Бурундук - говешка

Борис Карташов
     Клички нам в детстве, как правило, давались не случайно. Бывало неосторожное слово или какое-нибудь действие тут же интерпретировалось в определенное прозвище. И чем больше малый объяснял, что это не про него, тем быстрее эта кличка прилипала.
     Однажды мы пошли в лес собирать бруснику. Мы – это отец, два брата, сестра и я. Целый день ударно трудились: собрали несколько ведер ягод. На последнем перекуре я увидел, как по дереву спускается маленький полосатый зверек.
     – Кто это, – закричал я.
     – Бурундук, – ответил папка.
Я схватил первый попавшийся под руку сучок и ударил по дереву. Бурундук замер, затем быстро скрылся в кроне дерева. По стволу потекла,какая жидкость. Я машинально обмакнул в нее палец:
     – Так это же говно, – рассмеялся я.
     – Эх ты «Бурундук-говешка», – засмеялся Славка.
Так я получил эту кличку. Правда существовала она только среди моих сестер и братьев. На улице, среди сверстников меня звали по-другому.