Рожденный любить страдать не будет

Алексей Кашин
   Мы сидели в кафе, попивая пахнущий утром кофе. Друг детства, яркий образчик ещё одного «потерянного поколения» (на сей раз — поколения 90-х), Димон (эх, в тридцать лет язык не поворачивался называть его Дмитрием; уверен, даже на работе не каждый знал его отчество — настолько Димон устойчив к разрушительному действию времени) был неотразим: красочная рубашка отлично оттеняла его голубые глаза, оставляя собеседнику только мечтательный взгляд, поджарый и статный парень со следами недавнего загара, красивые прямые волосы. Будь я девушкой — всенепременно бы влюбился, но не во внешность. От Димона так и веяло здоровым, просто таки животным магнетизмом. Вот есть такая категория мужчин, ради которых женщины идут на немыслимые жертвы, бросают семьи, плачут и страдают потом от того, что, на самом деле, не нужны им совершенно. Но я не девушка, и потому с интересом слушаю разглагольствования Димона:
- Брат, ты бесперспективен. У тебя отличная работа, ты умнее всех нас взятых, есть деньги, почитание. Я заходил к тебе на работу — и видел, как на тебя смотрят лаборантки. А ты их гоняешь до седьмого пота, вместо того, чтобы положить в карман уже готовое наслаждение. Не любишь ходить «налево»? Уважительно, конечно. Но тем не менее, ты — дурак. Твоя жена уже тысячу раз делала тебя рогатым.  Уж прости, но говорю тебе откровенно. Ты что? Не замечаешь, что ненаглядная просто  использует тебя, как тряпичную куклу?
   Я молчу — возразить, по сути, нечего. Просто, с дурацкой улыбкой вглядываюсь в это красивое лицо, в эти красивые тонкие губы, рисующие неподдельное счастье.
- Видать, напортачил ты со своими генами. Почему бы тебе не обследовать себя, а? Вдруг, найдешь поломку в каком-нибудь гене счастья?
   Димон расхохотался, впрочем, больше уже играя для двух девчушек, сидевших через столик. Они с неподдельным интересом смотрели на этого мачо, небось — представляя себе, что вот: произошло чудо, и одна из них заполучила такого красавца в мужья. Глупышки.
- А ты счастлив, Димон?
- Я? Конечно счастлив. Кстати, пойдем познакомимся с этими кралями?
- Нет, спасибо. Мне уже пора — опаздываю...
- Ну, смотри! Хорошее ведь «мясцо»! Нет? Тогда до встречи. Привет своей ненаглядной!
   Димон уплыл, словно белоснежный, только сошедший со стапелей океанский лайнер, неся барышням иллюзии и мечты, которым вскоре суждено было разбиться. А я открыл мобильный телефон, прочел сообщение от жены: «милый, если вдруг домой соберешься пораньше — перезвони, предупреди». Вздохнул, оставил деньги за кофе и ушел, по пути набирая номер своего такого ненадежного счастья.