А я не слышал, как звонят колокола

Наталья Маевская
А я не слышал колокольный звон,
Но знаю, что звонят, когда беда…

***

Я – мальчик обычный самый.
Послушный. Зовут Андрюшей.
Три года. Ищу я маму.
Здоровый. Вот только уши…

Но это – уже не проблема.
И доктор сказал: «Ерунда!»
Мне вставят детальку – клемму,
Закончится глухота.

«А если,  - сказал мне врач, -
Тебя вдруг мама найдет,
Ты с ней ГОВОРИ, не плач, -
И горе твое уйдет!»

Он мне пожелал этим летом
Проститься навек с детдомом.
И стать пожелал поэтом,
Певцом или астрономом..

Пока я еще не знаю,
Как птицы поют, как плачут…
Не слышу, как я вздыхаю,
Что музыка, песни значат.

А если ты тоже грустишь,
Нам вместе ведь станет лучше?!
Когда ж ты меня навестишь…
Я жду тебя.
Сын. Андрюша.

***

Ищем мальчику приемную семью из Белоруссии хотя бы на 2 оставшихся летних месяца.
http://www.kornilova.by/library/detail.php?ELEMENT_ID=16739

*** Вы не поверите, но вот что я теперь хожу и дописываю на все сайты:

Друзья! Я очень коротко. О судьбе глухого (пока) мальчика Андрюши из детдома, судьбой которого мы тут занимались некоторое время.

Думаю, будете рады тому, что в деле можно поставить восклицательный знак - нашлась Андрюше мама!

Семья из Минска берет его с сентября под опеку, отправились оформлять документы. В среду заберу его из интерната для детей- инвалидов, поживет Андрей у нас, а будущая мама будет приезжать в гости пока. А уж в сентябре торжественно вручим!

Спасибо всем за небезразличие к судьбе ребенка.

Если будет интересна наша жизнь - welcome на мой сайт korniliva.by, будем информировать там всех, кому интересно.

Спасибо,