Что такое ревность?

Таисья
Что такое ревность?

***

Художник Светлана Валуева.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Что такое ревность, это хорошо или плохо, это порок или спасательный круг для нового витка отношений, это проверка чувств на прочность или способ выработки адреналина, это недоверие к любимому человеку или неуверенность в себе и низкая самооценка?

Пару дней тому назад я увидела Ревность своими глазами... Она уколола меня в самое сердце своим холодным и безразличным взглядом. И земля ушла у меня из-под ног...

Она была высокой и стройной восточной красавицей лет тридцати с чёрными прямыми длинными волосами, смуглым продолговатым лицом и чёрными огромными слегка раскосыми глазами. Она была роковой пиковой дамой в обычном гостиничном бассейне на исходе знойного дня.

Мишка обратил моё внимание на её силиконовую грудь и, словно выточенную из мрамора, упругую фигурку. А вот её малиновый маникюр с длиннющими ногтями, бросающимися в глаза за добрый десяток метров, ему категорически не понравился. Зато этот маникюр очень понравился мне, яркий и вызывающий. Он не сводил с неё глаз до тех пор, пока она со своей семьёй не покинула бассейн, в котором сразу стало как-то серо и безлюдно без этой красотки по имени Ревность.

И сколько ещё на моём пути мне встретится таких красоток со стройными изящными фигурками, сколько ещё будет уколов в сердце и под дых, пока я влюблёнными глазами буду смотреть на Мишку, а он, как ни в чём ни бывало, будет откровенничать со мной, как с подружкой...

Но я сильная, я спокойно обсуждаю с ним очередную кандидатуру на роль Ревности... Они все похожи друг на друга: стройные, тонкие, звонкие и прозрачные... У каждого человека есть право своего выбора...

***

15 июня 2010 г.