Perche? Почему?

Юлиана Котенко
Al Bano:
Почему, почему, почему?
Ты уходишь, ты уходишь, ты уходишь.

И все мои чувства
Смяты и отвергнуты тобой.
И теперь, дорогая подруга моя,
Зима не закончится никогда.

Почему, почему, почему?
Хотел бы я, хотел бы я, хотел бы я.

Что бы время вернулось назад
К первому поцелую тайком.
Дни любви проходят,
Но ничто их не перечеркнет.

Почему, почему?
Это несомненное простодушие, если ускользнет от тебя,
ты его больше никогда не найдешь.
Но ты всегда женщина – девочка.
Покрывают осенью бульвары пожелтевшие листья,
Как воспоминания о любви, которые ты мне оставила.

Почему, почему, почему?
Теперь ты уходишь, уходишь.

Но сколько лет в одном дне,
Если это время отсчитывает сердце?
И как длинна эта ночь.
Зима не закончится никогда.

Дни любви проходят,
Но ничто их не перечеркнет.
И как длинен этот вечер.
Зима не закончится никогда.

Почему, почему?
Часами говорить обо всем, одни в мире я и ты,
С тобой ожидаю весну, но сейчас
Покрывают осенью бульвары пожелтевшие листья,
Как воспоминания о любви, которые ты мне оставила.

Почему, почему, почему?
Ты уходишь, ты уходишь, ты уходишь.