Девушка и призрак

Васильченко Настя
Он был мертв. Он был мертв уже давно. Его похоронили месяц назад. Причина смерти: убийство. Кто убил, неизвестно. Очень жаль, но всякое бывает. Смерть не щадит никого. Старики, дети, женщины, мужчины. Смерть от старости это естественно, от неизлечимой болезни, тоже, но когда лишают жизни насильно -  это ужасно!

 Эту историю может подтвердить лишь один живой человек. Девушка, она любила всем сердцем одного юношу, а его убили. Она одна не могла смириться с его уходом. В течении месяца она сильно похудела, мало спала, жизнь ушла из неё.

 Ровно через месяц после смерти её любимого, она очутилась в квартире пожилого человека. Она уже сама не помнит, зачем туда пришла, может кто-то что-то просил передать, или ветеранов ходили поздравлять, она не знала. Все было как в тумане.
- Дедушка, принести вам воды? – кричит она из кухни.
- Да. Милая, принеси, пожалуйста, - отвечает старческий голос из гостиной.
Девушка хоть была знакома с ним всего ничего, а общалась легко и непринужденно, даже звала его ласково – дедушка. Она пришла к нему и присела на кровати, где уже почти все время проводил старик. Она взяла его морщинистую руку в свои руки, и с нежностью посмотрела ему в глаза. После смерти своего друга, она впервые почувствовала тепло на душе, которое появилось благодаря этому пожилому человеку. Ему было лет девяносто, но юное сердце девушки не обращало внимания на глубокие морщины и хриплый голос. Она ухаживала за ним, приходила к нему все чаще и чаще, а старик все время журил её, мол, что ты ходишь так часто, себя вообще запустила, а только за стариком ухаживаешь. Но для девушки он был важнее.

Вот они сидели, о чем-то болтали, как позвонили в дверь.
- Дедушка, сидите, я открою, - произнесла девушка и начала подниматься, неожиданно он остановил её рукой.
- Не надо. Я сам. – тихо, но твердо сказал старик. И пошел в прихожую, девушка за ним.

Он пощелкал замками и открыл дверь, там стояло несколько женщин. Они только хотели что-то сказать, в это время девушка смотрела на женщин, как они заверещали, попятились и убежали прочь. Девушка так удивилась, что молча, закрыла дверь, пожала плечами и обернулась. И тут же она вскрикнула, на месте старика, в его одежде, стоял молодой юноша. Одежда висела на нем мешком, но он не обращал на неё внимания, лишь смотрел на девушку. Она была в ужасе, так как перед ней стоял её любимый парень, которого похоронили меньше месяца назад.
- Это я… - прошептал юноша, - не бойся, милая, я теперь с тобой.
Девушка не выдержала и упала в обморок, не от страха, а от счастья, и она была наполнена чувством, что все будет в порядке, теперь.
 
