Забавно получилось

Девушка Из Минска
 В этот жаркий майский вечер солнце ярко освещало маленькое приземистое здание красноватого цвета, отражаясь в золотых буквах "Ліцэй Беларускага Дзяржаўнага Універсітэта". Дверь этого здания то и дело открывалась, впуская и выпуская тех, кто гордо называл себя "лицеистами". Возле крыльца было довольно много людей, они стояли группками и обсуждали только что закончившийся концерт. Однако основная масса лицеистов обитала не здесь, а во внутреннем дворике, разместившись под ветвями раскидистой ивы, в которых полно было разных букашек. Лицеисты наслаждались майским теплом и с радостью думали о том, что наконец-то пришли каникулы. Нет больше уроков, нет домашних заданий, нет учителей... Вот ещё неделька практики, и всё... Свобода!
;   ;Маша вышла на улицу через главный вход. Она потеряла где-то своих одноклассниц и вот теперь оглядывалась вокруг в поисках знакомых лиц. Девушка спустилась вниз по ступенькам, медленно пошла по направлению к воротам. Подруг нигде не было... Она шла, глядя в лица людей. И вдруг...
   Это был парень, ровесник Маши, среднего роста, но крепкого телосложения, одетый как все другие парни, в самые обычные джинсы, самую обычную футболку и самые обычные кроссовки. Но вовсе не это притянуло Машино внимание. Пожалуй, самой яркой деталью в его лице были глаза. Большие, небесно-голубые, окаймлённые такими длинными ресницами, что многие девчонки бы позавидовали... Эти глаза притягивали к себе, в них хотелось окунуться с головой и поддаться их волшебству... Таких глаз Маша не видела ещё ни у кого...;
   Девушка настолько засмотрелась на эти глаза, что не замечала, куда идёт. Поэтому через несколько секунд она со всей дури врезалась в один из столбов, стоящих ;по краям ворот...
   Раздался смех. Маша привстала, дотронулась до головы - та ужасно болела... Сумочка улетела куда-то в сторону, а вместе с ней и любимое Машино зеркальце, до падения лежавшее в боковом кармане, а теперь вывалившееся... Девушку окружили лицеисты, кто-то из них тупо ржал, кто-то спрашивал, жива ли она, но никто не пытался помочь. И тут из толпы вышел он... Парень подошёл к Маше, помог ей подняться, затем нашёл в траве сумочку и зеркальце. Он стряхнул грязь с девушки, которая всё ещё не могла прийти в себя и стояла, держась одной рукой за голову, а другой за своего спасителя. А затем парень сказал сердито толпе:
   - Ну чего пялитесь? Что, сами никогда не падали??
   Народ смутился и разошёлся. А спаситель с голубыми глазами заботливо спросил у начавшей приходить в себя девушки:
   - Ты в порядке? Что болит? Может быть, тебя к медсестре отвести?
   - Нет, не надо... - Произнесла Маша, пошатываясь. Голова уже не болела, но осталось лёгкое головокружение.
   - Точно всё нормально? Сможешь сама идти?
   - Да, конечно... Спасибо, что помог, а не стоял и ржал, как они... - Маша с благодарностью посмотрела на собеседника и... вздрогнула, как от удара электрического тока, увидев вновь эти небесные глаза...
   - Я пойду... - Сейчас Маше хотелось только одного: скорее попасть в туалет, чтобы посмотреть, во что превратились её причёска и макияж, а заодно и попытаться привести себя в челоовеческий вид, ведь впереди ещё была дискотека.
;   И она медленно побрела в лицей, всё ещё видя перед собой эти чудесные глаза цвета неба...
   ...Дискотека была в самом разгаре. Играла какая-то клубная музыка, народ живо двигал ей в такт всеми частями тела. Просторный лицейский холл всё больше заполнялся людьми, много их было и на улице.
   Маша отделилась от группы подружек, отошла в сторону, где стояли столы и несколько стульев. К счастью, всё они были свободны. Опустившись на один из стульев, Маша огляделась по сторонам. Да, много людей собралось в этот вечер в лицейском холле, но все они были какими-то одинаковыми и сосем не интересными. Сама того не подозревая, она искала в толпе те самые голубые глаза, которые так сильно засели в её память... И не находила. И от этого девушке было грустно.
   К счастью, грусть её продлилась недолго. В холл неторопливо вошёл тот самый голубоглазый паренёк... Машино сердце подпрыгнуло и сделало на один удар больше. А парень обвёл глазами помещение, будто кого-то ища, а затем опустился на край мраморной клумбы с другой стороны зала.
