Сука лысая

Борис Карташов
Муж старшей сестры Валентины Петр работал секретарем парткома леспромхоза. В его кабинете висел огромный портрет тогдашнего первого Секретаря ЦК КПСС, Председателя Совета Министров СССР Никиты Сергеевича Хрущева. В октябре 1964 года его отправили на пенсию за перегибы и ошибки. Для Петра это был шок. Он, детдомовец, воспитанный комсомолом и партией, безоговорочно веря руководителям государства, вдруг узнает, что Хрущев был не прав. Зять снял портрет со стены и унес его к себе домой. И в этот же день до чертиков напился со свояком – любителем выпить по любому поводу.
Валентина вечером пришла к нам расстроенная данной ситуацией. Побыв в доме некоторое время, попросила меня сходить к ним на квартиру – узнать, что делает ее муженек. Я подхватился тут же: было очень интересно понаблюдать за пьяным зятем, и побежал к ним. Стучусь. Тишина. Стучусь сильнее. Из-за двери раздается пьяный голос Ивана – собутыльника:
  - Вам кого?
- Открывай, это я, Борька.
Иван долго возится со щеколдой, наконец, открывает и, глядя сквозь меня, спрашивает:
  - А вы хто будете?
- Ты, что не узнаешь, -  возмущаюсь я, захожу на кухню. Бардак, какого свет не видел: огрызки закуски, пустые бутылки, опрокинутое помойное ведро с картофельными очистками. У стены – портрет Хрущева, рядом секретарь парткома с кухонным ножом в руках. Взмах, и на полотне появляется большая дыра.
- Что, сука лысая, получил, - сквозь пьяные слезы кричит Петр, -  на еще, волюнтарист долбанный, - и так, пока до тех пор, пока портрет не превратился в лохмотья.
На следующий день зять пришел к маме домой, виновато пряча глаза, извиняться. Потом, улучив момент, тихо спросил меня:
   - А кто портрет Хрущева порезал?
Вскоре его перевели начальником лесопункта. Прошло более сорока лет, но Петр до сих пор считает, что это сделал не он.