Почему я так скучаю по своему любимому?

Таисья
Художник Светлана Валуева.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Почему я так скучаю по своему любимому?

Почему, услышав знакомую фразу по телефону, у меня что-то замирает и ёкает в груди?

Почему, когда я ему отвечаю, я не узнаю свой слабый и тихий голосок?

Почему, общаясь с ним, я робею, как семилетняя первоклассница перед учителем и волнуюсь, как семнадцатилетняя барышня перед экзаменом?

Почему он словно парализует меня?

Почему я взвешиваю каждое из своих слов и аккуратно нанизываю их, как бусинки, на нить нашей беседы?

Сто тысяч "почему" живут на белом свете,
Сто тысяч " почему" гуляют по планете...

Помните весёлую детскую мелодию Владимира Шаинского? Короче, впадаю в детство...

А может, я боюсь показаться дурой и потерять того единственного, которого искала полжизни...

А может, я просто очень бережно отношусь к этому внезапному хрустальному дождю счастья, ливнем пролившемуся на мою голову, берегу каждую драгоценную его каплю, не позволяя ей исчезнуть в пустыне тоски и одиночества, в которой я блуждала добрый десяток лет...

А может, так и нужно - трепетно и нежно относиться к своим любимым!?.

Будем жить!

Всё будет ОК!

***

10 июня 2010 г.