Субботнее утро...

Таисья
Субботнее утро...

***

Художник Светлана Валуева.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Я тебя придумала и нарисовала,
Красками раскрасила и расцеловала.
Налетел вдруг сильный ветер и унёс мои мечты...
Полюбила я блондина нереальной красоты!

***

Субботнее утро вселяло надежду на удачный выходной. Оно было божественно свежим, ветер ещё не развеял ночную прохладу маленького городка, и природа потихонечку просыпалась под романтичные трели скворцов и скандальное чириканье воробьёв. В доме все ещё спят, утомлённые вчерашним пятничным зноем, поздним просмотром телевизора, долгим бдением в Интернете, столь привычными накануне выходного.

А днём не стоит даже высовывать нос в палящую сорокаградусную жару, словно, в доменную печь - солнце обжигает лицо своим безжалостным дыханием. Вся надежда только на вечернее свидание на морском берегу, предвкушение вечерней прохлады и приятного общения с любимым человеком, с подведением итогов за неделю разлуки, новостями и выводами из них и прочих открытий друг друга.

Но ... телефон молчит, как Штирлиц, надежды на приятную прогулку тают с каждой минутой, а с наступлением темени вырисовывается полный облом, и опустившаяся на город ночная прохлада уже абсолютно не радует, а раздражает и злит... Из-за бесполезного ожидания звонка отменила вечернюю ходьбу с подружкой, но эта жертва оказалась напрасной - за двумя зайцами...

Собранная для прогулки красная кожаная сумка и нарядная одежда убраны в дальний угол с глаз долой, как свидетельницы напрасных сборов, хотя они-то как раз ни в чём не виноваты...

Пойду полюбуюсь на ночное небо из окна, может хотя бы это принесёт хоть какое-то успокоение, ведь завтра - новый день, новая рабочая неделя, а позитивом зарядиться так и не удалось...

Запоздалый звонок подтвердил, что надежды на вечернюю прогулку рухнули окончательно и бесповоротно, зато неожиданно проявился интерес к моей персоне:

- А что ты делаешь?

- Постель стелю...

- Идёшь спать?

- А что, у меня есть альтернатива?

- Так получилось...

- Пусть это будет наше самое большое горе в жизни, - добавила я, через силу улыбнувшись в пустую темноту спальни в то время, когда мне хотелось рвать и метать...

Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и я резко отключила мобильник, хотя он был здесь тоже совсем не при чём... Значит, не суждено пока встретиться, успокаивала я себя, запивая таблетку релаксина стаканом воды из-под крана и одновременно глядя на себя в зеркало... Ах, как хороша, даже без макияжа, просто - супер, подумала я и продолжила смотреть телевизор и печатать свои мысли в "Дневнике"...

Весь вечер меня преследует запах сдобных ванильных булочек с шоколадной начинкой, наверное от того, что я ограничиваю себя в еде, боясь испортить фигуру, и хожу вечно голодная, особенно после вечернего допинга в виде кефира...

Постная еда, постный вечер, постная улыбка на лице...

Нужна я ему - не нужна, понятия не имею, поживём - увидим, утро вечера мудренее, всё будет ОК, ведь жизнь прекрасна и удивительна!

***

19 июня 2010 г.