   Маша почувствовала, то её сердце вот-вот вырвется из груди, так сильно оно забилось при виде этого чувака. "Что же это? - Думала она. - Неужели я влюбилась? Влюбилась в эти глаза с первого взгляда..."
   В какой-то момент их взгляды встретились, но почему-то оба быстро отвели глаза. Тем временем лицейский ди-джей объявил:
   - А сейчас белый танец! Девушки приглашают парней!
   И включил песню Mr. Credo - "Медляк".
;   Неизвестно, какие силы заставили Марию встать и начать пропихиваться через толпу девушек, ищущих себе партнёров, но через минуту она уже стояла возле голубоглазого паренька и протягивала ему руку. Тот, похоже, был немного шокирован Машиным поступком. Однако быстро взял себя в руки, улыбнулся и встал. И вот опять эти голубые глазёны... Через секунду они уже кружились в танце среди других пар.
   Звали парня Олег. Он оказался очень даже разговорчивым. Маша с первой секунды поняла, что скучно им вместе точно не будет. Ребята болтали без умолку весь танец, и в конце обоим уже казалось, что они знакомы всю жизнь.
   Песня закончилась, а расставаться очень не хотелось. Все пары уже разошлись, косясь на парня и девушку, которые так и стояли обнявшись. Олег не спешил отпускать Марию. Он предложил, глядя внимательным взглядом небесно-голубых глаз в её тёмно-синие, как море ночью:
   - Может, прогуляемся?
   Маша радостно кивнула.
   ...Они стояли на мосте, радостно и оживлённо споря. Маша доказывала Олегу, что люди, если захотят, смогут летать, как птицы, а парень утверждал, что это невозможно. Спор этот длился уже где-то полчаса, и было понятно, что никто из них не уступит. Такие уж упрямые были у ребят характеры! И вот сейчас девушка в очередной раз доказывала свою точку зрения:
   - Понимаешь, люди сами себя держат. Загоняют в рамки. Они не понимают, что стоит только захотеть, и всё реально! Нужно отпустить всё проблемы, расправить крылья и... лететь! Лететь туда, в облака! Лететь, не думая ни о чём и ничем не тревожась! Порвать оковы и лететь!
   Маша кинула восторженный взгляд в небо, а затем приготовилась отразить очередной выпад Олега. Однако парень на этот раз не стал её оспаривать. Он тихо и серьёзно произнёс:
   - А ты бы хотела полетать?
   - Конечно... - Маша подняла сверкающие глаза на Олега. - Я всю жизнь об этом мечтала!
   - И что же тебе мешает?
   - Слишком много сложностей в моей жизни. Причём я сама же их и создаю. - Немного подумав, грустно произнесла Маша.
   - Я помогу тебе сделать жизнь проще. - С лёгкой улыбкой заявил Олег. - Спорим, ты сейчас полетишь?
   - Нет, Олежка, с тобой спорить бесполезно! - Засмеялась Маша. - Ну и как же ты заставишь меня взлететь?
 ;  - Ну, заставлять тебя я не буду, - Олег смотрел на грязную воду Свислочи и улыбался, - но вполне могу помочь тебе ощутить чувство полёта.
   Парень перегнулся через ограждение и посмотрел вниз. Была безветренная погода, поэтому вода в речке застоялась и начала цвести. Она была тёмно-зелёного цвета, кое-где плавал мусор. Зрелище это было не очень привлекательным. Маша частенько думала, что упади она в Свислочь, умерла бы скорее от отвращения, чем от того, что захлебнулась бы (плавать девушка не умела). Однако дальше, где человеческий глаз не видел грязноты воды, она казалась кристально чистой. А всё потому, что там в ней отражались небо, украшенное лёгкими облачками, заходящее яркое солнце, а также деревья, растущие на берегу и высокий светло-жёлтый дом. Всё это казалось невероятно красивым, и потому Маша старалась смотреть именно вдаль.
   Так прошла минута. Девушка заметила, что Олег оторвал взгляд от реки и теперь пристально смотрит на неё. Маша повернулась к нему. И опять почувствовала, что тонет в этих прекрасных небесно-голубых глазах, таких милых и ласковых, ради которых она пошла бы на всё.
   Внезапно она поняла...
;   - Ты хочешь, чтобы я... - Девушка запнулась и перевела взгляд на узкую плоску моста за ограждением.
   - Не бойся, - тихо сказал он, - я тебя не отпущу...
;   И она поверила. Совершенно неожиданно для себя. Доверилась его сильным рукам. Было страшно, но это прекрасное чувство полёта манило её, заставляя перелезть через ограждение. И она сделала это.
