Беспокойство

Станислав Граховский
Беспокойство.
Оно пытается сделать нас большими, чем мы есть,  словно прикрывая что-то очень  важное. Это выходит из нас словно заполняя все возможное окружающее пространство. Давит нас своими мыслями, вылезает словами. Всё что мы говорим, нас беспокоит. Всё о чем мы думаем,- нас беспокоит. Всё что мы ищем – нас беспокоит.  Нас беспокоит само наличие у нас ума, который постоянно ищет повод  для беспокойства.
Оно приводит к необходимости каких-то спонтанных неуправляемых действий, оно объясняет при этом, что все это НАДО, для чего-то и для кого-то. Отрицательная память вперёд.  Страх перед всем возможным и невозможным. Хаотическая деятельность, направленная  на то чтобы предупредить возможное и невозможное.  Мы постоянно думаем о том чего нет, и не может быть. Беспокоимся о том, что давно прошло, и о том чего никогда не будет. Неужели  это никогда нельзя остановить.
Оно всегда главное, всегда на показ. Все всегда должны видеть и слышать то что нас беспокоит. Если кто это не слушает становится нашим врагом. Ну а если на фоне уже имеющегося беспокойства побеспокоить??? Вы представляете результат?  Нашими врагами становятся даже те кто беспокоит, когда ничто нас не беспокоит, например, во время сна.
Я беспокойства не боюсь,
Оно меня не беспокоит,
Словами от него лечусь,
Других, пытаясь успокоить.
Оно создает мнение о том, что мы знаем что-то о других сокровенное важное. Мы проецируем свое беспокойство на других. И даже если его не видно на первый взгляд создаем платформу для его восприятия, используя новости дня, города, страны, чрезвычайные происшествия. Мы даже успокаиваем других своим беспокойством. Детям поём колыбельную со словами «Придет серенький волчёк…» Или сравниваем  своё с другими, чаще всего понимая, что нам тяжелее. Так как ближе.
Беспокойство правит миром, торговлей, путешествиями, семейными узами.  Оно наполняет нашу жизнь мнимым смыслом и значением. И даже ее необходимостью. Оно воспринимается как положительное качество когда мы о ком-то беспокоимся. Мы обязываем беспокоиться о нас, совершая неадекватные поступки. Кто-то всегда должен о нас беспокоиться думать страдать, только так мы перестанем это делать о себе, но тут возникает еще большее беспокойство, «А беспокоятся ли о нас другие».
Это и способ управления государством, массами, народом. Можно посеять любую тему для беспокойства. «Потепление», «похолодание», «пираты», «террористы» и пр. и др. Таким образом, очень легко забивая мозги населению «ни о чем».
Мимо меня проплывают облака, летят утки, течет вода… я  стою на берегу своей жизни, беспокоясь о том входить или не входить. 
понедельник, 28 июня 2010 г. Станислав Граховский