Она открыла глаза, увидела цветастые обои коридора, поцарапанную плитку пола и чью-то ногу. Она повернула голову и увидала его, сидящего рядом, только уже в другой одежде, джинсы и футболка. Где он их достал?
- Как?.. – только и смогла спросить она. Попыталась коснуться его рукой, но рука прошла насквозь. Ничего, ни холода, ни жара, словно воздух.
- Я не совсем уверен, но, кажется, я теперь призрак… - задумчиво произнес юноша и посмотрел на свою руку.
- Но как?.. – снова повторила она, с нежностью, глядя в любимые глаза.
- Наверное, ты меня удержала здесь, не дала мне уйти, месяц назад я был возле тела, видел всех и тебя тоже, я кричал, но никто не слышал, потом на меня нашло озарение и жар, сильный жар, он исходил от тебя. Я понял что смогу вернуться, преодолев грань старости, душа была в старом теле, я мог остаться и умереть своей смертью, а мог выйти, если бы мне захотелось, но за месяц я смирился с жизнью старика, но потом пришла ты и я понял, что еще нужен тебе, ты очень сильно страдала, я это чувствовал и решил вернуться.
- Но я не могу прикоснуться к тебе! Ты можешь проходить сквозь стены! ДА? – воскликнула девушка.
- Да. Теперь я призрак, но со временем научусь контролировать себя, и ты сможешь прикоснуться ко мне. – он улыбнулся ей. – а может уже можешь.
Он протянул руку и коснулся её лица, она ойкнула и схватила его за руку, рука была теплой и материальной. Она сжала его руку сильнее, наслаждаясь теплом. Потом обвила руками его шею и прижалась всем телом к нему.
- Эй! Ты что, плачешь?
- Да… От счастья… - прошептала сквозь слезы она. Он лишь улыбнулся, прикоснулся руками к её волосам и погладил спину.
Когда девушка, наконец, смогла оторваться от призрака, она увидела другую квартиру. Это была её старая квартира, в которой она жила много лет назад.
- Почему мы здесь? – спросила она. В этой квартире было пыльно и не убрано, тут давно не было людей.
- Пока побудем здесь, ты не против?
- Нет, но я не знаю…
- Вот и хорошо! Кстати в твоей старой комнате есть твои вещи, можешь взять, что тебе нужно и принять душ, - с улыбкой произнес призрак. Девушка знала такую улыбку, этот юноша что-то задумал! Но его мысль про душ ей пришлась по душе. Давно пора помыться.

Она отправилась в комнату, где раньше жила, там, на кровати лежала сумка. Она открыла её. Все что нужно: одежда, расческа, зубная щетка, полотенце, нижнее белье, ночная рубашка. Девушка взяла все, что надо для ванной и пошла туда.
  Она закрыла дверь, посмотрела в зеркало, немного пыльное, но ничего. Начала раздеваться, сняла футболку, лифчик, как вдруг.
- Ты все взяла, что тебе нужно? – спросил призрак с ехидной улыбочкой, стоя возле неё. Она прикрылась кофточкой.
- Да, я все взяла, - прошипела она сквозь зубы, - а теперь будь добр, выйди!
Юноша улыбнулся еще шире, прошел сквозь дверь. Девушка с опаской поглядывая на дверь, разделась полностью и только собралась залезть в ванную как опять.
- Тебе не нужна помощь?  - спросил он с любопытством, наблюдая как она, запутываясь в шторке, пытается прикрыться ею.
- Нет! – Рявкнула девушка.
- Ну ладно, если что зови. – сказал он исчезая.
- Обязательно… - прошипела, распутываясь из шторки, она.
Она включила воду и впала в блаженство. Горячая вода разморила её, мысли начали путаться, тело размякло. 

Девушка окончательно разнежилась под горячей водой, как вдруг заметила на бутылочках и баночках какую-то мерзость. Она смывалась водой и оседала зеленым налетом на стенках ванной. Что-то вроде плесени и грибов покрывало почти все бутылочки и баночки с кремами. Девушка быстро выпрыгнула из ванной и начала смывать эту дрянь водой. Потом успокоилась, а то сердце так билось, что могло и выпрыгнуть из груди. Ужас! Быстро вытерлась и начала натягивать ночную сорочку. Такая длинная и неудобная! Она не привыкла к таким, но других нет.
Тут только девушка заметила что дверь приоткрыта, она осторожно выглянула и увидела, что из-за угла выглядывает уродливая голова, она кривлялась , показывала ей язык. Девушка лишь покачала головой и попыталась закрыть дверь, но перед ней возник парень, она, аж отпрянула от неожиданности, он был с обнаженным торсом, она раньше никогда не видела его таким. Призрак ей улыбнулся, заглянул в ванную и покачал головой.
- Ого! Ты о чем думала, когда мылась, тут же все зацвело! – он махнул рукой и все грибы и плесень исчезли. Потом он критически осмотрел девушку, провел рукой над её рубашкой, и та вся укоротилась, изменилась.
Теперь она была чуть выше колена, легкая, шелковистая. Девушка немного покраснела, смутившись, своего вида. Юноша посмотрел на кривляющуюся голову, махнул рукой, и голова исчезла.