   О, как прекрасно было стоять вот так, на самом краю моста, и смотреть в эту бесконечную даль! Маша представила, что её руки - это крылья, и развела их в стороны. Олег заботливо держал её за талию, и это доставляло ей огромное удовольствие. Она стояла и чувствовала себя абсолютно счастливой. Вот он, полёт, о котором она так эмоционально говорила Олегу. Девушке казалось, что она летит, летит над зеркальной гладью Свислочи, а рядом с ней он, тот кто так нежно и в то же время крепко держит её за талию...
   А потом они танцевали медляк. Без музыки. Просто танцевали, наслаждаясь друг другом. Олег говорил Маше, что никогда не встречал таких девушек, как она. Говорил, что она самая лучшая, самая красивая и милая, что она - его идеал. А Маша говорила, что никогда ещё ни один парень так ей не нравился, как он. Никто ещё так о ней не заботился, и ни у кого не было таких прекрасных голубых глаз...
   - А твои глаза как море... - Внезапно сказал он, серьёзно посмотре на Машу. А та счастливо и немного смущённо улыбнулась...
   Потом Олег предложил прямо здесь перебежать через дорогу. Движение тут было довольно большим, однако девушка не раздумывая согласилась. К счастью, это обошлось для них лишь лёгким шоком и долгим смехом на другой стороне моста. Потом парень с девушкой подошли к самому его краю и долго смотрели на заходящее солнце, отражающееся в огромных осветителях стадиона "Динамо-Минск".
   - Солнце похоже на сердечко. - Вдруг произнесла Маша.
   На самом деле солнце было самой обычной формы, но для этих двух людей, в сердцах которых уже зарождалось какое-то новое, ещё не изведанное ими чувство, оно казалось сердечком. И теперь оно посылало Минску последние лучи света, всё более скрываясь за стадионом.
   Маша вдруг почувствовала на своём лице его дыхание. А потом снова увидела эти голубые глаза. Они были так близко, что девушка просто окунулась в них с головой, ни о чём не думая и отдавшись внезапно наплывшим чувствам... Это был её первый поцелуй.
   А потом пошёл дождь. Это было настолько неожиданно, что они даже не сразу поняли, почему что-то холодное и мокрое то и дело падает на лицо, мешая целоваться. А когда поняли, побежали в метро. Дождь всё усиливался, поэтому вскоре бежать пришлось уже по довольно большим лужам. Олег предлагал Маше взять её на руки, однако девушка отказалась, так как во-первых, это бы сильно замедлило их движение; во-вторых, ;ей не хотелось утруждать парня, хоть он и утверждал, что ему это только  в радость; в-третьих, ей было прикольнее бежать по лужам. Вскоре эта сумасшедшая парочка добежала до Первомайской, а оттуда на поезде доехала до Немиги.Почему он вышли именно на Немиге? Просто именно там жил Олег. Он пригласил девушку зайти, чтобы погреться и высохнуть. А та с радостью согласилась. Сама Маша жила дальше, на Пушкинской. А Олег почему-то вызывал у неё доверие, она точно знала, что этот человек никогда не причинит ей зла. И она была права.
   Дома у Олега они сидели на кресле, завернувшись вдвоём в одно одеяло. Им было хорошо вместе. Ребята слушали музыку на Машином плейере и наслаждались обществом друг друга. Они были счастливы. Счастливы, что Маша врезалась в столб, и они совершенно неожиданно нашли друг друга. Счастливы, что ди-джей объявил белый танец. Счастливы, что небо отражалось в Свислочи. Счастливы, что пошёл дождь. И казалось им, что происходит всё это в чудесном волшебном сне, и очень не хотелось, чтобы этот сон кончался.
   И он не кончался...
   Было уже совсем поздно, когда Олег провожал Марию до дома. В Минск пришла холодная весенняя ночь, накрыв своим чёрным звёздным покрывалом крыши домов, улицы, дороги, людей... Они стояли у подъезда, освещённые тусклым светом фонаря. И чувствовали тишину и покой этой ночи. Нужно было расставаться, а они всё никак не могли отпустить друг друга... Разрешила ситуацию Машина мама, позвонившая с требованием немедленно идти домой. И они расстались. Она пропала за дверью подъезда, а он исчез в ночи. И только лёгкий запах Машиных духов напоминал о том, что минуту назад здесь нежно прощались люди, знакомые всего один день...
   Уже подходя к дому, Олег вспомнил, что не взял у Маши даже номера телефона. Он не знал о ней почти ничего, кроме того, что училась девушка в лицее, в филологическом классе. Однако это было далеко не самым важным. Ведь для влюблённых не важны расстояния. Сердце, наполненное жарким коктейлем чувств, всегда найдёт свою вторую половину, где бы она не находилась. И потому Олег чувствовал, что эта встреча не будет для них последней.