НеОсновной инстинкт

Татьяна Лапатина
Мне всегда казалось, что ее основной инстинкт - инстинкт выживания. Как никто другой она умела это делать в не ласковом к ней мире. Именно этот инстинкт делал ее такой сильной, какой, по идее, она не стремилась быть. Ты доказал, что я ошибалась.

Давай, не будем дискутировать на тему, что принято считать основным инстинктом. Пусть у каждого он будет свой, индивидуальный. Но, в тот момент, когда она встретила тебя, внутреннее чутье впервые подвело ее.

Этот, теперь уже неосновной инстинкт, всегда заставлял ее быть осторожной. При твоем же появлении он предательски промолчал или она, попросту, его проигнорировала. Странное, не испытываемое прежде безотчетное чувство отозвалось в ней и оказалось губительным. «Варианты?» - сказал бы ты. Оказалось - без вариантов…

Защитный слой, который формировался годами, слетел с нее в один миг. Я всегда учила ее быть недоступной для людей. Заставляла ее прятаться в раковине, носить броню, воздвигать стены и никого не пускать в свой внутренний мир. Никогда не смогу простить тебе того, что от нее остались только воспоминания.

Зачем тебе понадобилось приручать ее? Она так много могла дать этому миру, а вместо этого принесла себя в жертву твоему эгоизму. Общение с тобой причиняло ей безумную боль, но она почему-то радовалась. Мазохизм здесь не при чем. Просто она всегда жила для других. Отдавая тебе свою любовь, она отказывалась замечать, что жизнь в ней уже агонизирует.

Она слишком поздно попыталась освободиться - тот самый, изо всех сил подавляемый инстинкт, все-таки взял верх. Ее дух, будучи слишком истощенным твоим присутствием, был способен на единственно возможное решение…

Некоторые животные, попавшись в капкан, отгрызают себе лапу, чтобы освободиться - завидный инстинкт самосохранения. Ее инстинкт побудил сделать почти то же самое - она выгрызла себе сердце, чтобы избавиться от тебя!