в мои 113

Алёна Величко
когда мои руки будут встречать поцелуи почтения, а не восхищения

и взгляд моих серых глаз не будет искриться наивным кокетством юности

и кто-то вдалеке позовет меня "бабушка" и мне напомнят про пенсию

я начну ее тратить на красные туфли, яркие юбки и перчатки в сеточку

если устанут ноги от шпилек - сниму туфли и пойду босиком по улице улыбаясь прохожим

я буду петь внукам песни и учить их рассказывать анекдоты

я буду водить машину нарушая правила, а если меня остановят - буду жаловаться на бедность

и потом поеду и куплю путевку на кубу, где буду учиться курить сигары, запивая терпким ромом

я буду писать стихи любимых авторов на стенах своего дома,

куда по вечерам будут съезжаться все, кому хочется танцевать,

и я напишу тоненькую книгу о том, как не надо жить и завещаю ее своим внукам

и когда мне стукнет сто, я наверняка забуду как меня зовут. и у меня будет сотня имен,

скопившихся за всю мою жизнь..