Черт

Равшан Салиев
Жил да был человек. Самый обыкновенный зауряднейший человек. Ничего важного он в жизни не сделал. Никого не спас, никому не навредил. Жил себе как камень летел в космосе. И вот однажды подумал "я умру и ничего от меня не останется." Осознал это. Стало ему нехорошо. "Что виновато?" Человек умел рассуждать и строить догадки. "Виноваты слова, которые я чаще всего говорю." Часто он угадывал правильно. "Буду подсчитывать слова, которые у меня говорятся чаще всего". Начал считать и вдруг сказал себе "Черт". Оказывается чаще всего он говорил слово "черт". На втором месте стояло слово "ты", на третьем "представляешь", на пятом "себе", на шестом "меня", на седьмом "часто". И вдруг его ошарашило, он услышал голос "да конечно, всегда легко представляю". Он остолбенел и увидел черта.