Предназначено. Глава 23

Просветлённая
 Из-за большой  и светлой любви ко мне, моя первая свекровь, наимудрейшая женщина, во все праздники, которые проходили у меня в доме, на стол ставила бутылочку вина.  А на кухне, за шторкой, для дражайшего мужа, который был не прочь выпить, ещё одну бутылочку и рюмочку…То-то я всегда удивлялась, как ему было мало надо…для поднятия настроения.
  Через 4 месяца нашей семейной жизни Колю забрали в армию.  Я естественно родила «недоношенного» ребёнка.  Назвала Романом в честь Колиного дяди, мне хотелось, хоть как-то загладить свою вину.  Рожать я поехала в Минск, к маме. Тогда мы стали ближе друг другу. Она меня берегла в тот период, но я почти уверена, что она всё равно всего продолжала бояться.  Роды были сложными, рано отошли воды, мне делали уколы, которые должны были ускорить процесс. Я помню, что во время схваток не кричала, за что меня зауважал персонал,…а только бегала по коридору босиком. На столе я рожала 5 часов. На меня ругались, кричали, что будут доставать ребёнка щипцами.  А ребёнок просто шёл затылком, и я так понимаю, ему могли повернуть голову, и было бы всё нормально. С разрывами, я родила. Так как я по-прежнему не кричала, меня стали зашивать без маски, потом всё-таки дали кислородную маску. Мой Ромка не закричал, у него на голове была большая водяная опухоль … и удушье, как я узнала позже. Ко мне несколько раз подходила врач и говорила, что ребёнок очень слаб. Прости меня сыночек, но мне было так плохо, в ту минуту, что один раз я успела подумать, что может, будет и к лучшему,…если он не выживет… Ведь меня так любили в той семье, которую я обманывала.
  На следующий день всем в палате принесли детей,…а мне нет. Моего мальчика поместили, в специальную капсулу. Его принесли только на 5-е сутки. Именно тогда, за этих 5 дней, я поняла, что такое, когда болит душа. 
Он весил 3 300 , рост 50 см…родился в 4:50. Был рассвет. За окном шёл дождь… Данные точные не от моей феноменальной памяти, а потому, что у меня до сих пор есть бирочки, которые привязывают новорождённым на ручки и на ножки…