Сказочка от Аурелии Ушастой

Элеонора Тельериас-Кастильо
@ Сначала моё я думало, что оно дерево. Прочно стоя в беленьком песочке, моё я обычно разглядывало пролетающих со скоростью света (ну или чего-то там ещё) существ. Больше всего мне нравились полосатые, но золотые или серебряные тоже ничего. Эти неопознанные летающие манили моё я мыслями о далеких мирах, но моё я ведь прочно стояло на пригреве по самые не балуйся в белом песочке. Кроме того, жратвы кругом всегда было предостаточно - знай хватай, и в принципе, для реализации смысла жизни не было никаких препятствий. Чередование тьмы и света, холода и тепла, появление и исчезновение НЛО - что может быть лучше такого материала для качественных медитаций? Так, много колыханий туду-сюда свершилось, что мне даже было не подсчитать и не вспомнить. Однажды моё я почувствовало, что просветление близко и стало готовиться к переходу в иные миры. Моё я пучило, крючило и переворачивало некоторое количество периодов. ЭТО было близко, и это свершилось. Наконец моё я оторвало-таки от того, что являлось моим телом и моё я поднялось над своими бренными останками.
         К моему удивлению, миры остались теми же - в смысле, тем же. Зато вместо твердого и привычного тела обнаружилось нечто желеобразное, прозрачное и мутное - хотя бесконечно прекрасное и симметричное. Эта трансформация поразила меня. По счастью, моему я в своё время удалось поразмышять над Марианской Книгой Живых, и это весьма помогло моему я. И опять моё я колыхало и болтало, пока совершенно случайно не обнаружилось, что ЭТИМ можно управлять, и гораздо более эффективно. Какие скорости оказались достижимы! Какие высоты! Какие удивительные места! Поистине,  эволюция - великая вещь. Моё я полагает, что именно так и можно достигнуть Овладения миром .      
         Но вот, совершенно неожиданно, моё я достигло некоей концентрации подобных моему я светящихся полупрозрачных существ - и Вселенская Любовь оказалась познанной. Странно, друзья мои - теперь моё я полагает что я есть Моя я, а половое размножение - действительно привлекательная вещь. Я не знаю, что там случится с Моей Я далее - но мне удалось раздобыть ценный и генетически противоположный материал от другой половозрелой особи, и Моя Я намерена приступить к научным изысканиям. Я оставляю эти мемуары специально на тот случай, если теория имени Моей Меня окажется верной и после соединения Моей меня и Моего Меня настанет общий для этих миров Конец Тьмы. Да, кстати. Моих я только что  посетило интуитивное знание, что имя моим я - Аурелия Ушастая, и мы сейчас от вас стреканём!@