попала в Сеть

Сателлит
    Шурочка вот уже пять месяцев сидела на сайте знакомств. Но принца по-прежнему не встретила.
    Одни пошляки, прости господи. Жуть… Сразу в койку зовут, даже не выяснив ни роста, ни веса, ни семейного положения…
    А ведь по фоткам-то – сплошь красавчики…
    И тут… новенький. Макс. По рассылке ей пришёл. Красив, как бог! Возраст – за тридцать. Ну, ей двадцать два, в самый раз…
    Не женат! Высшее образование! Рейтинг – пятое место!
    Сколько ему предложений сразу насыпалось!
    Но Шурочка решила – Макс будет принадлежать ей и только ей. И сама заинтересовала незнакомца. Переделанной анкетой и архисоблазнительной фоткой.
    И искромётным ответом.
    Ого, девушка! Вы меня потрясли!
    Он рассказывал ей и про работу, и про рыбалку… и про увлечения. И никакой пошлости. Интеллект… ах! Ну, классно!
    Интенсивная переписка. Нервная дрожь и сердцебиение. Томительные ожидания писем. Искреннее восхищение, и…
    Шурочка почувствовала, что в Макса влюбилась по уши.
    И Макс тоже вроде как давал ей понять, что начисто сражён.
    Они жили в одном городе.
    Назначили встречу. В кафешке. Макс заранее заказал столик.
    Шурочка закрасилась, напудрилась, надела лучшее коктейльное платье и вплыла в кафе. Мне заказан столик!!! Её обуревало любопытство, любовь и страх.
    А за столиком – какая-то деловая серьёзная женщина лет сорока с грустными глазами.
    - Простите, Шурочка, это я с вами переписывалась… - вздохнув, сказала она. – Меня зовут Марина.
    - А где Макс??? – шокированная Шурочка плюхнулась на мягкий стульчик.
    - А его никогда не было. Фото моего мужа Сергея десятилетней давности…
    - Блин… во попала! Вы издевались надо мной, Марина???
    - Нет, я – психолог. Мне по работе необходимо исследование различных… ну, это неинтересно. Уверяю, никаких дурных намерений в отношении вас у меня нет. Просто стало интересно пообщаться лично, и этот невинный обман вы мне простите…
    Шурочка побледнела, но согласилась выпить с Мариной кофе. С коньяком.
    Постепенно успокоилась, хотя внутри всё клокотало.
    Марина действительно оказалась очень интересным человеком. Давно замужем, богатая практика и жизненный опыт… Шурочка тоже сразу понравилась Марине – не только как потенциальная клиентка, но и как умная, начитанная девушка.
    Вскоре Шурочка и Марина уже весело смеялись над невинной женской шуткой.
    И… стали дружить. Семьями.