***

Вячеслав Сергеечев
Одна из дочерей "Коня" - Ясноглазка Шейноволосая.

                Нудийский пляж...
    – Конь, цифровик заряжен? Пора… Смотри внимательно – сейчас, при входе на нудийский, мы повстречаем Игоря Эллинского. Это он и скрипач и физик-теоретик. Его мать Олеся, к сожалению, недавно умерла. Ты приглядись к нему. У него уникальная физиономия. При полном отсутствии зубов он может изобразить каскад таких физиономий, что ты ахнешь. Снимай не останавливаясь. Только не вздумай дать ему денег. Ты его обидишь.

      У нас есть тайный от Игоря фонд, где посетители делают добровольные пожертвования в его адрес. Вот туда ты можешь внести свои пожертвования. Только фонд растёт, а Игорь им не пользуется. Мы предлагаем сделать из этих денег ему зубы, якобы от нашего пляжа, но он стесняется, говоря, что потеряет шарм. Скорее всего, он панически боится стоматологов. Ему скоро исполнится 87-мь лет... Конь, а ты помнишь, как «окрестили» те два парохода с высланными эмигрантами 1922-го года?

      –  Кот, как не помнить? – «философские пароходы». Все мы так хотели помочь новой России, но не пришлись ко двору. Дружище, может быть к Игорю Эллинскому нужно обращаться по имени и отчеству, как и принято в России?

      –  Конь, мы на западе. Здесь так не принято… А вот и Игорь… Привет! Как посетители?
     –  Шеф, посетителей мало, но завсегдатаи уже давно на месте… Твой друг с цифровиком. Мне отработать по полной?

      –  Игорь, не обязательно. Если ты сам хочешь попасть во все знаменитые фотожурналы, то покажи твоё искусство перевоплощения. Со мной большой мастер по портрету, правда, женскому.

      –  Здравствуйте, Игорь, я представляю несколько журналов мирового класса. Если мы с вами немного поработаем, то можно рассчитывать на солидный гонорар. Моя фамилия Рэйнджерстоун. Эндрюс Рэйнджерстоун.

       –  Эндрюс, мне некуда тратить деньги, но поработать я готов. У меня несколько наработок: юмор, трагика и нонсенс.

      –  Друзья, вы поработайте, а я пройдусь по нудийскому. Мэрия жалуется на некоторые беспорядки…

     –  Дружище, мой Добрый старый Кот. Я потрясён Игорем Эллинским. Мы с ним поработали около часа. Он показывал такие свои наработки, что я был просто ошеломлён его талантом лицевой мимики.


Материал в работе.