Притворщик. Ч. 4. Гл. 3

Александр Онищенко
          Запустив двигатель, Василий вывел машину со стоянки и резко рванул её с места. Он спешил к развилке дорог, где рассчитывал перехватить Ларису с Беретом. Те направлялись в город, о чём минутой раньше сообщил ему ближайший помощник.

          Добравшись до развилки,он съехал с дороги и спрятался с машиной в кустах. Отсюда шоссе отлично просматривалось, так что пропустить Берета он никак бы не смог.

          Ждать пришлось недолго. Не успел он заглушить двигатель, как появилась знакомая тёмно-серебристая «Ауди». Она с ветерком мчалась по шоссе. За рулём сидел Берет, а с ним рядом - Лариса. Было видно, как они оживлённо болтали и смеялись.
Пропустив их подальше, Василий запустил двигатель и надавил на газ...
               
                _________


           Примерно, через час после разговора с Газаевым, Рыльский подъезжал к ресторанчику «У Леопольда». Как обычно, он поставил машину в тенёк, осмотрелся и пошёл по узенькой дорожке. Встретивший его швейцар, предупредил, что в дальней кабинке его ожидает дама. Он бросился было его проводить, но, получив щедрые чаевые, тут же отстал.

           В кабинке Рыльского ждала Лариса. Она немного нервничала. Перед ней на столе стояла початая бутылка вина, бокал со следами губной помады, а в тарелочке - засахаренные дольки лимона.

           - Ну и что у тебя стряслось? – озабоченно поинтересовался Рыльский, присаживаясь напротив. – Только имей в виду, я ненадолго, так что выкладывай поскорей. – Для пущей достоверности он взглянул на часы и вздохнул.

           - Я тебя жду здесь целых полчаса, - захныкала Лариса. – Что-то не больно-то ты торопишься.

           - Что делать, милочка моя, дела... Однако ты неважно выглядишь. Ну, что случилось, говори?

           - Знаю я твои дела, - огрызнулась Лариса. Она взяла бутылку и плеснула себе вина. -  Ты будешь?

           Он покачал головой.

           – Ты ведь знаешь, я за рулём.

           - Подумаешь, какие строгости, - усмехнулась она. – С каких это пор?

           - Послушай, давай покороче? Ну, так что у тебя?

           - Покороче, покороче... Небось, как Ксюшу свою обхаживать... Она что, опять бедняжечка расхворалась? Ай-ай-ай, какая жалость.

           Рыльский побледнел и сжал зубы. В глазах его сверкнул опасный огонёк.

           - Попридержи-ка свой пьяный язык! – Он схватил её за руку и сжал с такой силой, что она застонала.

           - Ой, что ты делаешь!? – взмолилась она.

           Он отпустил руку, хотя и не сразу. 

           – Ну вот, теперь останутся синяки, - морщась потёрла она покрасневшее место. – Что я татарину своему скажу?

           - Ничего, он даже и не заметит. А в другой раз вздумаешь разевать рот, я тебя и вовсе придушу. Прямо здесь, поняла?

           - Да, поняла, поняла. Подумаешь, напугал... Мне теперь ничего уже не страшно. Понятно тебе, ничего! А только обидно. Думаешь, легко мне было выбраться?.. Татарин-то мой обложил меня со всех сторон - шагу не могу ступить без охранника. Да сколько же ещё терпеть? Ты же обещал. Ты говорил, что всё это ненадолго.

           - Я помню, что я говорил. – озабоченно отозвался Рыльский. - Ну потерпи ещё малость. Теперь, я думаю, действительно уже недолго.

           - Как же, потерпи! - вскинулась Лариса. - Не могу я больше, слышишь? Нет больше сил. В конце концов, одно из двух: либо он меня порешит... а он, кажется, только об этом и мечтает... либо я его. Даже видеть морду его не могу. Вот так бы и воткнула в неё вилкой.

           - Ну, ну, не кипятись, - улыбнулся Рыльский, закуривая сигарету. – Всему, моя деточка, своё время. Кстати, ты  что-то говорила насчёт охранников? И где же они? Надеюсь, ты не притащила никого на хвосте? 

           - Ага, струсил? Да, ты не беспокойся. Был со мной один - он там, в торговом центре, меня дожидается.  Я ему сказала, что пробуду часик-полтора в косметическом салоне, а сама – через чёрный ход, через дворы... Короче, поймала такси - и сюда.

           - А, если он вздумает проверить?

           - Не вздумает, - беззаботно отмахнулась Лариса. – Он у меня лапочка.

           - Так это тот самый?

           - Ну да, "тот самый". Глупенький такой и влюблён, кажется, по уши. А что, я вот думаю, – осушив бокал, хохотнула она, - а не сбежать ли мне с ним? А что? Ты всё равно на мне не женишься, я уж на это и не надеюсь, а он...  Да мне только мигнуть глазом, и он со мной хоть на край света.

           - Сбеги, сбеги, - небрежно усмехнулся Рыльский. – Только далеко ли? Твой Тимурович из-под земли тебя достанет, и в землю же закопает. Да, да, прямо на пару с твоим Ромео... А что, попробуй. 

           - Закопает, говоришь? – сверкнула глазами Лариса. – А мне так, кажется, что он только обрадуется. Что, не веришь? И вообще, по-моему, он меня ненавидит.

           - Ну хватит глупости-то болтать, - поморщился Рыльский. – Кабы ненавидел бы, то стал бы он охрану к тебе приставлять. Ты лучше говори, зачем звала? Да надо бы разбегаться.

           - А ты не спеши. Давай сначала выпьем... Хотя ты прав, не будем терять время. – Она наполнила свой бокал, немного отпила и поднялась. Обойдя столик, она уселась к нему на колени.       

           - Погоди, ты что? Ты только за этим меня и звала? – Он отобрал у неё бокал и поставил его на стол.

           - А что, разве этого мало? – Лариса томно улыбнулась и расстегнула на спине молнию. - Или, может, пока я там страдаю, ты уже другою обзавёлся?

           - Какого чёрта?! – разозлился Рыльский. – Тут, можно сказать, земля горит под ногами, а ты со всякой ерундой... Ты точно уверена, что за тобой не следят?

           - Уверена, не беспокойся... Ну миленький, ну что ты в самом-то деле? Я так по тебе соскучилась... - Она стала стягивать с себя платье...

                Продолжение: http://proza.ru/2010/06/29/117