Uomo di cartone. Celentano

Юлиана Котенко
Бумажный мужчина.             

Больше я не поведусь - только сейчас ты это говоришь
Как тебя угораздило влюбиться в этого говнюка,
Ты прислушивалась к эмоциям,
А он думал о своих бабках,
И он тебя использовал только для секса.
Какое разочарование,
Ты испачкала свою жизнь в угле...
Какое разочарование,
Сколько стоит сейчас кусочек мыла?..

Ложь и ложь опять в свете звезд,
Ты проглотила её всю на одном дыхании,
Сколько наивности, я ее расставил там и тут,
И ты попалась в мышиную ловушку.
Какое разочарование,
Видеть тебя с бумажным мужчиной...
Какое разочарование,
Ты думала, что он настоящий, а он оказался большим негодяем

Я был честен с тобой и любил тебя, как ты знаешь,
Ты ничего не поняла и как тебе живется сейчас?
Забудем все, что было, если хочешь,
Но мы не забудем о нас...

Но ты не поняла,
Он спрятался за пальцем,
Тот кто любезен, иногда причиняет боль,
сладкие речи
так он тебя оболванил
Как жаль, что останется во рту соль.
Какое разочарование,
Я знаю, что ты плакала из-за бумажного мужчины...
Какое разочарование,
Ты, наверное, опять ищешь золото среди угля...

Я был честен с тобой и любил тебя, как ты знаешь,
Ты ничего не поняла и как тебе живется сейчас?
Забудем все, что было, если хочешь,
Но мы не забудем о нас...

Какое разочарование,
Я знаю, что ты плакала из-за бумажного мужчины...
Какое разочарование,
Ты, наверное, опять ищешь золото среди угля...