Призрак подал галантно девушке руку и поклонился ей. Она коснулась его теплой руки, и дрожь пробила её тело. Приятное волнение появилось, она смотрела на своего друга другими глазами. Он провел её по коридору и довел до кровати. Большая двуспальная кровать. Она осторожно легла, он рядом тоже лег. Свет потух. Девушка осознала, наконец, что он всегда будет рядом.

Её любовь удержит его до конца, в мире живых…

Утром девушка проснулась от какого-то звука. Солнечный свет пробивался сквозь шторы. Она перевернулась на другой бок и увидела, что вторая половина кровати была без простыни и одеяла. Вся серая от пыли. Очень странно! А где же юноша-призрак?
Девушка снова обратила внимание на звук. Такое ощущение, что кто-то пытается открыть дверь в квартиру. Воры? Маньяки? Подруга призрака быстро вскочила с кровати и осторожно, стараясь не шуметь, проскользнула в коридор. Она посмотрела на входную дверь, та была закрыта, потом подошла чуть ближе, прислушиваясь. Скрежет замка, поворот ключа, она все очень четко слышала и даже представила человека, его движение рук, выражение лица. «Так, что делать? Вызвать милицию?» - подумала девушка: «Нет! Отпадает! А я здесь, что тогда делаю? Стоп! Нужно показать грабителю, что дома кто-то есть!»

Так размышляя, девушка прошла на кухню и взяла ножик для разделывания мяса. Приблизилась к двери и вдруг… Увидела уродливую голову, что кривлялась ей ночью. Голова висела в воздухе и шевелила мерзким языком. Без туловища и шеи. Капли слизи падали с обрубка шеи. ФУ! Какая гадость!

Тем временем звук замка в двери усилился. Девушка поморщилась, ей совсем не было страшно, просто казалось, что ЭТО все так и должно быть. Поэтому она и не боялась. Чувствовала, так может быть, но раньше бы она так не подумала. Ей бы показалось, что это все что-то невероятное, страшное, а сейчас все эти события казались обычными и правильными. Словно тараканы в квартире или разбросанные вещи посреди комнаты.
Когда она осознала эту истину, смирилась с уродливой головой, голова вдруг надулась, показала язык и исчезла. Скрежет в двери тоже прекратился, квартира стала чище и светлее. Девушка улыбнулась, но вдруг она почувствовала на себе чей-то взгляд. Медленно обернулась, перед ней стоял её знакомый юноша-призрак.
Он был одет в светлые льняные брюки, и в длинную распахнутую рубашку.
- Привет! Как ты? – спросил он.
- Ничего так, тут всякие чудеса творятся, а я даже не боюсь! Ты представляешь? – захихикала его подруга.
- М-да… Это на тебя не похоже. Знаешь, почему чудеса творятся? Потому что ты теперь со мной, а я не человек. – сказал он с хитрой улыбкой и притянул её к себе, даже не поднимая рук, потом обнял её.
Она тоже его обняла, но руки вдруг прошли сквозь его спину, она перестала чувствовать его прикосновение. Девушка отпрянула и застыла, призрак стал прозрачным, его взгляд затуманился, затем он начал опускаться вниз сквозь пол, рассеиваясь, словно дым. Она вскрикнула, хотела схватить его руками и удержать, но все было бесполезно. Она потеряла сознание…
  Я не знала, что мне делать! Он падал, я понимала, что это очень плохо, но ничего не могла сделать! Почему? Где он? Я обязательно найду его! Я отправлюсь за ним куда угодно, хоть в мир мертвых!
Когда я открыла глаза, передо мной висела та уродливая голова, она на меня смотрела, сочувственно моргая и высовывая язык. Меня передернуло от омерзения, но я поняла, что связь с ним еще не оборвана, у меня был шанс его вернуть. Я попыталась подняться на ноги, но эта странная голова плюнула мне на голову, до чего, же отвратительно! Меня чуть не стошнило! Я поплелась в ванную, взглянула в зеркало и чуть не присела от ужаса. Волосы абсолютно седые, под глазами мешки, кожа серая и вся я была какая-то не живая. Да что же это такое! Что со мной? Я разрыдалась, а слез почти не было, глаза страшно пересохли. Отчаяние захлестнуло меня…

