Предназначено. Глава 25

Просветлённая
Даже развод с Колей приятно вспоминать… Мы на него опаздывали, я попросила почистить мне туфли, он спокойно это сделал. Сам процесс развода я не помню, но после мы пошли в кафе и отметили это событие. Мы встречались ещё 2 раза.  Он был в городе, когда я уже официально развелась с Андреем и то ли в шутку, то ли всерьёз опять сказал: выходи за меня замуж. Я отшутилась, сказав, что в третий раз замуж пойду только за того, кто подарит кольцо с бриллиантом. Он продолжил: а если это сделаю я? … 
…Я не могла входить в одну реку дважды. Даже в шутку. Потом мы встретились и просто поговорили, когда я была уже официально в третий раз замужем… Коля единственный из моих мужчин, к которому, когда я обратилась за деньгами 2 года назад, спросил: как передать? И сказал, что я могу отдать тогда, когда получится. Вот так. Тот, с кем я поступила хуже всего, оказался наиболее благородным… Деньги я должна до сих пор. С Колей мы не встречались, но переписывались и перезванивались. Когда Ромка, летел в Марокко, они с ним встретились в Москве. Он подарил ему ноутбук. У него 3 дочери ещё от 2-х браков.  Потом они меня с 2-х сторон в переписке спросили, что может всё-таки я ошиблась … На что я ответила, они взрослые люди и могут пройти без меня тест на установления отцовства…