Как было на самом деле с Лисой и Зайцем

Владимир Яремчук Чук
БЫЛА У ЗАЙЦА ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА, А У ЛИСЫ ЛЕДЯНАЯ

Это не совсем так. До наступления зимы у Зайца и Лисы были обычные кирпичные домики.ько Зима тогда оказалась лютой. Опять же паровое отопление почему-то сломалось.
Зайчишка обколотитл свой домик вагонкой и продержался как-то зимой с помощью электронагревателя.
А лисица всё ждала, когда сантехники придут чинить отопление. Сантехники почему-то не приходили. В результате дом Лисы покрылся льдом.

ПРИШЛА ВЕСНА. ЛИСЬЯ ИЗБУШКА И РАСТАЯЛА

Растаяла не то слово! Когда дом таял, то заодно и кирпичи рассыпались в песок от зимнего мороза. Тогда Лиса и выгнала Зайца из его дома. Стала сама там жить. Хамка такая.

Пошел Заяц, плача, к управдому Волку. Так, мол, и так: «Лиса выгнала меня из моего домика». Пошел Волк к Лисе и потребовал, что бы она освободила жилплощадь.
Лиса ему в ответ: «Будешь приставать, так я в газету напишу, как ты всю зиму меня морозил!». Грубиянка такая. Испугался Волк и убежал.

Пошел Заяц, плача, к депутату Быку. Так, мол, и так: «Лиса выгнала меня из моего домика». Пошел Бык к Лисе и потребовал, что бы она освободила жилплощадь.
Лиса ему в ответ: «Будешь приставать, так я на следующих выборах за тебя не проголосую». Наглая такая. Испугался Бык и убежал.

Тогда Заяц написал письмо аж самому Медведю. Кто он по должности, сами догадайтесь. Как ни странно письмо до Медведя дошло. Такое только в сказке бывает.

Медведь приказал наряду милиции разобраться, что к чему. Нарядом милиции в лесу в то время был Петух. Только у него лесу было оружие (коса).

Пошел Петух к Лисе разбираться по-свойски. Выпроводил Лису, а сам к Зайцу прописался.