Уродливая голова следила за девушкой и пыталась как-то её успокоить, но когда она попыталась что-то сказать девушке, та вдруг вся передернулась и поплелась в ванную, там она вскрикнула, а потом горько зарыдала, голова прилетела посмотреть, девушка сидела на корточках и ерошила свои блестящие русые волосы. Очень странно, чего она так расстроилась?
Голова подлетела к зеркалу, там отражение было очень сильно искажено, оно показало голове красивую, белокурую мордашку, с пухлыми губками, голова вся передернулась от своего отражения, забулькала, закривлялась, а отражение мило улыбнулось. Голова распухла и исчезла, обиженная и расстроенная.

Через некоторое время девушка поднялась с корточек, в глазах стояла злая решимость, она сжала кулак, стиснула зубы и врезала прямо в лицо своему старческому отражению. Раздался звон, и  зеркало брызнуло осколками, в раме осталось несколько кусков, но они быстро покрылись трещинами и рассыпались. Девушка злорадно усмехнулась и прошептала:
- Нечего меня тут пугать…
Потом она осмотрела кулак, несколько царапин и пару синяков, но ничего, главное найти её друга и спасти его.
После того как я разбила зеркало, я поняла что оно лгало, и поэтому ощутила облегчение в душе. Я собрала все вещи и попыталась выйти из квартиры, но проблема была в том, что я не знала где искать его. Я не знала, к кому обратится, и поэтому отчаяние снова захлестнуло меня.
Я доверилась своей интуиции и чудом нашла квартиру старика, где я и встретила своего друга-призрака. Только эта квартира была заброшенной, видно её удерживала та сила, что и сделала моего парня духом и стариком.
В квартире было ужасно, повсюду ползали тараканы и пауки сплели свои паутины, где только можно и нельзя. Я передернулась, но все равно прошла дальше в комнату, там лежала груда тряпья, я с омерзением начала там рыться, чувствовала себя бомжем, но тут что-то холодное коснулось моего пальца, я чуть в обморок не упала…  Это было серебристое колечко, и сразу я надела его на свой безымянный палец…
Тут воздух закружился, вся мебель взметнулась  вверх! Все тараканы и пауки исчезли, девушка чихнула, перед ней возник юноша-призрак. Он был в черном костюме и в руках держал букет алых роз, он опустился на одно колено перед ней.
- Ты выйдешь за меня замуж? – произнес он спокойным голосом, глядя в её глаза.
Девушка сначала хотела швырнуть в него букетом за те муки, что он заставил её вынести, а потом подумала, что он все равно ничего не почувствует, поэтому она лишь сказала:
- Да, – и счастливо улыбнулась.

Конечно! Как я сразу не догадалась! Он же такой хитрюга, заставил меня нервничать, искать его, бегать, что бы потом сделать мне предложение! Да, я чистой совестью могу сказать, что выдержала его испытание, но мне все равно было не понятно, откуда появилась та мерзкая плесень в ванной? Я потом конечно узнала, это он её наслал, что бы я быстрей вылезла из ванной! А та уродливая голова, просто дух с комплексами, он все время почему-то следовал за моим мужем, может, защищал? Я так и не узнала, потому что после свадьбы, эта голова исчезла.
Юноша-призрак через некоторое время стал обычным юношей. Он больше не мог исчезать (Особенно от своей жены), хотя мог изменять некоторые предметы быта и одежду, свою и жены. Через несколько лет супруги уехали из страны, и я их больше не видела.

Васильченко Анастасия