Ирония

Александр Скалин
когда я буду умирать - я вам скажу открыто -
я буду громко говорить. и говорить - сердито.
смеяться буду надо всем - и пусть не понимают.
когда я буду умирать - весь мир о сем узнает.
я буду говорить вот так: "мир, ты был мне не нужен!
и зря ты приглашал меня на званный на свой ужин!
мне было скучно, ты пойми, ведь это так нелепо -
ходить в тени и говорить: "о боги, как мы слепы!".
и, мир, скажу - ты так был глуп, войну со мной затеяв,
я умираю от тоски, от скуки - ласты склеив."
мне было скучно мир, прости. но ты - помоев яма.
я не сатирик. человек! с душой - не меньше грамма.
и так-же точно, как ты весь, живу, смеюсь и плачу.
мир! подавись своей молвой. я что-то все-же значу!
и гнев мой будет так-же слеп, как и глаза прохожих,
ну а слова - заденут всех, на массу не похожих.
и буду счастлив я тогда, что мыслей не сжигал,
"мир! как ты глуп! я не с тобой! я жизнь не прожигал!"...