L italiano. Итальянец

Юлиана Котенко
             Toto Cutugno.

Позвольте мне спеть
с гитарой в руке
Позвольте мне спеть
Я - итальянец!
 
Здравствуй, Италия, спагетти "аль денте"
и партизан в качестве президента,
с вечной автомагнитолой справа,
и канарейкой на окне.
Здравствуй, Италия, с твоими художниками,
С засильем Америки на плакатах,
С песнями о любви от всего сердца,
С женщинами, которые постепенно сбрасывают монашеские покровы.
Здравствуй, Италия.
Здравствуй, Мария,
С глазами полными печали.
Здравствуй, Боже,
Ты знаешь, что там тоже есть я.
 
Припев:
Позвольте мне спеть
С гитарой в руке
Позвольте мне спеть
Песню тихо тихо.
Позвольте мне спеть,
Потому что я горд тем,
Что я итальянец,
Настоящий итальянец.
 
Здравствуй, Италия,
Которую не так легко напугать,
С ментоловым кремом для бритья,
С синими костюмами в тонкую белую полоску,
С футбольным матчем в замедленном
темпе по воскресеньям на ТВ.

Здравствуй, Италия, с очень крепким кофе,
С новыми носками в верхнем ящике комода,
С флагом на прачечной,
И Фиатом-600 в ремонте.
Добрый  день, Италия.
Добрый  день, Мария,
С глазами полными печали.
Добрый  день, Боже,
Ты это знаешь, что там тоже есть я.

Припев:
Позвольте мне спеть
С гитарой в руке.
Позвольте мне спеть
Песню тихо тихо.
Позвольте мне спеть
Потому что я горд тем,
Что я итальянец,
Настоящий итальянец!
ла ла ла ла ла ла...
Позвольте мне спеть
с гитарой в руке...