Помнишь...

Роман Маринин
Простите.
ну вот...
подумал я...
Рука застыла...
из открытой дверцы микроволновки...
Соединившись с белым шумом..
Отдохни...
Милая,
я сам... смеюсь на себя...отмечая,
с присущей мне серьезностью.
что...дело в том,
что не могу.....
не чувствовать.
Шум сотен рек.
Плотины.
соединяю стуком моего замедленного сердца.
Тук...........Тук.....
С высоты..
Водопада,которому я даже не могу дать "имя..........."
И...водопад.... здесь не при чём...
Он...просто...
вообщем это передать.... легко.
Нет чувств.
Вот такая точка.
Неожиданность эта...
способна искромсать всё вокруг.
но...
всё отлично.
Отлично-отличие.
Сейчас...
добавлю громкость....
теплой волною ... в тебя...
Такое Фото..
На столике дней.
Я тоже люблю смотреть на то...как ты любишь.
Я зажгу камин.
в этих горах ...мы  уже... были с тобой...
Помнишь ?...
Ветер тогда ещё стих..
стало так..
что сама тишина ...порождается заново...
В нас.
И в этот момент...
Выдох..
Я знаю ! Грани !
Чувства.
Это...- очень быстро !
Это несложно !
"вот...грусть...
Сразу...
 в памяти...кадры"
Я не могу позволить ..
какой -то там памяти заниматься..
тем..
что она уже сделала.
Точит Иглы...
Сидит...Тут...
Иди !!! Давай !!!
вспоминай как будем жить ..!!!
Пумой...изящной ...ушла.
У ног..вернувшись,
кладет... почтенно "таинство"
А таинство...оно...
так тайно..
Stop...
Stop it.
Это шепотом...
нежным... для нас...
И Раскатистым Громом..
Вот это.. Действительно.
Силой. Тягучей.
Разряженной...
Сквозь.
Миг...
когда...
течет по венам кровь..
Я целую твой запах...в  Храме Времени.
Я не найду сомнения.
по стенам...соскребая эхо...
Сомнения..
- не подойдут...
к Глазам Твоим.