Сядь рядом, мусульманская жена

Ольга Главацкая
Сядь рядом, мусульманская жена.
Как много у меня к тебе  вопросов.
Да, я славянка  - враг и мать врага,
но почему ж он враг ? -  ты можешь  мне ответить??
Он был зачат от сладостной любви
И  в ночь моя молитва уходила:
Чтоб самым-самым сильным сын мой был!
И вот  родился  он – и добрым и красивым.
И ты в ночи стонала от любви.
И родила потом комочек первозданный.
Ты помнишь – трепет твой и носик у груди?..
Ты помнишь все – ведь ты ж его кормила.
Молилась, как и все - когда  он заболел…
И может в тот же миг – я небесам  молилась…
Ведь как болеют дети –  нам ли то не знать?
Мы матери - и знаем  все , как достаются дети
И никогда поверь мне никогда
Ничьим сынам беды я не просила!
В твоих глазах сейчас хочу найти ответ
Хоть может нас -"врагов" ты не простила,
Как ты смогла простить  всех тех
Кто отобрал его - что  бы  мозги ломали?
И Бога ,что спасал его от бед,
В кровавого шайтана превращали??
Ответь!.. Как ты позволила ему,
Поверить им, что  он рожден  тобою,
Нет - не для счастья долгого - божественной любви …
- свой путь чужой кровавой сделать болью??


Зачеркнута вся жизнь  со взрывом террориста…
И  сердце матери завыло  от тоски…
Сядь и скажи мне, мама–мусульманка,
Как  сохранить детей нам наших от беды??..