Я вернулась...

Таисья
(Из дневников Марьяны РакитА).

Я вернулась из своего путешествия в Тверию на оз. Кинерет и р. Иордан.

Меня не было дома три дня. В голове роятся мысли, а сердце - переполнено чувствами, но мне нужно время привести всё это в порядок.

Общее впечатление от поездки - удалась, хотя много помарок...

Некоторые шероховатости произошли по моей вине, нужно ювелирно шлифовать слова, поступки, чтобы всё было на высшем уровне...

А некоторые независимые от меня обстоятельства нужно обязательно учесть в будущем...

Осталась память - фотографии и мысли, мысли, мысли...

Что-то в голове укладывается по полочкам, что-то в сердце бьёт молоточком...

А вот одна памятная деталь: под утро в гостиничном номере сквозь сон я услышала лёгкий шелест птичьих крыльев, но сон не позволил мне размежить веки...

Проснувшись и ступив босыми ногами на пол, я на мгновенье замерла, ещё не совсем очнувшись ото сна...

Мимо меня, откуда ни возьмись, на уровне моих глаз в сторону распахнутого балкона стремительно пролетела белоснежная голубка.

На мгновенье она присела на перила балкона, повернула маленькую свою головку в нашу сторону и, словно, попрощалась с нами, поблагодарив за приют.

Я в восторге вскрикнула:

- Ты видел, видел?

- А их, вообще-то, была парочка...

О, два белоснежных голубя в нашем номере, это ведь знаменье свыше...


Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.
Я их не ждала, я их не звала,
Были мне они даны судьбой!..

Звучит в ушах голос Аллы Борисовны Пугачёвой...

Превратятся ли эти три счастливых дня в волшебную шкатулку для моих новых творений, изменят что-то в моей судьбе - не знаю, разнорядка на это присылается из небесной канцелярии...


14 июня 2010 г.