв, аккуратно поставил на травянистый бережок водохранилища. Я посмотрела на своих спасителей и  увидела, что это были Океан и Аскетка. Я их обняла и поблагодарила за спасение.
Тут все остальные опустились на Землю, обступили меня и стали расспрашивать о случившемся.
Систем поблагодарил Океана и Аскетку. Потом обратился к Варягу:
-Вы не уберегли свою соседку, не подхватили её, когда она падала. Как же так?
-Я не заметил, как крыло отвалилось, сказал в оправдание он.-Оплошал.
Тут Батоно предложил всем зайти к нему и отметить приземление и возвращение домой. У него как раз недалеко был тут дачный дворец. Мы согасились. Перелетели к Новораково. Меня Галина и Синбад перенесли на своих крыльях. Батоно истопил баню. Ох, и попарились мы у него, сначала девушки. А потом мальчики. Он нас всех накормил. Напоил горячим чаем. Систем официально поблагодарил Батоно  за гостеприимство. и обещал ему недельный бесплатный трафик за это.
Потом Батоно развез всех по домам, потому что никто уже не мог смотреть на крылья, всем хотелось ехать привычным путем на привычном месте.
« Вот какой он молодец», - подумала я.
Итак, закончилась наша загадочная и неожиданная экскурсия на Луну. Вот рассказать кому, никто не поверит, кроме истранетовских, и то тех, кто был, и кто был подключен к колективной мысли.
Да. Надо отключиться, а то так хочется вокруг посмотреть, полюбоваться на цветы, деревья, нашу речку. Да, все-таки я благодарна Систему за эту экскурсию. Пусть никто из родных не верит. Но ведь было же, я-то знаю.
Только, где ж я оставила свое единственное крыло и комбинезон? Запамятовала. Может, у Система спросить? А может, у Батоно во время чаепития?