Казус у Якудзы

Сафира
               
                пародия на рассказ «Признание»

                ***

            Офис «Якудзы».  За длинным низким столом  на корточках  сидят  ее  главари.  Во главе стола, в такой же позе сидит кроткая,  хрупкая, миниатюрная японка,  своим внешним видом напоминающая гейшу.  Сзади  у нее висит самурайский меч всем известного мастера Хаттори Ханзо. Эту женщину  зовут  Хатю-кю-сан.  С  недавних пор все обязанности по руководству японской мафией лежат на ней.
 
- Уважаемые коллеги-сан.  Перед тем, как мы будем обсуждать  привычные для нас темы, я задам вам один…. всего лишь один вопрос… - размерено  и неторопливо обращается к ним она

         Вдруг  ее  лицо  меняется,  корчась в злобной гримасе.
   
- КТО  СЪЕЛ  МОЮ  ШОКОЛАДКУ ??? – вырывается из нее истошный вопль

          От испуга  у всех главарей мафии  моментально округляются  глаза.
 
 - Это не мы !!!  - в один голос  произносят они и смотрят друг на друга

- Уважаемые коллеги-сан.  Еще  сегодня утром  она  находилась вот здесь…в нашем  сейфе… вместе с деньгами, золотом и наркотиками.  И меня волнует только один вопрос …
 
       Тут  ее  вежливый  тон снова обрывается.

-… ГДЕ  МОЯ  ШОКОЛАДКА  ??? – гневно кричит она

- Клянусь,  Хатю-кю-сан, никто из нас не мог ее взять.  Это не мы. Правда ведь? – обращается один из них к остальным

- Да! … Конечно!... Не мы!... Это правда!... Мы не любим сладкое!...Нее! Не мы! Точно не мы!... Я, вообще, не ем шоколад!... И я не ем! …

- Я тоже не ем китайские шоколадки. В них может быть меланин… - говорит самый молодой из присутствующих  главарей, у которого рот, нос и руки испачканы в шоколаде

        После его слов, она вскакивает с места и мечом отрубает ему мизинец.
 
- Просто я почувствовал запах шоколада! – жалобно оправдывается главарь без пальца

         Услышав эти слова, Хатю-кю-сан  быстро  отрубает ему нос.

- Я очень хотел кушать! – продолжает он, оставшись без пальца и носа

       Тогда,  Хатю-кю-сан протягивает ему меч  Хаттори Ханзо и говорит

- На! Возьми этот меч!... Избавь себя от чувства голода! … ХАРАКИРИ – И ТЫ  НИКОГДА  НЕ  ЗАХОЧЕШЬ  КУШАТЬ!
 
       Он берет у нее меч, подносит его острием к своему животу и делает себе харакири. После чего, она вынимает из него меч, вытирает его о рядом сидящего мафиози, вставляет  в ножны, усаживается на свое место и неторопливо с выражением обращается к оставшимся

- Если кто-нибудь из вас, когда-нибудь,  захочет съесть мою шоколадку, то пусть он подойдет ко мне и вежливо попросит: « Хатю-кю-сан,  я очень хочу кушать. Можно мне взять вашу шоколадку?».  Я непременно с ним поделюсь и дам откусить кусочек.  Но никогда! ...  Никогда не берите ничего без моего разрешения!

- О! Конечно!... Естественно!...Чужое брать не хорошо….Да! …Да!.... А без спроса особенно!…..Да!

- Теперь, когда вы хорошо меня поняли,  вернемся  к нашему бизнесу.  Грабежвор-сан, вы мне принесли отчет о наших прибылях?... Давайте сюда…А Вы Рэкет-сан?...Спасибо… А Вы Сверхприбыль-сан?... Какие вы у меня молодцы!.... Не проголодались?.... Кушать хотите?....

- НЕТ!....НЕЕЕТ!!!...НЕТ!