Торговля будущего

Яков Быль
    Тот, кто торгует должен знать, что мудрость в торговле необходима.
   Она даёт возможность покупателю видеть товар, его качество, назначение, годность.


Человек торговли обязан:

1. Свято чтить здоровье людей;
2. Осознанно выполнять требования покупателя;
3. Знать его потребности;
4. Чтить свою честь, с точки зрения морали;
5. Уважать покупателей, так как покупатель, это двигатель торговли;
6. Относиться к покупателю, как к самому себе;
7. Заботиться о здоровье подрастающего поколения, объяснять им для чего нужен и предназначен товар;
8. Искренне выполнять свою миссию – миссию помощника людей в обеспечении их всем необходимым.

Виноводочные изделия и напитки в будущем.

    Напитки, которые сейчас производят, вредны, так как несут разрушение организма человека. Все технологии нарушены, рецепты изготовления не соблюдаются. То, что сейчас изготовляется, несёт вред генофонду нации. Тот, кто производит виноводочные изделия ищет только выгоду, не думая о человеке, который эти изделия употребит и применит.
   Производство таких изделий должно держать в своих руках Государство. Нет контроля, нет и здоровья. Тот, кто должен производить виноводочные изделия должен понимать, какую ответственность он берёт на себя. Только человек честный, должен производить эту продукцию. Если продукция не соответствует стандарту, ему не место на прилавке. Кто нарушил рецепт и технологию должен быть жестоко наказан Государством! Это даст возможность людям чувствовать себя защищёнными, нужными и это даст людям быть уверенными в том, что Государство заботится о их здоровье. Нет места в Государстве тем, кто отравляет их жителей, живя наживой и корыстью, а не честностью в отношении к людям. Люди пьют только для того, чтобы заглушить неуверенность в завтрашнем дне. Если Государство заботится о своих людях, о их интересах, то людям не нужно будет принимать алкоголь, только по великим праздникам и ради радости, а не с горя.

Магазины будущего.

   Магазин, это склад готовой продукции, которая необходима людям.
   Осознанность в выборе товаров людьми, должна быть возложена на продавцов магазина.
   Все некачественные, вредные здоровью покупателя продукты, должны быть немедленно сняты с продажи.
   Здоровье необходимо людям, а защита их здоровья, это основная задача магазинов будущего.

Службы услуг будущего.

   Они должны свято соблюдать честность в предоставлении услуг населению. Бесчестность невозможна из–за того, что немедленно Государство такое, не отвечающее за правильное предоставление услуг населению.
    Ассортимент, предназначение услуг, что это несёт людям, зачем это нужно – должен знать каждый клиент будущих сфер услуг.

Яков Быль  2.04.2009

***