Погружение в микве или проверка на стойкость

Ирина Слободская
      Всё  утро  было  какое  то  тревожное  . Она  всё  думала  ,может  что то   она  делает  не  так  . Может   она  не  достаточно   молится  или  делает  добрых  дел .
     Вся  жизнь  её   состояла  в  вере . В вере  , что  обязательно  всё  будет  хорошо . Что  она  должна   быть  доброй  и  нести   добро .Ей   всё   время  хотелось  сделать  ещё  что-  нибудь  особенное .
     В  этот   день  она  говорила  с Ним  . Просила  подать  ей  сигнал ,  что  всё  хорошо  и  правильно.
--Ну  хоть  какой то   сигнал ,- просила  она Его  …
--Поговори  со  мной , укажи  путь ,- просила  она .
     Но  ничего  особенного  не   происходило  , всё   шло  своим  чередом . Работа  , молитвы , учёба. У  неё  было  время  на  всё  это  - она  была  разведена .
   Вечером  ,Он  как  будто  её  услышал . Она  увидела  двух  красивых  голубей  , кружащихся  над  головой  и  думала :
-Какое  всё таки  счастье  , что Он  есть .
И  сердце  её  наполнялось  радостью .
В  этот  же  день  она  увидела  изумительную  процессию , остановивщуюся   возле  её  работы .
Под  купой  несли  Сефер  Тора .Люди  пели  ,  плясали  .Её  радости  не было  предела .
-Как  здорово , как я  счастлива  ,-  думала  она  .
--Я  могу  принадлежать  ко  всему  этому  .Это  моё , родное .
--Я  обязательно  должна  сделать  что то особенное  для  Него .
  И  она  вспомнила  с трепетом , что  хотела  пойти  в  микву .
Она  ждала  долгожданного  вечера  с  нетерпением .
Когда  солнце  село  , она  пошла  в  место  ,где  хотела  совершить  что то  особенное .Она  это  считала  -  новым  рождением .
    Когда  она  выходила  из  дома  ,  собака  скулила  и  рвалась  ,  как   сумашедшая  .Но  она  этого  не  ощущала .Она  вышла  из  дома  и  направилась  к  месту  ,где  она  хотела  очутиться .Она  представляла  себя там  . И ей  было  хорошо  от  этого.
     Позвонив  в  звонок , она  стала  спускаться  по  ступенькам  вниз. Пахло   чистотой  , мылом  и  чем  то   особенным  .
-Боже  ,  как  хорошо  подумала  она .
В  таком  месте  она  была  впервые . Ей  нравилось  всё . И  она  стала  ждать  женщину , которая  должна  была  ей  обьяснить , как  себя  вести .
    Через  некоторое  время  появилась   женщина .Добрая  , приветливая .
-Можно  с  вами  поговорить , - спросила  она  ,
--Я  здесь  впервые .
Женщина  окинула  её  взглядом , и  почему то   сразу  спросила :
--Ты  замужем ?
--Нет  ответила  она ,  я  давно  живу  одна .
--Тогда  тебе  сюда  нельзя,- сказала  строго  женщина ,-
--Вон , видишь  , постановление  рава ,  читать  умеешь  ? Читай и уходи .Тебе  здесь  не  место .
Больше  она  уже  ничего  не  слышала ,она  видела  женщин  входящих и  выходящих  .Мокрых  и  расстроенных , возбуждённых  , старых  и  молодых .Всё  проносилось  перед  ней  , как  в  бреду .
Всё  ,  что  она  учила  ,  к  чему  шла , теряло  смысл .
Розовое   покрывало  спало  с  её  окружения  и  она  стала  погружаться  во  тьму .
Слёзы  заливали  лицо ,  потоками  стекая  , неоткуда .
--Что  Он  от  меня  хочет ? Он  всё  время  был  со  мной .Сколько  удовольствий  ОН  доставлял мне . Он  позволял ей   всё  делать  во  Имя  Его.
-Почему , что  его  заставило  так  поступить  со  мной ? Я  только  хотела  очиститься ,  на  пути к  Нему .
    Тора  , как  сказка  закончилась  для  неё ,  она  потеряла  свой  смысл . Началась   новая Тора – воспитание  жизнью.
   Она  не  могла  вспомнить , как она  дошла  до  дома  .  Наверное  ,  она  сразу же  заснула , так  и  не раздевшись .
      Очнулась  она  от  того  ,  что  кто  то  сказал :
-Шалом .
Шалом  ,  услышала  она  слова  , не  понимая  ничего . Она  увидела  верёвочки  цицит   и  человека  в  кипе  и чёрной  одежде ,  идущего  ей   на  встречу .
Они  здоровались  каждое  утро ,  когда  каждый  шёл  по  своим  делам .
Она  поняла  ,  что  она  по  дороге  на  работу . На  работу  для  Творца .
--Б-же  ,  просила  она  ,-
--Помоги  мне  устоять .
-Помоги  сохранить   любовь  и  доброе  сердце .
Ведь  это  -  моя  жизнь  здесь  на   земле….