Обмен опытом

Владимир Гельм
Прилетели друзья к нам из космоса
Встреча, пир горой
                Петя герой
рассказал о своих достижениях
всем науки доцент молодой .

Но космическим людям великим
 достижения надо понять
и повёл Петр в цех Марсианочку
чтоб в процессе, все, всё показать,
 
долго ль быстро ли, пир завершился
и гостям бы пора улетать
спохватились, а ведь Марсианочки
что то, с Петей увы не видать ,
что ж,
придётся пойти поискать
 вновь обход этажей, кабинетов
в кабинете начальника
вой
Марсианочка плачет          Петруха
что же сделал со мной ты герой .

Стали Петю срамить
как же можно
дурень наших гостей обижать
Петя молвит,
позвольте ж
 сказать
я хочу вам
о всём
 рассказать .

Разговор мы вели,     о науке
о зачатье в пробирках,
                как мать
 поспешила девчоночка милая
как у них это есть показать
на её теле есть          два компьютера
они точно как наших дам грудь
и она говорит, хочешь мальчика
ты на левый нажать не забудь .

Ну да Петю не слушают грозные ,
люди в штатских костюмах земли
ты давай-ка бросай травить байки
как обидел её, говори
почему она плачет
лукавый наш,

вот об этом
я и говорю

показал, как у нас это делают
она плачет, отдай мышь свою,
 
как отдать я могу,         свой компьютер
что жене то смогу я сказать
 очень рано ещё ведь мне братцы
кое-что кое-где отрезать
ну и как
я смогу ей
по-вашему
свой компьютер скажите отдать
а без этого эта особа
ни за что не хотитЬ улетать ,

Прилетали друзья к нам из космоса
встреча пир горой
Петя герой
рассказал о своих достижениях
всем науки доцент молодой