Привычно изнасилованная. ЧМ

Евгений Садков
 Любимый. Ну, давай вместе. Сегодня одна восьмая. Аргентина-Мексика. Посмотри, посмотри. Какие ноги! А Марадона? Красавчик. Ты должен помнить Марадону. Сейчас он тренер. Да. Нет, сам не играет. Уже давно.

 Симпсоны? Милый, ты очень оригинален. Ну, можно я здесь посмотрю? Хорошо, хорошо. Знаю, тебе рано на работу. Сделаю потише. Привет Мардж. И Гомеру, естественно. Спокойной ночи. Буэнос ночес! Ничего, ничего. Шутка.

 Да, праздник женских глаз. Но Диего, Диего. Точно мой. Только галстук другого цвета. И мексиканцы. Только бы защитники не провалились. По прошлым играм шансов поменьше. Посмотрим.

 Карлос неудержим. Гол! Господи, толком не крикнешь. Интересно. Ай, да Тевес. Ай, да сукин сын! Точно ещё вкатит!

 Вот это да! Осорио! Осорио! Друг мой! Кто же так играет?! Отдал точно на ножку, и какую, Игуаину. Бедный Осорио. Иди ко мне, я тебя утешу. Хочешь искупить вину? Ну, тогда вперед!

 А Серхио красавчик. Красавчик Серхио. Как сжимает мяч. Как страстно. Кто бы меня так. И вкатил бы. По полной!

 Вот это игра! Вот это темперамент. Смотрела бы и смотрела. Жалко так быстро. Вот и свисток. И мой, похоже, свистит во всю Ивановскую.

 Спи, спи, милый. Хорошо сыграли. Как мы раньше. Три-один. Нормальный по тем временам счёт. Ты помнишь? Ну и что, что не в мою. Бывало и сразу. А сейчас? Да, что сейчас. Один-ноль, один-ноль. Бывает и ничья. Ага. Нулевая. Где там наш игрок? Хорошо, хорошо. Завтра тебе на работу. Спокойной ночи. Буэнос ночес, мой маленький Диего. Спи, спи. О Карлос!. О Тевес!