Не могу... что-то из недавнего прошлого

Дарья Говорухина
Я хочу кормить тебя блинами, делать для тебя молочный коктейль, хочу, чтоб ты обнимал меня своими большими руками, говорил : «Моя хорошая…», укутывал в одеяло, когда у меня температура, грел меня и прикладывался холодными губами к горячему лбу… Хочу показывать тебе фотографии,когда я была на 1 курсе… Хочу, чтобы ты восхищался мной и приезжал ко мне по вечерам с чем-нибудь вкусным…Хочу, чтобы ты смотрел на меня так грустно-грустно, поправлял длинную чёлку и молчал, будто обидевшись на меня за что-то, хочу слушать твои стройные размышления после моей долгой пространственной болтовни о жизни и удивляться, как же всё у тебя просто! Хочу стоять с тобой под снегом и придаваться романтике, не считая это ребячеством и пустой тратой времени, хочу кататься в полутёмной маршрутке, молчать и просто смотреть с тобой в окно, держась за руки… Хочу слушать с тобой нашу любимую музыку и тихо напевать знакомые до боли слова друг другу на ушко … Хочу целоваться с тобой по-французски и смотреть в твои полузакрытые глаза… Я хочу любить тебя, но…