Senza amore. Celentano

Юлиана Котенко
Есть кое-то очень странное:
Себя не люблю, как других,
Я слишком неуверенный,
Да, допускаю это, я искренен,
И не нахожу это абсурдным,
Если глотаю слезы
И теряюсь.

Да, ты мне говоришь: "Я устала"
Есть что-то, чего мне не хватает.
В сердце у меня смута,
Кто знает день, если я женюсь,
Но я пользуюсь преимуществом,
Что ты теперь не берешь огонь,
Потому что у тебя нет мужества...

Потому что ты  (perchе sei 
Без любви?        senza amore
Да, ты           si tu sei
Без любви.     senza amore.)
 

И твои руки пустые,
Слова украдены,
Твои глаза погасшие,
Как мрак времен.
Твои уста немного лживы,
Не знают, кто на тебя не смотрит,
И твои ночи бесконечны,
Может лучше не говорить об этом...

Когда ты   (quando sei
Без любви.  senza amore
Да, ты      si tu sei
Без любви.  senza amore.)

Ненавижу твои бессвязные сны,
Твои всегда расстроенные нервы
И твой всегда более горький кофе,
Его цвет, как твое будущее.
И твои всегда медленные мысли,
Твой почти всегда скудный заработок
И твои бессмысленные истории.
Мне плохо, если только думаю...

Что ты     (che sei
Без любви.  senza amore
Да, ты       si tu sei
Без любви.   senza amore.)

И теперь достаточно, я должен идти,
Мне необходимо поговорить
С людьми, которые верят,
Которые открывают мир и не закрывают,
Пока ты не хочешь есть,
Представляя себе, что хочешь учиться.
Ты уже устала и выпускаешь пар уже давно...

Потому что ты  (perchе sei 
Без любви?        senza amore
Да, ты           si tu sei
Без любви.     senza amore.)